Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Брюс Уиллис завершает актерскую карьеру из-за афазии

Рекомендованные сообщения

204903-die-hard-6-search-young-john-mccl

Одна из главных звезд боевиков 1990-х уходит на покой.


Одна из главных звезд боевиков 1990-х уходит на покой.

204903-die-hard-6-search-young-john-mccl

Об этом сообщили родные и близкие 67-летнего Брюса Уиллиса. По их словам, любимый многими актер уходит на пенсию из-за состояния здоровья. В частности, он страдает от афазии — это локальное отсутствие или расстройство уже сформировавшейся речи с нарушением восприятия речи при сохранении слуха. 

Цитата

 

Всем поклонникам Брюса, которые поддерживали его, мы хотели рассказать, что у него возникли проблемы со здоровьем. Ему поставили диагноз — афазия, что сказывается на его когнитивных способностях. В связи с этим, как следует все обдумав, Брюс решил завершить карьеру, которая значила для него так много.

Это по-настоящему трудное время для всей нашей семьи и мы очень ценим вашу любовь, сопереживание и поддержку. Мы проходим через это все вместе и хотели рассказать обо всем и его фанатам, потому что мы знаем, как много он для вас значит — точно так же, как и вы для него.

 

Расцвет звездной карьеры Уиллиса пришелся на конец 1980-х и 1990-е годы. Главные проекты актера — это серия «Крепкий орешек», «Криминальное чтиво», «Шестое чувство», «Пятый элемент», «Последний бойскаут» и «Армагеддон». Также он активно продолжал сниматься и в 2000-е годы, сыграв заметные роли в таких картинах, как «Неуязвимый», «Город грехов», «16 кварталов», «Счастливое число Слевина» и «РЭД». Однако во второй половине 2010-х карьера актера пошла на спад, он все чаще стал сниматься в низкобюджетных картинах. Качество последних было зачастую настолько низким, что на анти-премии «Золотая малина» даже учредили специальную номинацию — «Худшая роль Брюса Уиллиса».

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArtemMoc сказал:

Печально всё это...

ну на самом деле молодец. В последнее время если и приглашали, то на второй план или в Б-шки, мог бы и раньше уйти, хотя тогда бы мы не увидели эпичный обзор на пятый Орех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно, но надо было даже раньше завершать карьеру. А то по качеству картин начал догонять Кейджа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек достойно работал, может с чистой совестью идти на пенсию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению карьера его начала закрываться ещё со времён Die Hard 5, R.E.D. 2 и Looper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данной новости уже неделю, если не больше, а по факту, рано или поздно это должно было случиться и еще случиться с не менее великими актерами.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DeeMan сказал:

Данной новости уже неделю, если не больше

А можно мне пруф, да? Оригинал новости – сегодня, пост в инсте опубликован сегодня. До этого в сети ходили лишь слухи о том, что у него деменция, и потому он решил уйти на пенсию. официальный пост с указанием афазии указан лишь сегодня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

А можно мне пруф, да? Оригинал новости — сегодня, пост в инсте опубликован сегодня. До этого в сети ходили лишь слухи о том, что у него деменция, и потому он решил уйти на пенсию. официальный пост с указанием афазии указан лишь сегодня. 

Пруфы в инете, там и писали, что не может запомнить слова, что ему подсказывают на площадка и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Пруфы в инете

Ну то есть пруфов нет, ясно. Деменция и афазия – это не одно и то же. Все пруфы того, что новость сегодняшняя – в тексте новости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Ну то есть пруфов нет, ясно. Деменция и афазия — это не одно и то же. Все пруфы того, что новость сегодняшняя — в тексте новости. 

Ну то есть я не буду искать инфу недельно давности. Надо, ищи, я читал об этом на прошлой неделе. Твои источники подтормаживают с новостями.

И да, сорян, я подумал о деменции, не о афаназии. Бегло прочел заголовок.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Forever young, I want to be forever young

Do you really want to live forever, forever and ever?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новорег сказал:

Как эта статья относится к тематике данного сайта?

Название раздела почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×