Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield и Redfall перенесли на 2023 год

Рекомендованные сообщения

160113-Team_Walk.jpg

Объявление размещено в твиттере компании.


Bethesda объявила о переносе релизов Starfield и Redfall на 2023 год. Объявление размещено в твиттере компании.

  • Redfall — кооперативный экшен от студии Arkane, он должен был выйти уже этим летом.

Starfield — космическая RPG от Bethesda Game Studios, создателей The Elder Scrolls и Fallout 3-4. Она должна была выйти в ноябре.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Starfield — космическая RPG от Bethesda Game Studios, создателей The Elder Scrolls и Fallout 3-4. Она должна была выйти в ноябре.

Как уже отписывался в теме самой игры, очень жаль, что перенесли. Эта была действительно эпичная дата выхода — 11.11.22 спустя 11 лет с момента выхода другой легендарной игры — Skyrim.

Дотянем до 11.11.23? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в новости не указано, что пока планируется перенести на первую половину  2023 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая неожиданность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ********! Старфилд единственная игра, кроме Балдурс Гейт 3, которую я действительно ждал. :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Вот ********! Старфилд единственная игра, кроме Балдурс Гейт 3, которую я действительно ждал. :(

Пока ждём выхода ещё парочке шестых свитков прикупим зато :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Пока ждём выхода ещё парочке шестых свитков прикупим зато :laugh:

А они вышли? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Вот ********! Старфилд единственная игра, кроме Балдурс Гейт 3, которую я действительно ждал. :(

Если верить источнику https://3dnews.ru/1064868/iz-starfield-mogut-virezat-chast-kontenta-chtobi-uspet-vipustit-igru-v-srok  то лучше уж пусть доделывают и доводят “до ума”, чем “выкидывают” в продажу, “как есть”. Понятное дело, что это не спасёт конечный продукт от дальнейшего “допиливания”, но всё же)

Тоже очень ждал/продолжаю ждать, к слову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем все “в лучших традициях” современного игростроя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старфилд делают 2013-го года. Дольше, чем Киберпанк, который уже с горем пополам успели выпустить и довести до ума. Даже если Беседка все последнее время отмечала продажу студии Майкам должны были успеть. Это сингл-РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут мне вспомнилось…

В 30.11.2021 в 22:43, romka сказал:

Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

Ммм… Даааа… Даааа… Фил таки не дал соврать… Не дал… Очень высокий темп, да… 

В общем как пол года назад было нечего показать, так нечего показать и сейчас. И вот уже переносят игру. Новый TES можно не ждать. Ну а влажные фантазии про новый фоллыч от бетесды… Даже не знаю что и сказать... Наверное придется отдать новый фоллыч на разработку кому-то еще. Например Обсидианам. 

 

6 часов назад, UniversalUser сказал:

Если верить источнику https://3dnews.ru/1064868/iz-starfield-mogut-virezat-chast-kontenta-chtobi-uspet-vipustit-igru-v-srok  то лучше уж пусть доделывают и доводят “до ума”, чем “выкидывают” в продажу, “как есть”. Понятное дело, что это не спасёт конечный продукт от дальнейшего “допиливания”, но всё же)

Тоже очень ждал/продолжаю ждать, к слову)

С учетом того на каком устаревшем двигле разрабатывается игра, вероятно выходит дикий кал. И вероятно Тодд решил повторить ситуацию с Fallout 76 и выпустить кал как есть. Но видать Майки себя не на помойке нашли и решили что лучше перенести, чем так позориться.

P.S. Если не смотря на перенос все равно выйдет глючная дрисня, я дико орну с лохов, которые ждали чего-то хорошего от Тодда.

P.P.S. С другой стороны у Тодда уже есть секта из копрофагов и всегда можно в нее вступить. А потом рассказывать, что считаешь Зеленый Слоник шедевром.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это и к лучшему. Глядишь доделают до конца, а не выпустят сырой продукт. Хотя в это с трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

А они вышли? :ohmy:

Ох, пардон. Конечно же пятые, он же Skyrim :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мухаморыч сказал:

Может это и к лучшему. Глядишь доделают до конца, а не выпустят сырой продукт.

Про перенос Киберпанка то же самое говорили.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые даты не имеют значения если игра не готова. Да и в целом со Старфилдом ожидаемо, даже наверное закономерно, чтобы релиз какой-нибудь знаковой игры обошелся без переносов это же нонсонс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.75.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Поддержка релизной версии 1.12.32 (~7000 строк нового текста). Перевод официального мода с новым заданием Альянса следопытов (был переведён «вслепую», и ещё не вычитывался) Небольшие правки в переводе интерфейса Также перевод теперь можно установить в виде модификации для PC и Xbox. Проблемы с отсутствием звуков на консоли решены.
      Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×