Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Совместимость с играми

Рекомендованные сообщения

В данной теме решаются проблемы совместимости игр с Windows Vista, прежде чем задать вопрос, ознакомтесь со списком совместимости:

Windows Vista RTM Software Compatibility List

Если игры нет в списке, то это вовсе не означает, что она не работает, лучше всего проверить самому :) Попробуйте обновить драйвера для вашей видеокарты: Драйвера. Установите последнюю версию Direct X.

Если Вам всё же не удаётся запустить игру, то опишите проблему следующим образом:

1. Разрядность вашей ОС - x86 / x64

2. Оценка (Индекс производительности системы) - 1.0 - 5.9

3. Название игры, также желательно указать версию игры

4. Суть проблемы

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FEAR намного сильнее тормозит под Vistу, можно это как то исправить?

в дровах нвидии под висту все еще проблемы с тенями... отруби в фире мягкие тени и пойдёт всё.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на нвидии в FEAR всё так же как и было на ХР. Производительность не ухудшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Test Drive Unlimited - по сравнению с хрюшей тормозит больше. Видяха EAX 1600Pro 256. Рейтинг системы не скажу ибо виста отказывается его выдавать ссылается на глючные дрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера другу поставил Act of War русскую лицензию. После первого запуска пропал звук вообще, после повторного зависло все на фиг. После принудительного Reset, Винда умерла напрочь. Поставил Хрюшу. Друг ходит довольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня при загрузке Supreme Comander появляется окно с надписью "невозможно запуститься"!

А при запуске игр с защитой Star Forse при установке дополнительных библиотек пишет "Ошибка для инсталяции продукта на данный компьютер необходимо и меть права администратора."

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Supreme Commander отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Supreme Commander отлично работает.

таже фигня...

а как в супрайме включить вид с боку ???(простите за оффтоп)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HolodnayKrov

В тему с игрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что нормальные (хотя понятие нормальные для каждого свои)...И Креатив тоже выпустил, но суть остается - программный звук...А значит, без быстрого проца, все, что шло хорошо с аппаратной поддержкой в ХР, в Висте будут фризы, притормаживания...Часть FPS отберет звуковуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablo 2 LoD не пошёл у меня на 97.46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще прикол в игре Рыцари Хаоса - стартовое меню где начать новую игру надпись с названием игры и год перевернутые с ног на голову :fool: - выглядит ужасающе :shok: , но надписи меню при этом находятся в нормальном положении - дрова 101.41 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FASHIST

158.18 поставь.

Они вообше кривые и производительность изза них падает на 20% это точно !

Надо ждать официальные WHQL - но пока меня и 101.41 вполне устраивают - правда еще W40000 Dark Crusade незапускается нивкакую - говорит драйвер неустановлен :no: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×