Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Час мощного инди: какие игры показали на Nintendo Indie World 11 мая

Рекомендованные сообщения

185129-maxresdefault.jpg

Сегодня состоялся очередной Nintendo Indie World, полностью посвященный сторонним инди-играм. Выпуск длился почти час — за это время показали несколько десятков игр.


Сегодня состоялся очередной Nintendo Indie World, полностью посвященный сторонним инди-играм. Выпуск длился почти час — за это время показали несколько десятков игр.

  • Ooblets — симулятор фермы, уже прочти три года находящийся в раннем доступе. На Switch он выйдет летом, в свое время разработчики пострадали от массового хейта из-за выхода исключительно в EGS.
  • Gunbrella — еще один пиксельный платформер, на этот раз от Devolver.
  • ElecHead — хардкорный платформер выйдет летом на р яде платформ, включая Switch.
  • Экшен Soundfall внезапно вышел спустя почти 4 года после анонса, причем сразу на всех платформах.
  • Chucklefish анонсировала красивый карточный рогалик Wildfrost для PC и Switch.
  • Стратегия про строительство трасс Mini Motorways выйдет на Switch уже сегодня. На PC она доступна с прошлого года.
  • Wayward Strand — перспективная сюжетная адвенчура, действие которой разворачивается в некой летающей больнице. Наша задача — общаться с множеством персонажей и дойти до уникального для каждого из игроков финала. Релиз — 21 июля на PC и Switch.
  • Сюжетная адвенчура We are OFK выйдет на Switch в дополнение к PC и PlayStation.
  • Silt — подводная адвенчура про исследование глубин океана. Должна была выйти в начале года, но видимо что-то пошло не так.
  • Cult of the Lamb — стратегия про управление культом животных выйдет в этом году на всех актуальных платформах.
  • Адвенчура OneShot выйдет на Switch летом.
  • Менеджер поп-звезды Idol Manager выйдет 25 августа.
  • Анонсирована адвенчура A Guidebook to the Babel — релиз осенью.
  • Визуальная новелла Opus: Echo of Starsong уже вышла.

Запись трансляции:

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Another Crab’s Treasure — соулс-лайк про крабов.

Ржу нимагу))))))))))!!! Но идея действительно свежая, даж хочется побегать)))

18 часов назад, Freeman665 сказал:

GunbrellaElecHead, Gibbon: Beyond the TreesCursed to Golf как минимум интересно глянуть хотя бы глазом.

Gunbrella выглядит как типичный скучный платформер без изюминки арта.

Gibbon — ваще что-то бегающее невнятное. Никогда не понимал такой подход к играм, делать милипусечные модельки под микроскопом. Выглядит крайне скучно, как и предыдущий объект.

Cursed to Golf - а вот это действительно необычно и интересно. 2D гольф с препятствиями в пикселях.

Another Crab’s Treasure — вот этот souls-like меня прям порадовал. Люблю когда игры вызывают визуальный диссонанс. Но с...ка такой игры просто ещё не было, чтобы ты реально бегал крабом и валил здешних монстров на хардкоре. Антураж и арт достаточно свежо выглядит. Ещё очень сильно подчёркивает визуальный 3D стиль, вроде такое всё мультяшное-милое, а на деле жёстко с расчленёнкой)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Freeman665 сказал:

Остальное — ну такое...

Советую внимательно присмотреться на Cult of the Lamb, оно тоже должно быть очень любопытным по геймплею и юмору.

Остальное уже действительно на любителя, либо вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix просто мне интересны платформеры, пускай и без изюминки. Gibbon заинтересовал динамикой, чем-то напомнило They Always Run, разве что стрельбы нет.

А вот возня с поселениями и прочее подобное не интересна, потому Cult of the Lamb пролетает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×