Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

205426-ss_e80a907c2c43337e53316c71555c3c

На ПК была улучшена производительность и устранены ошибки, приводившие к вылетам. Скорее всего, были исправлены фризы, возникавшие при подгрузке ассетов, даже на мощных системах.


Elden Ring получил обновление до версии 1.02.2 на ПК и консолях.

205426-ss_e80a907c2c43337e53316c71555c3c

На ПК была улучшена производительность и устранены ошибки, приводившие к вылетам. Скорее всего, были исправлены фризы, возникавшие при подгрузке ассетов, даже на мощных системах.

На PlayStation исправили проблему, приводившую к порче сейвов в случае неожиданного завершения игры. Например, при выключении консоли без выхода из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, были исправлены фризы

забыл сказать… у меня пропали эти фризы после того как я переключил в режим в окне без рамок. во всяком случае уже 3 день играю вообще без багов

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, h1pp0 сказал:

забыл сказать… у меня пропали эти фризы после того как я переключил в режим в окне без рамок. во всяком случае уже 3 день играю вообще без багов

Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Скорее всего, были исправлены фризы, возникавшие при подгрузке ассетов, даже на мощных системах.

Нет. Фризы всё так же остались, как и проблемы с производительностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фризы уменьшились, средний FPS вырос. На 3050 было не возможно играть, в не зависимости от настроек. После патча стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Надо попробовать.

Толку? HDR отключается не в полном экране, печаль:)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Denv3r сказал:

HDR отключается не в полном экране

У меня хоть и есть этот хдр но он базовый, и от него только хуже. Уж лучше стабильность в игре, чем этот хдр400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше волнует невидимый конь, враги, и даже цеая пещера баганула и была наполовину прозрачная видно было только травку и лужи крови от игроков), а фризов как почти небыло так и нет, раз за час дернит на пол секунды и все.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Denv3r сказал:

Толку? HDR отключается не в полном экране, печаль:)

Мда.. а когда пофиксят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×