Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры Dying Light 2: у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

183049-4.jpg

Рецензенты в целом хвалят игру за по-прежнему увлекательный геймплей и отличную реализацию паркура, который стал лучше, чем в первой части. Также в DL2 в меру хорошая боевая система, заставляющая подходить к боям серьезно.


Сегодня в 18:00 истек запрет на публикацию обзоров Dying Light 2, после чего на агрегаторах появилась куча самых разнообразных оценок.

183049-4.jpg

На данный момент средний балл самому популярной версии (PS5) составляет 78 баллов из 100 на основе 31 рецензии. Балл продолжает снижаться, так что это явно не окончательный результат.

183459-1.jpg

У версии для ПК средний балл еще ниже.

183459-2.jpg

Рецензенты в целом хвалят игру за по-прежнему увлекательный геймплей и отличную реализацию паркура, который стал лучше, чем в первой части. Также в DL2 в меру хорошая боевая система, заставляющая подходить к боям серьезно.

ps5_23.jpg

Однако, у DL2 достаточно недостатков. В первую очередь, это не самый увлекательный сюжет с рядом филлерных миссий, а также ужасно скучные «побочки». Также игра напичкана огромным количеством повторяющихся случайных событий и не очень интересными головоломками.

ps5_50.jpg

Наконец, ряд обозревателей отметили устаревшую графику. Даже на консолях нового поколения игра выглядит не очень хорошо, особенно в режиме производительности.

ps5_65.jpg

Избранные оценки:

Релиз Dying Light 2 состоится 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поди просто не занесли этим обзорщикам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю какие побочки делал Авелон, но подозреваю, что их качество было выше тех, которые сделали сценаристы студии. Но разработчики повелись на визг СЖВ активистов и выстрелили себе в ногу.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fedos1988 сказал:

Не знаю какие побочки делал Авелон, но подозреваю, что их качество было выше тех, которые сделали сценаристы студии. Но разработчики повелись на визг СЖВ активистов и выстрелили себе в ногу.

Сделать побочки хуже, кажется, просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сделать побочки хуже, кажется, просто невозможно.

Зато угодили СЖВ борцунам. :good:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по осторожным превью блогеров чего-то подобного и ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно будут недовольны графикой, столько игру делать, все технологии успеют устареть. По поводу сюжета, читал в других источниках что его наоборот хвалят, а вот оптимизацию и баги нет. С другой стороны все журналисты играли в нее без патча первого дня. Да и системки обновили официальные. Главная вина я считаю это консоли прошлого поколения если говорить о графике, куча народу обладает той же PS4 даже первых ревизий, с учетом цен, дифицита полупроводников и тд у людей просто нет возможности обновлять консоли даже раз в 7 лет, хотя опять же я думаю что за 7 лет и консоль и апгрейд можно сделать в легкую, было бы желание, а возможности всегда найдутся. Сам жду игру, первая часть зашла на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stark775 сказал:

Ну конечно будут недовольны графикой, столько игру делать, все технологии успеют устареть. По поводу сюжета, читал в других источниках что его наоборот хвалят, а вот оптимизацию и баги нет. С другой стороны все журналисты играли в нее без патча первого дня. Да и системки обновили официальные. Главная вина я считаю это консоли прошлого поколения если говорить о графике, куча народу обладает той же PS4 даже первых ревизий, с учетом цен, дифицита полупроводников и тд у людей просто нет возможности обновлять консоли даже раз в 7 лет, хотя опять же я думаю что за 7 лет и консоль и апгрейд можно сделать в легкую, было бы желание, а возможности всегда найдутся. Сам жду игру, первая часть зашла на ура.

Разве(я про патч)? 

Сегодня один из обзорщиков написал о патче в 27гб(с деннувой  в комплекте) который как раз ухудшил  техническое состояние,появились фризы.

Скрытый текст

url=https://radikal.ru]c25bd8f1f3d7.png[/url]
 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Сегодня один из обзорщиков написал о патче в 27гб(с деннувой  в комплекте) который как раз ухудшил  техническое состояние,появились фризы.

Вот и посмотрим, как скоро выпилят Денуву. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Разве(я про патч)? 

Сегодня один из обзорщиков написал о патче в 27гб(с деннувой  в комплекте) который как раз ухудшил  техническое состояние,появились фризы.

  Показать содержимое

url=https://radikal.ru]c25bd8f1f3d7.png[/url]
 

 

А ну да про эту чудо технологию я забыл ))) Но они отмазались в своем послании в Twitter, что мол над игрой трудились 1500 человек и что по крайней мере на релизе не хотят чтобы игру постигла участь 1 части. Как по мне эта технология псевдо защиты не раз показывала свою несостоятельность, как в плане защиты от пиратства, так и в плане влияния на оптимизацию проектов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Stark775 сказал:

Ну конечно будут недовольны графикой, столько игру делать, все технологии успеют устареть. По поводу сюжета, читал в других источниках что его наоборот хвалят, а вот оптимизацию и баги нет. С другой стороны все журналисты играли в нее без патча первого дня. Да и системки обновили официальные. Главная вина я считаю это консоли прошлого поколения если говорить о графике, куча народу обладает той же PS4 даже первых ревизий, с учетом цен, дифицита полупроводников и тд у людей просто нет возможности обновлять консоли даже раз в 7 лет, хотя опять же я думаю что за 7 лет и консоль и апгрейд можно сделать в легкую, было бы желание, а возможности всегда найдутся. Сам жду игру, первая часть зашла на ура.

Графика слабая, а требования некислые такие. В первой части оптимизация была на уровне, а тут не очень как- то, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, edifiei сказал:

Сегодня один из обзорщиков написал о патче в 27гб(с деннувой  в комплекте) который как раз ухудшил  техническое состояние,появились фризы.

Там под его постом пришел оф.представитель и заявил что Denuvo уже была для прессы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:
  • VGC — 3/5
  • The Guardian — 2/5

:D Самые честные кста

Стремясь стать больше, стать обширнее, стать бесконечным, Dying Light 2 забывает, что размер не имеет значения, когда речь идет о развлечении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео 23 минуты. На The Last of Us 2 похоже. Графика хорошая. Город почему то напоминает The Division 2.

Изменено пользователем BBBM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×