Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NoGood

Kane & Lynch: Dead Men

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action

Издатель: Eidos Interactive

В России: 1С

Разработчик: Io Inetractive

Дата выхода: конец 2007

Обсуждаем. Мне кажется должна получиться достаточно интересная и красивая игра в духе Hitman.

www.kaneandlynchdeadmen.com

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про "лысого" тоже говорили, что Вин Дизель будет играть. ан нет. оказался другой. а Уиллис на Кейна мне кажется не тянет ни фига. пусть в "орешках" снимается. лучше б сыграл чувак, который в "перевозчике" и "адреналине" играл. Д. Стетхем по моему.

да уж Стетхем тоже бы отлично подошел - он актер эмоциональный (сужу, в частности, по адреналину) - Кейн тоже, и опять же сходство есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,трабл такой.....маленькие подвисания в меню и в игре.....как с этим бороться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,трабл такой.....маленькие подвисания в меню и в игре.....как с этим бороться???

Ну если бы еще твое железо узнать то вообще проще было бы - а то у тебя в конфиге комп такой навороченный WWW называется я о таком даже неслышал :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это следующий после XXX ---))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,трабл такой.....маленькие подвисания в меню и в игре.....как с этим бороться???

Игра очень требовательна, советую хотя бы 2 гига поставить, ща она пока дешёвая, если не считать DDR3, да и видяху от 256 бит поставить, ну а проц хотя бы с покаления х64...

вот тогда далжно быть всё нармуль если хоца на максимуме поиграть :no:

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Злобные локализаторы из 1С взяли и не перевели 2 концовку, за что деньги платил?

Да, вот за это пороть надо! Я, конечно, понимаю, что нельзя всё проверить, но где же были тестеры "1C"? Не верю, что пропустили это. Там не одна фраза, а целый диалог героев на английском! Даже уже и не помню, когда такую опечатку встречал в официальных локализациях (такое если и было, то только у пиратов).

Меня просто поражает реакция аудитории на эту игру. Сначала читали всякие превью, смотрели ролики, писали кипятком и тонули в слюне. И вот игра вышла и... началось. Теперь некоторые товарищи считают её чуть ли не главным разочарованием осени. Весь смех в том, что вышло точно то, что и обещали. То есть до релиза геймплей, много раз показанный в видео, не вызывал вопросов, а тут прямо все кинулись критиковать...

Вертолет, поддерживаю! Лично я игрой полностью доволен. Да, возможно, это и не уровень серии "Hitman", но игра получилась именно такой, какой я её и ожидал увидеть. Не понимаю некоторых рецензентов и геймеров. Неужели некоторые предрелизный контент этой игры смотрели с закрытыми глазами? Графика приличная, но не next-gen, согласен, но разве в трейлерах она была лучше? Нет же! Графика осталась такой же и в финальном релизе игры. Разработчики даже всех предупредили заранее, что движок взят от "Hitman: Blood Money". Визуально и так было понятно, какой будет игра. Сюжет игры также был известен заранее, а геймплей был показан во многих трейлерах (если вы любите и знаете продукцию "IO Interactive", то вам это и объяснять не нужно). Так что я, когда устанавливал этот экшен, точно понимал, каким он будет. По 10-балльной системе – 7,5-8. Средний, но вполне качественный проект, не халтура, но и не шедевр, конечно. Если честно, то больше всего понравились главные герои – таких отрицательных персонажей давно уже не было в игровой индустрии, т.к. им сочувствуешь, сопереживаешь и веришь, как живым людям. Неудивительно, что Голливуд хочет экранизировать эту игр. Одни персонажи чего стоят!

Меня лично больше всего в прошлом году разочаровал "BlackSite: Area 51". Да, вот там показывали трейлеры, из который, первоначально, казалось, что игра будет А-класса, а получилась пустышка, со скучным геймплеем и ужасной графикой. Непонятно, каким образом можно было так испоганить движок "Unreal Engine 3", если даже он не понимает стандартного сглаживания. Халтурщики "Midway Studios Austin"! Почему, интересно, другие игры, на этом движке выглядели лучше ("BioShock", "Unreal Tournament 3", "Call of Duty 4: Modern Warfare")? Вопрос, на который никто, наверно, уже и не ответит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Учим мат часть - Call of Duty 4: Modern Warfare сделан на улучшенном двигле от 2 части !

Графика в игре нормальная но небольше - прошел лично игру - понравилось но второй раз что то нетянет - моя оценка графика-3,звук-4,сюжет-3,геймплэй-4 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра очень требовательна, советую хотя бы 2 гига поставить, ща она пока дешёвая, если не считать DDR3, да и видяху от 256 бит поставить, ну а проц хотя бы с покаления х64...

вот тогда далжно быть всё нармуль если хоца на максимуме поиграть :no:

Да не в системках дело.....она у меня на максах работает!!...просто он повиснет на 1 секунду...секунд 10 нормально(где-то)а потом опять виснет и так далее...(я уж незнаю и как обьяснить).....мои системки 1 гиг,радик X1650PRO 512mb.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не в системках дело.....она у меня на максах работает!!...просто он повиснет на 1 секунду...секунд 10 нормально(где-то)а потом опять виснет и так далее...(я уж незнаю и как обьяснить).....мои системки 1 гиг,радик X1650PRO 512mb.....

У меня примерно так же было. Только после пары подвисаний всегда вываливалось. Поставил новую версию Live и прошёл игру до конца без единого вылета и подвисания. Версия от 1С. geforce 6600 128, 1,5 Gb, Amd athlone 64 2800+

Перевод там мне кажется :beta: , последний диалог непереведён, при входе в ночной клуб первая фраза Линча пропущена а так супер :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня примерно так же было. Только после пары подвисаний всегда вываливалось. Поставил новую версию Live и прошёл игру до конца без единого вылета и подвисания. Версия от 1С. geforce 6600 128, 1,5 Gb, Amd athlone 64 2800+

Перевод там мне кажется :beta: , последний диалог непереведён, при входе в ночной клуб первая фраза Линча пропущена а так супер :victory:

а откуда ты скачал live?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а откуда ты скачал live?

Неужели ты сам на этот вопрос не можешь ответить ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели ты сам на этот вопрос не можешь ответить ????

бред это частейшей воды, какой live качать, глюки когда система зависает на 1-3 секунды, обычно этому помогает обновление всех дров и Dx и обновление других медиа и сторонних утилит, у самого так было, в основном это присходит когда система долго не переутанавливалась и на неё всякую хрень ставишь постоянно

советую перед тем как начать, лучше удалить всё что хочешь обновить и поставить всё заново новое

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Call of Duty 4: Modern Warfare сделан на улучшенном двигле от 2 части !

FASHIST, говорите тогда конкретно, а не так расплывчато. Второй части чего: движка "Unreal Engine" или игры "Call of Duty"? Если вы говорите именно о CoD2, то всем известно, что там был сильно модифицированный движок от "Quake 3". Что ж в "Call of Duty 4: Modern Warfare" стоит именно он, только ещё изменённый в сотый раз?

А откуда такая информация, что CoD4 содержит в себе движок от CoD2? Я лично на сайтах "Activision" и "Infinity Ward" такой информации и не нашёл, как и в документации к самой игре. Хотя там есть следующая заметка в конце мануала, написанная мелким шрифтом ("Продукт содержит технологию, лицензированную у "id Software"), но она же не указывает на конкретный движок. У "id Software" движков уйма (взять хотя бы тот же "Doom 3 Engine").

Да, и какая всё же разница, какой в CoD4 движок (пусть хоть сильно модифицированный Q3E), если игру визуально можно спутать с UE3. Ну, тогда это лишний раз только доказывает, насколько криворуки разработчики из "Midway", если, делая игру на UE3, они не смогли обойти Q3E, пусть и сильно модифицированный!

P.S.: Хотя частично с вами можно и согласиться. В главной директории с игрой есть папка "main", а IWZ-архивы открываются любым архиватором. Да, структура очень похожа на Q3E.

бред это частейшей воды, какой live качать

А это не бред, LEX!. После того, как вы установили игру, следует обновить Live!-систему до версии 1.2 (это даже официально советует сделать "1C" – русский издатель и локализатор игры). У меня также игра вылетала и зависала много раз. Обновил "Live!" – вылиты полностью прекратились. Эта проблема встречается почти у всех, и связана с тем, что в дистрибутиве с игрой стоит старый релиз "Live!".

Пакет совместимости "Live!" можно скачать с сайта "Microsoft": http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Да ты посмотри - странжелхолд еще выглядит ничего а вот блаксайд это вообще такое с двиглом выделывает - я в шоке - но разрабы Call of Duty 4: Modern Warfare просто профиссионалы незря игра получила массу наград - это уже о многом говорит - да и игра кстати создана на движке от предыдущей части игры тобиш от COD2 \просто сильно улучшеном -тоесть они пошли другим путем и решили несоздавать велосипед а просто его улучшить приделав 12ти целендровый мотор :D \- просто нужно иметь опыт в создании игр которого у разработчиков просто навалом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
    • Ты внимательно смотрел? АЖ 8 фанатов солсов теперь отметились против 4-х ранее. Половина их часть даже согласилась с твоим мнением, теперь перевес не в другую сторону. А в последнем опросе уже почти половина считает, что другие сложности не нужны. То у тебя был один единомышленник, а то их стало втрое больше. Ну если тебе не нравится такое изменение тенденции, то даже хз. Разве я что-то обещал? Я опасался, что результаты могут тебе понравиться. Что ж, теперь знаю, что мои опасения были напрасными, вот и славненько.
    • что-то в STEAM как-то поздновато решили в “повесточку” Портреты политиков (естественно, чернокожие + почти белая (но это не точно) женщина с особым разрезом глаз), даже для их страны эти “типичные политики” не типичные 
      Гнать бы поганой метлой из Valve тех, кто у них занимается подобным и оформлением распродаж, последние годы из раза в раз всё хуже и кринжовее. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×