Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Рекомендованные сообщения

210655-1.jpg

Фестиваль продлится до 28 февраля.


В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке.

Избранные демоверсии:

Фестиваль продлится до 28 февраля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

MEMORY LOST, вид сверху, боёвка.

Добавил в виш. И тут изометрия, если уж точно. Вид сверху, это Кримсонлэнд и тп.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

И тут изометрия, если уж точно. Вид сверху, это Кримсонлэнд и тп.

Это разное? Не знал. Я практически ни во что и не играл с видом… и изометрией, не любитель. Как тебе прицельность/поворот перса в этой игре? Не очень удобно сделано, постоянно из-за этого огребал и бил по воздуху. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Как тебе прицельность

А я не играл, я по твоей ссылке перешёл) Игра напомнила  очень недурной REDEEMER, а ещё больше Alien Breed(тоже зачётный и есть в Стиме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

А я не играл

Ясно. Есть там этот нюанс. Играл на геймпаде, левый стик — движение, правый — направление удара/выстрела. Самого прицела нету. Перс постоянно оказывался спиной к врагу, оно и не удивительно, часто имеешь дело с несколькими, часто в окружении. Короче ощущалась неповоротливость, всё время нужно следить к кому своей кукушкой задом, к кому передом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hellslave — 2D-шный данжеонкроулер про мужика, который согласился на сделку с демонами, чтобы с ними же и бороться. Берем задания, шастаем по подземельям, лутаем все, что не прикручено, качаемся. Выглядит приятно, но демо коротковато

SCATHE — шутан а ля Дум. Не распробовал, совсем коротко. У стандартного автомата пули не кончаются и отдачи нет, а как дают дробовик, так и конец демонстрации

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CHAINS OF FURY, механика под ретро шутер. Рисовка весёлая, но играется слишком однообразно и слишком тир.

LITTLE ORPHEUS, довольно приятное приключение с плотным повествованием. Картинка яркая, но не хватает детализации. Платформинг стандартный, очень простой. Сюжет с ложкой клюквы, без откровений и оригинальности, но вполне забавный.

NEON WHITE, стреляешь, взрываешь, получаешь/меняешь/применяешь карточки на микро аренах, на ходу, на время. Есть анимешный сюжет. Незатейливо, но геймплей приятный и затягивает. Прошёл все 10 этапов обучения, потратив примерно 10 минут, может 13 с загрузками и подсчётом очков. Хотелось продолжить второй эпизод, но так и не смог без русика вылезти из карты ( . Кликаешь, думаешь миссия, а там болтовня со зверушкой.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SUPER CATBOY, приятный платформинг, в меру пиксельный, не раздражающая музыка, вернул в детство. Играем за боевого котейку, бьём и стреляем собакенов, прыгаем, лазаем и собираем монетки с секретиками.

TINYKIN, классная игрушка, музыка, арт, механики всё выполнено на высоте, прекрасно подойдёт для детей и не только. Играем в уменьшенном виде, лазаем по комнатам, собираем всякое, решаем поставленные задачи с помощью маленьких помощников.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Puzzles For Clef — красивая головоломка с кучей тайников. К сожалению, слуха у меня нет, и лень изучать что там написано на английском, так что бросил на второй загадке колокольчиков, но в будущем может и куплю

 

Potion Tycoon — симулятор торговца зельями. Создаем зелья, закупаемся ингредиентами, нанимаем рабочих, улучшаем магазин. В целом интересно, но то ли я не разобрался, то ли проект сырой. Например, рабочие были приставлены к соответствующим аппаратам, на складе были ингредиенты, а создание зелья не шло.

 

Celestial Empire и Builders Of Egypt — симуляторы градостроения в Китае и Египте соответственно. Выглядят похоже (я думал, разработчик один, но нет), но есть свои тонкости.

Так в Египте деньгами выступает хлеб, и ты его не производишь, только меняешь с другими городами. У меня торговец сломался и не покупал товары, в итоге я улетел минус.

А в Китае жители, как в серии Anno, требуют ресурсы для своего развития и счастья. Ты создаешь 5-6 рисовых ферм, что занимает неприлично много места, а рис все равно колеблется на нуле. Зимой рис не растет и становится совсем грустно. Две фермы с утками стоят рядом, у одной эффективность 60%, а у другой ниже 20. Почему? Никто не говорит.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blacktail — мини Скайрим, Зельда от первого лица, аналогии разные. Замечательная стилизация под славянскую мифологию. Главное открытие феста пока что.

Turbo Overkill — олдскульный шутер в стилистике “Бегущего по лезвию”. Очень стильно, довольно весело, но на мой вкус разве что слишком быстро. Чуть-чуть бы снизить общий темп. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Morfius354 сказал:

Blacktail — мини Скайрим, Зельда от первого лица, аналогии разные. Замечательная стилизация под славянскую мифологию. Главное открытие феста пока что.

Ну уж там ни Зельдой, ни Скайримом не пахнет. Прохождение линейное, максимум — свернуть куда-нибудь за сундуком. Славянской мифологии тоже не много, да баба Яга, да избушка на тех самых ножках, но кобольды и говорящие грибы, один из которых явно косит под западноевропейского рыцаря. А еще попахивает макги..шеной (?), особенно когда к избушке подходишь — мухоморы и криповые статуи зайцев. А так концепт интересный, не понравилось только восстановление всего и всюду, влияния на мир не чувствуется.

14 часов назад, Morfius354 сказал:

Turbo Overkill — олдскульный шутер в стилистике “Бегущего по лезвию”. Очень стильно, довольно весело, но на мой вкус разве что слишком быстро. Чуть-чуть бы снизить общий темп. 

Мне понравилось — секретики, прыжки, оружие, прокачка. Играл на верихард — чуть зазевался и здоровье кончилось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.02.2022 в 03:17, Kain_40000 сказал:

Мне понравилось — секретики, прыжки, оружие, прокачка. Играл на верихард — чуть зазевался и здоровье кончилось.

Поддержу, тоже понравилось. Довольно добротно сделано, даже имеются мини ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×