Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для King’s Bounty 2 вышел второй большой патч с уровнями сложности и переработанным балансом

Рекомендованные сообщения

184056-0b630fcde1ffda6e07687723e08c31bdc

Он пока доступен только на ПК — консольные версии получат обновление позже.


Отечественная RPG King’s Bounty 2 получила второй патч. Он пока доступен только на ПК — консольные версии получат обновление позже.

184056-0b630fcde1ffda6e07687723e08c31bdc

Главное изменение — появление трех уровней сложности вместо одного. Также было внесено огромное количество изменений в игровой процесс, включая обновленный ИИ и переработанный баланс.

Цитата

Основные изменения

  • Уровни сложности. Игроки могут выбрать между 3 основными вариантами: Легкий, Средний и Сложный. Испытайте новые сражения и экономическую систему, как никогда раньше.
  • Новые загрузочные экраны теперь показывают точную область, где находится игрок.
  • Введено отображение новых предметов в инвентаре с помощью звездочек. Они будут отображаться до тех пор, пока игрок не нажмет соответствующую вкладку и не ознакомится с предметом, который ему выпал.
  • Добавлены карты подземелий и скрытых локаций, включая Запределье и другие арены.
  • Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания.
  • На экране талантов теперь отображается золото героя.
  • У каждого героя теперь есть свой собственный набор предметов, который можно купить у интенданта в крепости Круциус.

Графика

  • Графические и визуальные улучшения в Альбийском Нагорье.

Интерфейс

  • Небольшие улучшения в визуальном стиле основного интерфейса.
  • Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.
  • Улучшена нижняя панель боя. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не сразу могли нажать на правильный значок на нижней панели.
  • Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе, если он не отображал повышение лидерства сразу после победы.

Игровой процесс

  • Изменена прогрессия параметров у всех героев.
  • Изменен баланс заклинаний.
  • Изменен баланс вражеских героев.
  • Улучшен искусственный интеллект противника.
  • Изменена внутренняя экономика игры.
  • Исправлена проблема с Тайным Знанием. Теперь за 1 Тайное знание герою доступна 1 мана в бою, как и планировалось изначально.
  • Добавлены визуальные эффекты для волшебного редкого оружия в режиме приключений.
  • Исправлена проблема с некорректной работой заклинания и эффекта Стазис. Юнит, находящийся под эффектом стазиса, не может быть затронут отрицательными эффектами, как это предполагалось.
  • Изменена механика умения Триумф. «Триумф» теперь наносит урон вражескому отряду. Если противник погибает, отряд, использовавший навык, перезаряжает свои навыки и получает второй ход. Если противник выживает, то на него накладывается эффект «Магические оковы» на 2 хода.
  • Исправлена на корректную стоимость применения заклинания «Воодушевление».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием для некоторых квестов.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением камер в некоторых диалогах.
  • Увеличено количество маны, которое игрок может получить после прохождения Магофактории.
  • Увеличено количество золота, выпадающего из сундуков в Королевских Землях.
  • Исправлена проблема с невозможностью использовать некоторые сундуки.
  • Улучшен расчет стартовой численности вражеской армии для более точного отображения сложности боев.
  • Исправлена проблема с отсутствующими свитками в книге заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой иногда стоял в позе А во время автоматического снаряжения лута.
  • Изменена механика ранения существ. Теперь раненых бойцов нельзя добить. Любые раненые существа могут быть вылечены после окончания битвы.
  • У юнитов Убийцы, Кавалеристы, Пожиратели Душ, Гуль была убрана пассивное умение «Смертельный удар», связанная с добиванием раненных. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • У юнитов Гуль, Горгулья, Гончая Погибели были убраны активное умение Казнь, связанное с добиванием юнитов. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • Исправлен баг, благодаря которому игрок не мог перевести в режим ожидания юнита, получившего повторный ход.
  • Убраны некоторые застревания героя в объектах в мире.

Задания

  • Исправлена проблема с квестом «Крепкий орешек»: теперь игрок может выполнить его, даже если Тивир меняет свое местоположение.
  • Исправлена проблема с квестом «Красавица и Чудовища» даже после начала задания «Ритуал».
  • Исправлена ошибка с неправильным начислением очков Идеалов в квесте «Красавица и Чудовище».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием в квесте «Безумный гений».
  • Исправлена проблема с закрытым сундуком в квесте «Пропавшие казначеи» даже после взаимодействия с ним.
  • Исправлена проблема с невозможностью выполнить квест «Крепкий орешек», если забрать сундук, не поговорив предварительно с Винсентом.

Локализация

  • Исправлены ошибки в польской, японской, корейской и других локализациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местах отображался технический текст.

Только для ПК

  • Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.

Только для консолей

  • Уменьшено количество тумана на Nintendo Switch.
  • Исправлена проблема с настройками PlayStation 4, когда они могли применяться слишком долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость вышла вчера, а никто и комментария не оставил? Хех. Это что получается, Баунти 2 действительно никому особо не упала? Где же все ребятки которые с пеной у рта доказывали, что игра стоящая и не устарела лет на 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания

Этого не было на старте? ПЗДЦЪ

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.

И этого не было на старте? ПЗДЦЪ квадратный

 

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.

Т.е. их было так мало, что пришлось увеличить? ПЗДЦЪ КУБИЧЕСКИЙ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра, как игра. не самая лучшая, но и не говно полное, я уверен, что люди играют, просто зог не мерило популярности, это раз , а и еще : не каждому хочется отвечать на комменты ПЗДЦЪ итд, еще и капсом, кому охота с недалекими связываться.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня скачал заценить, ну на слабую троечку игра, скорее всего уже завтра и удалю

Покупать такую дерьмовую поделку точно в 2022 году не стоит, пусть тренируются

Обозвали бы как-нить по другому, то как инди поделку можно было бы рублей за 300 продавать, но точно не 1700 рублей и под брендом King’s Bounty 2, она даже до первой и близко не дотягивает

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2022 в 20:55, Неадекват сказал:

Новость вышла вчера, а никто и комментария не оставил? Хех. Это что получается, Баунти 2 действительно никому особо не упала? Где же все ребятки которые с пеной у рта доказывали, что игра стоящая и не устарела лет на 10?

Крепкий такой представитель категории Б. 

Что-то уровня игр от Спайдеров.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошо. Поиграю за мага. Еще бы историю для героев разную сделали, вообще хорошо было.

Изменено пользователем Surp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, мне понравилась.

Забудьте, что это Кингз Баунти 2 и представляйте, что играете в современную и улучшенную во всех планах Восхождение на трон 2, особенно в сложности боёв и наличии рельефа на поле боя.

Не пользуйтесь лошадью. Разве что для открытия новых ведьминых камней. Между ними бегом, на своих двоих— впечатление от игры улучшится.

Перетерпите первую локацию (фактически пролог и обучение), до попадания в большой город. Там интересность увеличивается.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×