Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Выход Test Drive Unlimited Solar Crown перенесен на 2023 год

Рекомендованные сообщения

Также издательство NACON объявило о прекращении разработки Test Drive Unlimited Solar Crown для консолей прошлого поколения PlayStation4 и Xbox One. Причина ожидаемая и привычная.


Издательство NACON сообщило о переносе Test Drive Unlimited Solar Crown на 2023 год, пока без точной даты выхода. Озвученная причина переноса, знакома большинству геймерам, и возможно многим набило оскомину:

Цитата

Игра теперь выйдет в 2023 году. Мы знаем, что многие из вас будут разочарованы такой поддержкой поклонников серии, но наша цель в Test Drive Unlimited Solar Crown - сделать ее самым совершенным игровым опытом во франшизе, потратив больше времени на ее разработку. 

Test Drive Unlimited Solar Crown предложит локацию в виде острова Гонконг площадью 550 км. На острове противоборствуют два клана “Streets” и “Sharps”. Игроку придётся выбрать одну из двух сторон большой монеты роскошной автомобильной жизни Гонконга и занять высокое место в общей иерархии, продемонстрировав не только умение вождения, но и отменный стиль жизни.

3c2a6713240e9343d397fe69e57f6b75324684f3.jpg

В настоящее время разработчики студии KT Racing трудятся над бета — версии Test Drive Unlimited Solar Crown, к тестированию которой пригласят самых нетерпеливых игроков за долго до её выхода. Разработчики планируют поддерживать более плотный контакт с игровым сообществом, и уже объявлено о выходе длинной серии блогов, посвящённые процессу разработки и подробностям мира игры.

4704257278f236322b487e06f8b516f4410ba3e0.jpg

Также издательство NACON объявило о прекращении разработки Test Drive Unlimited Solar Crown для консолей прошлого поколения PlayStation4 и Xbox One. Причина ожидаемая и привычная:

Цитата

С целью максимально использовать технологии новейших консолей и повысить общее качество игры.

Интересно отметить, что версию для Nintendo Switch, пока не отменили. Выход Test Drive Unlimited Solar Crown заявлен на Playstation 5, XBOX Series X/S, PC и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только у меня этот блог весь развёрнут на главной? Нету баннера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Только у меня этот блог весь развёрнут на главной? Нету баннера.

У меня тоже весь развёрнут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Это тебя так любят сильно, что на полную сразу показывают :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

виде острова Гонконг площадью 550 км

Похоже разрабы соврали про масштаб 1:1, при реальной площади 1110 получается 1:2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CyberEssence сказал:

Похоже разрабы соврали про масштаб 1:1, при реальной площади 1110 получается 1:2.

На самом деле про “площадь”, это моя отсебятина. Дословно, они говорят о 550 км дорог.

Цитата

We want to make all of Hong Kong Island and its 550km of roads to be a no-limits playground where the fun never ends.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:
Цитата

We want to make all of Hong Kong Island and its 550km of roads to be a no-limits playground where the fun never ends.

 

Что-то как-то мало. В TDU2 было 2000 миль дорог — это примерно 3219 км дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, CyberEssence сказал:

Что-то как-то мало. В TDU2 было 2000 миль дорог — это примерно 3219 км дорог.

Возможно, вместо дорог готовят дорожную карту :D , с развитием и поддержкой игры на десять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×