Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NoGood

Kane & Lynch: Dead Men

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action

Издатель: Eidos Interactive

В России: 1С

Разработчик: Io Inetractive

Дата выхода: конец 2007

Обсуждаем. Мне кажется должна получиться достаточно интересная и красивая игра в духе Hitman.

www.kaneandlynchdeadmen.com

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Bauer

Я ничего сказать не хочу, просто спросить можно-каков ваш возраст?

Что касается игры-наиубогейшие персонажи, веры им-ноль! миссии-скучнейшее "ЗАМОЧИ"! Заклинивший Линч? начните игру 2-ой раз и тут же поймете что это "кино" уже не катит!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Мне 16 лет

А COD 4?Разве её интересно проходить 2 раз?Игра идёт по скриптам и второй раз на это смотреть нет никакого желания.

Мне гейплэй в сабже понравился,перечислять достоинства долго.Диалоги шикарны.Вам игра не понравилась?А меня зацепила,и мы можем долго доказывать свою сторону.

P.S.Игра раскрывается при игре вдвоём,ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Bauer

мне через 2 месяца 19, это так, для честности)))

вот про игру в 2ём ничего сказать немогу, возможности опробовать нет(

а насчет CoD4...ну я прохожу уже в 3ий раз))) добротный боевичек, лучший за последнее время! если соизволишь оставить в ПМ свою аську можно поговорить и о достоинствах KnL :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахрененная игра, кто бы что не говорил. Зацепила.

Лучшая игра в 2008 году :) (лично для меня)

И графика супер, всё вылизано и стильно. И герои харизматичные.

И миссии очень даже разнообразные.

Особенно понравилась миссия в ночном клубе Токио.

Ограбление банка тоже клас!

Оценка: 9 из 10. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LeoP

Главное, что "ИМХО" в конце приписал :happy:

ToXa

Вообще на такую графику стоило рассчитывать. ;) Всё-таки 4 части хитмена на одном движке... А K&L не сильно ушёл от Blood Money. Ещё меня поразили бронированные головы. Вроде от одного выстрела в башню никто так и не скончался. Или это от сложности зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa

Вообще на такую графику стоило рассчитывать. ;) Всё-таки 4 части хитмена на одном движке... А K&L не сильно ушёл от Blood Money.

Да ладно ?? :shok: мне казалось что в Contracts IO перешли на новый, но если ты прав - у движка огроменный потенциал :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ а кто знает где на неё шрифты взять у меня пиратка а там похоже злобные пираты что то со шрифтами сделали тк после установки русика одни кракозябры :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, да не в движке дело-сама игра ацтой! сюжет дерьмовый, персонажам я так и не смог поверить, а геймплэй...ну об этом собрате conflict: global storm я вообще молчу-шлак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у когонибудь есть возможность узнать название геймпада от XBox плз скажите

хочу поиграть в кооперативе а именно этого джоста нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, да не в движке дело-сама игра ацтой! сюжет дерьмовый, персонажам я так и не смог поверить, а геймплэй...ну об этом собрате conflict: global storm я вообще молчу-шлак!

почему персонажем нет веры? на мой взгляд диалоги весьма правдоподобны ( в критических ситтуациях герои нервничают и матюгаются - как и люди ), действия вполне адекватны и оправданны - кейн, допустим, сначала пытается лишь спасти жизни дочери и жены, а заодно и свою за*ницу, после казни жены - месть (тоже человеческая реакция),

розыск и спасение дочери - (какие - никакие) родительские чувства.Линч тоже не просто так помогает Кейну - после убийства членов The7 он понимает что одного его быстро найдут и прикончат и потому обьединяется с Кейном и идет до конца(в конце концов просто чувство вины - ведь именно он убил дочь Ретомото и оборвал последний шанс Кейна на удачный исход операции).Вообще с режиссурой у Kane & Lynch все в порядке(имхо)

Насчет геймплея согласен - действительно простоват и грубоват даже, но по-моему ты все же неправ и слишком необьективен в своей оценке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха жесть, давно так не втягивался в игры, но KnL смог это сделать.

З.Ы. Злобные локализаторы из 1С взяли и не перевели 2 концовку, за что деньги платил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игруха жесть, давно так не втягивался в игры, но KnL смог это сделать.

З.Ы. Злобные локализаторы из 1С взяли и не перевели 2 концовку, за что деньги платил?

За 1 концовку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож попробую сказать иначе: от создателей Хитмана я ждал более глубокой игры, а не этого поверхностного, беспозвоночного, коридорного шутера! как никрути, а вот тут вы должны со мной согласиться! даже 1ый Хитман этому г***у фору даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо сравнивать хитмена и кил. Это абсолютно разные игры. По мне,так кил прекрасная игра...прохожу уже 3ий раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de}{ter

Разные то разные, а разрабы одни! могли бы постараться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×