Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица

Рекомендованные сообщения


Для его включения нужно скачать мод, возвращающий консоль в игру, после чего активировать его специальной командой.

Удивительно, но вид от третьего лица смотрится вполне презентабельно — анимации были хорошо продуманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица?

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Убого

забавно то, что все как надо с телом. обычно его коробит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

забавно то, что все как надо с телом.

Так в игре есть мультиплеер. Поэтому и сделано чтобы нормально со стороны смотрелось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

обычно его коробит

Проходишь? Делись впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Проходишь?

не =) на очереди (даже не покупал пока). у меня FC6 (уже финишная прямая), потом Мафия 1, потом наконец Стражи Галактики, между ними МорталШел и всякая мелочевка

54 минуты назад, Kellen сказал:

в игре есть мультиплеер

это ничего не дает =) для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Изменено пользователем h1pp0
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Как ты это себе представляешь? При игре по сети у вас обоих одна игра и одни модели персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kellen сказал:

Как ты это себе представляешь?

ты очень плохо понимаешь как работают сетевые игры. на второй стороне можно поставить мод на пингвинов, и “в твоей” игре ты будешь бегать суровым мужиком со шрамом, а у твоего кореша, вместо “тебя”, будет кашлять пингвин наркоман, и делать он будет все то, что ты делаешь — приседать, махать руками и тд и тп

отчего и говорю, что очень прикольно, видеть на “своей” стороне вполне толковые анимации, ввиду того, что игра от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

Там и от первого убого выглядит. Кашу маслом не испортишь, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ролика все время смотрит “в пол”, а игра про паркур, где очень часто надо смотреть вверх чтоб понять куда прыгать, куда лезть и т.п. мод ни о чем, для понтов и только. С таким невозможно играть будет.

Слабо пройти испытание “ночного бегуна” с этим модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 я как-раз представляю… Модель заменить то ты можешь, но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга), так как анимации под модель человека. И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

И я играл в игру и от первого лица анимации не то чтобы особенные. Не как в Мирор эдж, где постоянно что-то перед лицом машет.

А может, кстати, мод меняет не только вид, но и анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга)

не понял о чем ты

1 час назад, Kellen сказал:

И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

потому что в играх от первого лица, часто, если не всегда, деформируют “туловище” ГГ (если это игрой предусмотрена тушка), что бы вид “из глаз” был красивый. все раде красивой перспективы. да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Так я и говорю что игра не “сингл”… А ты всё твердишь что в сингл-играх экономят и делают только для “вида из глаз”. Там бывает и модель то не делают…

36 минут назад, h1pp0 сказал:

что бы вид “из глаз” был красивый.

Это не про эту игру, тут “по реализму”. И опять повторю: имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen ты так и не понял… тут НОРМАЛЬНАЯ анимация в “твоей” игре! а не на стороне второго игрока, это и странно.

12 часов назад, Kellen сказал:

имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

это не так работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

это не так работает

Это именно так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Mechanics VoiceOver продолжает работу над локализацией Dying Light и в честь этого публикует нарезку бэкстейджей.
      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Поддержать сборы можно тут — они уже достигли 355 тысяч рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×