Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лишился русской озвучки

Рекомендованные сообщения

231248-11.jpg

Игра будет озвучена лишь на английский и украинский языки, а также снабжена субтитрами еще на 16 языков, включая русский.


Игроки обратили внимание, что с официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2 пропало упоминание русской озвучки. PR-менеджер GSC Game World подтвердил изданию DTF, что озвучки действительно не будет.

Отметим, что сайт игры официально заблокирован в России по требованию прокуратуры за размещение ссылок на сбор средств в пользу ВСУ.

Таким образом, игра будет озвучена лишь на английский и украинский языки, а также снабжена субтитрами еще на 16 языков, включая русский.

231010-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Также Захар Бочаров подтвердил, что игру перенесли на 2023 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

 Почему-то всякие Нексты, Евроньюсы и DW так и не показали эти наколочки, а то вдруг еуропейцы прозреют, против кого всё таки воюют русские

 

По разграбленным, разрушенным украинским городам и убитым мирным людям и так всё видно. Сомневаюсь, что эта агрессия состоит в неприязни к азову.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Вы наколочки “элитного” украинского подразделения ВСУ “Азов” видели, надеюсь?

Да вот как раз таки с этим вопросов нет. Вопросы вызывают обычные украинские граждане — гляньте на отличный пример, как раз про русский язык:

https://steamcommunity.com/id/darwinwasright

И, в том числе, там и разработчики Сталкер — которые вместо того, чтоб делать шаги на встречу друг другу, для взаимной поддержки, имея для этого все возможности, ничего, кроме разжигания взаимной вражды не делают (хотя тут как раз все очевидно, ибо большие дяди наверху как раз и делают все именно для разжигания вражды между народами, а не самые умные ведутся на это, к огромному сожалению).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vital2042 сказал:

По разграбленным, разрушенным украинским городам и убитым мирным людям и так всё видно. Сомневаюсь, что эта агрессия состоит в неприязни к азову.

Для вас, наверное, будет откровением, но разрушают украинские города и убивают мирных людей в том числе и Збройные Силы Украины. Причём ещё с 2008 года

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Да вот как раз таки с этим вопросов нет. Вопросы вызывают обычные украинские граждане — гляньте на отличный пример, как раз про русский язык:

https://steamcommunity.com/id/darwinwasright

Так а как им реагировать на людей, с молчаливого согласия которых происходит разрушение Украины? Представьте себя на их месте. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Да вот как раз таки с этим вопросов нет. Вопросы вызывают обычные украинские граждане — гляньте на отличный пример, как раз про русский язык:

Ну во всех странах бывшего СССР с распадом последнего промывают мозги с разной степенью упоротости, в том числе и у нас в России. Все эти сказки про голодоморы, вопреки, исключительность национальностей и прочее. 

2 минуты назад, Vital2042 сказал:

Так а как им реагировать на людей, с молчаливого согласия которых происходит разрушение Украины? Представьте себя на их месте. 

То есть, как им реагировать на своё молчаливое согласие, с которого и заварилась вся эта каша? Странный вопрос

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vital2042 сказал:

Так а как им реагировать на людей, с молчаливого согласия которых происходит разрушение Украины? Представьте себя на их месте. 

Объективно — русскимм языком в мире пользуется 300 млн (по данным в инете). 3й язык по популярности в Стим. Как минимум ~160 миллионов человек вообще никоим боком не причастны к происходящему. Это население 3-4 европейских стран. Да и в РФ, я уверен, подавляющее большинство, даже если и понимает причины конфликта или на стороне РФ, то точно считает войну самым худшим выходом из этой ситуации и предпочли бы, чтоб ее не было и проблемы решались другими методами.

Так что эта реакция ничем, кроме простого выражения ненависти ко всему русскому и озлобленности от безысходности не является, к огромному сожалению. Я выше написал, как бы могли поступить те, кому действительно могла быть важна поддержка русскоязычного населения против боевых действий.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Для вас, наверное, будет откровением, но разрушают украинские города и убивают мирных людей в том числе и Збройные Силы Украины. Причём ещё с 2008 года

Большие дяди не поделили территорию. Украина пытается её вернуть. То что не пришли к соглашению, все виноваты.

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Так что эта реакция ничем кроме простоого выражения ненависти ко всему русскому и озлобленности от безысходности не является, к огромному сожалению.

Ну сами подумайте, напади на вас Китай, не было бы озлобленности? Или вы бы рассуждали Да не, китайские рабочие ни в чём не виноваты, они просто молча работают на заводах.

Раньше я отрицательно относился к русофобии (увидев кирилицу даже как-то поляки кикнули), но теперь придётся принять это.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vital2042 сказал:

Большие дяди не поделили территорию. Украина пытается её вернуть. То что не пришли к соглашению, все виноваты.

Только способ возвращения они выбрали какой-то странный. Бомбить не военные объекты врага, а жилые районы где вообще ничего нет. У меня пару дней назад знакомый по работе, с Донецка уехал, так как его район начали активно бомбить Украинские войска. Я спросил, а чего они там громят? Там базы какие-то есть? Военные объекты? По которым стреляют и задевают мирных? Он сказал, там ничего нет, вообще ничего. Так какого хрена они просто лупят по мирным людям? Без каких либо причин?  

И проблема этого мира в том, что Украинским войскам можно бомбить и убивать мирных жителей, и никто этого не осудит, это называется они территорию возвращают. Но если наши задели и убили мирных, то сразу террористы, нацисты и так далее. Если осуждаете одних, то осуждайте и других, двойные стандарты. При этом опять, же если бы это было в ходе освобождения и стрельбы по стратегическим точкам, но они просто пуляют по мирным, в районы где ничего нет, и об этом никто не скажет и не покажет, не осудит, так как повестка в мире сейчас одна, осуждать только русских, а украинцам всё можно. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vital2042 да глупые дяди из Киева Минск выполнить с 15го года не смогли

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vital2042 сказал:

Ну сами подумайте, напади на вас Китай, не было бы озлобленности? Или вы бы рассуждали Да не, китайские рабочие ни в чём не виноваты, они просто молча работают на заводах.

Мне кажется более правильным был бы пример — нападает Китай, а мы сидим и пышем злобой к Тайваню, Японии и Корее. Вешаем всех узкоглазых, кто попадается под руку и громим магазины с рыбой, завернутой в водоросли.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, azmon сказал:

@Vital2042 да глупые дяди из Киева Минск выполнить с 15го года не смогли

При чём тут города и граждане Украины? По всему миру между некоторыми странами "война" из-за неподеленной территориями десятилетиями идёт, но без жертв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Только способ возвращения они выбрали какой-то странный. Бомбить не военные объекты врага, а жилые районы где вообще ничего нет. У меня пару дней назад знакомый по работе, с Донецка уехал, так как его район начали активно бомбить Украинские войска. 

Ну вообще это их территория, Бог им судья, Россия же желает то же самое, только на территории другой страны.

Поинтересуйтесь у знакомого, когда жителям Донецка жилось лучше, 10-15 лет назад, или же после прихода "освободителей"?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vital2042 сказал:

Ну вообще это их территория, Бог им судья, Россия же желает то же самое, только на территории другой страны.

Поинтересуйтесь у знакомого, когда жителям Донецка жилось лучше, 10-15 лет назад, или же после прихода "освободителей"?

До того, как твои нацики побратимы не устроили вооружённый захват власти и до того, как они не стали уничтожать и издеваться над теми, кто их не поддержал на востоке, по любому жилось лучше, тогда даже самым захудалым бомжам жилось лучше, так как рядом с ними не падали кассетные ракеты.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vital2042 сказал:

Ну вообще это их территория, Бог им судья, Россия же желает то же самое, только на территории другой страны.

То есть творить беспредел? Убивать мирных жителей, Украинский народ, это нормально если типа твоя земля? Ты с головой дружишь? Они стреляют не по стратегическим объектам, они убивают мирных жителей просто так, которых типа должны освобождать, а не убивать. При этом их никто за это не осуждают. 

5 минут назад, Vital2042 сказал:

Поинтересуйтесь у знакомого, когда жителям Донецка жилось лучше, 10-15 лет назад, или же после прихода "освободителей"?

После того, что творила Украина все эти годы и что она продвигала, он уже возвращаться в ту Украину не хочет. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vital2042 сказал:

Зверь тут только ты. Ничего зазорного в том, чтобы быть змагаром нет. Рашу тудей отключаем и включаем мозги. Мои братья по разуму за прекращение войны, у нас тех кто против неё - сажают на сутки.

А по поводу бомбёжки, посмотри что творят российские войска.

photo-2022-06-14-14-11-28.jpg

Значит я угадал? Тогда другой вопрос, почему пишешь на русском? У вас свой правильный язык есть, ведь настоящий тру патриот змагар или українець должен говорить и писать только на родном языке.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      «Работы по локализации уже начались, ведутся перевод и укладка текста, подобран каст, записаны пробы на нескольких ключевых персонажей, а также полностью озвучены некоторые второстепенные персонажи».
      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию хоррора Cronos: The New Dawn достигли 100 тысяч рублей из запрашиваемых 395 тысяч.
      Поддержать сбор средств на проект можно на Бусти и в VK.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat попробовал бы гипотезу @sQl. Смысл в том(у меня возьми как образец), что ты берёшь за основу китайскую версию, в него встраиваешь все замены по ид. С дифф файлу и обычные которые уже переведы. потом используешь замену с нормальных языков наиболее полных. И этот остаток переводишь. Вероятно так у тебя будет фулл акосия , без предзагрузкт дифф. Потому что у этого китайского варианта в папке валяется диф 0 размера
    • Последний вариант работает. Инглиша действительно меньше, но все равно встречается, даже иногда в описании атрибутов оружия. И энциклопедия, она же руководство все на английском полностью.  PS спрошу тут, кто знает как увеличить количество жизненной силы (или жизненной энергии), которая тратится на мистик скиллс? Я тут открыл мистик скилл с босса, но не могу его использоваться, потому что от требуется 60 энергии, а у меня всего 40.
    •  а я пару дней назад купил 
    • Я так понимаю он не работает у меня?DX12 https://ibb.co/WW3QBDr3
      https://ibb.co/4wsLSws7 Перезапустил игру и файл. Заработало
    • Игра вообще не выходила в Стиме и игра вышла в Стиме, но не продаётся в ру регионе — это блин очень разное.
    • А теперь попробуйте японцу сказать クソ外道!Или там てめぇ、何をしたんだよ!И посмотрите на их реакцию, может, тогда дойдёт понимание, что для них при их культурном коде такие слова будут восприниматься вполне себе как ненормативные, даже когда такими не являются с точки зрения дословного смысла.   Почитайте, что такое локализация и лингвокультурологическая адаптация. Да и в целом, как нарратив работает. А я просто приведу примеры англоязычной локализации и нашей с японского.

      Y'think you're that important?<cf>Fuckin' idiot.  — Если да, то ты просто тупица.
      Get your fucking hands off of him! — Не трожьте его!
      Tell that washed-up old fuck to<cf>crawl back into his hole. — Самое время показать этому старикашке,<cf>что ему пора на пенсию.
      Little fuck… — Ах ты!
      Don't fuck with me! — Ты бредишь!
      It's fuckin' huge. How're we<lf>s'posed to find Kiyomi in there? — Да он огромен... Проблема в том,<lf>что мы не знаем, где они держат Киёми.

      А есть места где наоборот, в английском была проявлена недостаточная экспрессия, а вот в японском эта экспрессия была. И всё сводится к тому, что из-за отличий в языках разный подход к локализации. 

        Опять же, почитайте, что такое локализация.   Вы всегда можете поиграть с нейронным переводом, он тоже есть. Думаю, Вам он подойдёт больше.
    • Не до конца понимаю всего хейта. Вар Тандер, Мир Танков и сотни мега популярных ММО игр или только недавно вышли в Стим или вообще не представлены в нем. И народ об этом вообще ни когда не бугуртил а только увеличивал популярность этих игр на площадках этих игр и всем кричал какие эти игры крутые.  Вопрос же стоит не в том где игра вышла, а в том будетли игра крутой что бы в нее играли миллионы. И пока, судя по плейтесту, игра крайне говно и релиз в Стиме это не поправит.  З.Ы. я коренной Стим-Казах, буду играть в Стиме;)
    • Топик Опубликовано: 29 августа, 2023 (изменено). Нынче 25.11.2025. Какой прогресс? 
    • @increeze ты должен был русик скопировать в папку с игрой, в том числе с exe. И exe запускать из папки с игрой, а не с downloads
    • Он так и будет (и должен ли вообще) в фоне висеть?
      https://drive.google.com/file/d/1CyCI3CFO9Erpcp_bmqxLA9c14vDFUsCe/view?usp=sharing
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×