Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Рекомендованные сообщения

210655-1.jpg

Фестиваль продлится до 28 февраля.


В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке.

Избранные демоверсии:

Фестиваль продлится до 28 февраля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

MEMORY LOST, вид сверху, боёвка.

Добавил в виш. И тут изометрия, если уж точно. Вид сверху, это Кримсонлэнд и тп.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

И тут изометрия, если уж точно. Вид сверху, это Кримсонлэнд и тп.

Это разное? Не знал. Я практически ни во что и не играл с видом… и изометрией, не любитель. Как тебе прицельность/поворот перса в этой игре? Не очень удобно сделано, постоянно из-за этого огребал и бил по воздуху. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Как тебе прицельность

А я не играл, я по твоей ссылке перешёл) Игра напомнила  очень недурной REDEEMER, а ещё больше Alien Breed(тоже зачётный и есть в Стиме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

А я не играл

Ясно. Есть там этот нюанс. Играл на геймпаде, левый стик — движение, правый — направление удара/выстрела. Самого прицела нету. Перс постоянно оказывался спиной к врагу, оно и не удивительно, часто имеешь дело с несколькими, часто в окружении. Короче ощущалась неповоротливость, всё время нужно следить к кому своей кукушкой задом, к кому передом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hellslave — 2D-шный данжеонкроулер про мужика, который согласился на сделку с демонами, чтобы с ними же и бороться. Берем задания, шастаем по подземельям, лутаем все, что не прикручено, качаемся. Выглядит приятно, но демо коротковато

SCATHE — шутан а ля Дум. Не распробовал, совсем коротко. У стандартного автомата пули не кончаются и отдачи нет, а как дают дробовик, так и конец демонстрации

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CHAINS OF FURY, механика под ретро шутер. Рисовка весёлая, но играется слишком однообразно и слишком тир.

LITTLE ORPHEUS, довольно приятное приключение с плотным повествованием. Картинка яркая, но не хватает детализации. Платформинг стандартный, очень простой. Сюжет с ложкой клюквы, без откровений и оригинальности, но вполне забавный.

NEON WHITE, стреляешь, взрываешь, получаешь/меняешь/применяешь карточки на микро аренах, на ходу, на время. Есть анимешный сюжет. Незатейливо, но геймплей приятный и затягивает. Прошёл все 10 этапов обучения, потратив примерно 10 минут, может 13 с загрузками и подсчётом очков. Хотелось продолжить второй эпизод, но так и не смог без русика вылезти из карты ( . Кликаешь, думаешь миссия, а там болтовня со зверушкой.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SUPER CATBOY, приятный платформинг, в меру пиксельный, не раздражающая музыка, вернул в детство. Играем за боевого котейку, бьём и стреляем собакенов, прыгаем, лазаем и собираем монетки с секретиками.

TINYKIN, классная игрушка, музыка, арт, механики всё выполнено на высоте, прекрасно подойдёт для детей и не только. Играем в уменьшенном виде, лазаем по комнатам, собираем всякое, решаем поставленные задачи с помощью маленьких помощников.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Puzzles For Clef — красивая головоломка с кучей тайников. К сожалению, слуха у меня нет, и лень изучать что там написано на английском, так что бросил на второй загадке колокольчиков, но в будущем может и куплю

 

Potion Tycoon — симулятор торговца зельями. Создаем зелья, закупаемся ингредиентами, нанимаем рабочих, улучшаем магазин. В целом интересно, но то ли я не разобрался, то ли проект сырой. Например, рабочие были приставлены к соответствующим аппаратам, на складе были ингредиенты, а создание зелья не шло.

 

Celestial Empire и Builders Of Egypt — симуляторы градостроения в Китае и Египте соответственно. Выглядят похоже (я думал, разработчик один, но нет), но есть свои тонкости.

Так в Египте деньгами выступает хлеб, и ты его не производишь, только меняешь с другими городами. У меня торговец сломался и не покупал товары, в итоге я улетел минус.

А в Китае жители, как в серии Anno, требуют ресурсы для своего развития и счастья. Ты создаешь 5-6 рисовых ферм, что занимает неприлично много места, а рис все равно колеблется на нуле. Зимой рис не растет и становится совсем грустно. Две фермы с утками стоят рядом, у одной эффективность 60%, а у другой ниже 20. Почему? Никто не говорит.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blacktail — мини Скайрим, Зельда от первого лица, аналогии разные. Замечательная стилизация под славянскую мифологию. Главное открытие феста пока что.

Turbo Overkill — олдскульный шутер в стилистике “Бегущего по лезвию”. Очень стильно, довольно весело, но на мой вкус разве что слишком быстро. Чуть-чуть бы снизить общий темп. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Morfius354 сказал:

Blacktail — мини Скайрим, Зельда от первого лица, аналогии разные. Замечательная стилизация под славянскую мифологию. Главное открытие феста пока что.

Ну уж там ни Зельдой, ни Скайримом не пахнет. Прохождение линейное, максимум — свернуть куда-нибудь за сундуком. Славянской мифологии тоже не много, да баба Яга, да избушка на тех самых ножках, но кобольды и говорящие грибы, один из которых явно косит под западноевропейского рыцаря. А еще попахивает макги..шеной (?), особенно когда к избушке подходишь — мухоморы и криповые статуи зайцев. А так концепт интересный, не понравилось только восстановление всего и всюду, влияния на мир не чувствуется.

14 часов назад, Morfius354 сказал:

Turbo Overkill — олдскульный шутер в стилистике “Бегущего по лезвию”. Очень стильно, довольно весело, но на мой вкус разве что слишком быстро. Чуть-чуть бы снизить общий темп. 

Мне понравилось — секретики, прыжки, оружие, прокачка. Играл на верихард — чуть зазевался и здоровье кончилось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.02.2022 в 03:17, Kain_40000 сказал:

Мне понравилось — секретики, прыжки, оружие, прокачка. Играл на верихард — чуть зазевался и здоровье кончилось.

Поддержу, тоже понравилось. Довольно добротно сделано, даже имеются мини ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×