Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Для Diablo 2 вышел самый большой патч с 2010 года

Recommended Posts

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.


Blizzard вспомнила про существование Diablo 2: Resurrected, выпустив огромный патч под номером 2.4 и сообщив, что ремастер достиг отметки в 5 миллионов проданных копий.

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.

Цитата

«Впервые за более чем десять лет мы внесем в игру существенные изменения игрового процесса, которые позволят вам создавать новые стратегии в ходе будущих приключений в Санктуарии. Вас ждут различные изменения классов, новые рунические слова и рецепты хорадримского куба, а также обновления наемников и многое другое! Изучите новинки, потому что, усвоив новые знания, вы сможете наполнить ужасом сердца противостоящих вам демонов».

— Blizzard

Отдельный раздел изменений посвящен исправлению багов — некоторые присутствовали в игре больше 20 лет.

Еще патч подготавливает игру к первому рейтинговому сезону, который стартует 28 апреля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
В 16.04.2022 в 20:26, iWaNN сказал:

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Share this post


Link to post
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Думаю, все проще — видимо не ожидали, что ремастер Д2 будет настолько популярен. Видимо приняли решение игру поддерживать теперь по полной, что хорошо и правильно. Надеюсь, что через какое-то время ее даже сделают удобоваримой по современным меркам :D Хотя переделать придется много.

Я бы выпустил 2 версии, махровая классика и обновленная, под современные стандарты, и дал возможность игрокам сконвертить персонажа куда душа лежит) Типа как с WoW — Классика и Современный.

Share this post


Link to post

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 16.04.2022 в 13:18, iWaNN сказал:

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

Отсутствие нормального сейва, а не только по выходу из игры- это первое, что вызвало вопросы, при покупке 2ой части, когда она только вышла. Думал, что баг, а оказалась фича!)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, NerFthis сказал:

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

Да, это факт — баланс дропа и параметров там тоже стоит подправить. Залез на торговую площадку, купил за 100 рублей пару рун и получил оружие, которое сразу делает персонажа в 2-3 раза удобнее для игры на Кошмаре)

Share this post


Link to post

Залипал в игру по полной, когда разобрался, что к чему. Шмотки вышибал, да всё по новой, пока не выпадет самое “то”, с боссов- просто огромное кол-во времени!)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Игра дорабатывала студия Tower Five, она обновила интерфейс, вернула адекватные звуковые эффекты и даже добавила в игру вырезанный мультиплеер. Плюс на актуальных консолях игра теперь будет работать при 60 fps.
      Разработчики провального римейка XIII опубликовали ролик его доработанной версии, в которой заявлено исправление большинства проблем игры.
      Игру дорабатывала студия Tower Five: она обновила интерфейс, вернула адекватные звуковые эффекты и даже добавила вырезанный мультиплеер. Плюс на актуальных консолях игра теперь будет работать в 60 fps.
      Патч выйдет 13 сентября и, к счастью, будет бесплатным.
    • By james_sun
       

      Разработчики горячо поблагодарили сообщество за поддержку все это время.
      Beam Team Games объявила о выходе из раннего доступа экшена на выживание Stranded Deep, который пробыл в нем с 2015 года. 

      Разработчики горячо поблагодарили сообщество за поддержку все это время. Все основные работы над проектом завершены, сейчас авторы сосредоточатся над мелкими улучшениями и устранением проблем с мультиплеером. 
      В вышедшем же патче версии 1.0 были в том числе внесены правки в русскую локализацию.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×