Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Главный осенний провал...

Главный осенний провал...  

1 092 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ???? ?? ??????? ???????? ????? ??? ??? ????? ??????? ???????????????

    • Bad Day L.A.
      176
    • F.E.A.R. Extraction Point
      33
    • Gothic 3
      217
    • Just Cause
      76
    • Mage Knight: Apocalypse
      32
    • Need for Speed Carbon
      273
    • Neverwinter Nights 2
      45
    • Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
      50
    • Dark Messiah of Might & Magic
      34
    • ?? ???? ?? ?????????????????
      155


Рекомендованные сообщения

Я почти от всех вышеперечисленных игр ждал гораздо большего. Отмечу Gothic 3 с ее букетом багов аля Корсары 3 и Splinter Cell: Double Agent за жуткую скукотищу в течение всей игры (по сравнению с Теорией Хаоса Агент сливает вчистую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[Мысли в слух]

Интересно, чего это проголосававшие за Мессию не пишут какая игра ужасная ;)

Вот и я том же, на 3ей странице в самом низу. Кошмар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы проголосовал за The Guild 2, но ее в списке не было...

А из перечисленных конечно Carbon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа.Карбон не понравился только потому что там новизны нет.

А вот к Готике забагованной да и еще наобещавщей золотые горы и не давшей ничего, все простительно???Я вас не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R EP - за такое руки повыдёргивать, сволочи сделали СПЕЦИАЛЬНО

чтобы тормозила, демка на максимуме идёт на 7600GT, а для retail-а

рекомендовали 7900GT в режиме SLI, уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не прискорбно но всё таки :russian_roulette: Carbon ведь изначально он казался прям таки идеальной игрой, а тут так шакировал :sorry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter Nights 2 - настоящий провал. Как разработчики не пытались ничего толкового у них не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
F.E.A.R EP - за такое руки повыдёргивать, сволочи сделали СПЕЦИАЛЬНО

чтобы тормозила, демка на максимуме идёт на 7600GT, а для retail-а

рекомендовали 7900GT в режиме SLI, уроды

Чё за бред? Что демка что финалка идёт одинаково... у меня на 7600 GS - всё на максы, разршение 1024на768, тесктуры только средние и тень перса нафиг (писал уже - как будто 2 чела бегают, а не ты один =)) - ибо некрасиво, мягкие тени включены, сглаживание 2 и анизотропия 2... ЛЕТАЕТ! 40-60 fps. если ставишь Тесктуры МАКС - то нифига не меняется в производительности - тока свопить начинает как готика - рывки в резких моментах - типа когда выбегают клоны или мувик начинеатся - видимо оперативы не хватет Гига да и 256 метров видеопамяти... Ну оригинал конечно идёт заметно луше и с тенями и с текстурами... без рывков... тут может тектурки помощнее =)

И с каких это пор - провал года определяется тем как игра идёт или её багами? Вы же игру ждали, любимого сеттинга... а В аддоне геймпелй такой же - всё тоже самое - вобщем то чего я и ждал... Оправдала ожидание... А баги не испорят это чувство...

Просто неправильно как то судите... Вот в игре багов туча, фигово идёт, требования не устраивают - значит провал... АГА... Значит так ждали игру... незачем вам её ждать было в таком случае... Вы ждали чтоли того как она будет работать? или ждали геймплеея отличного всё же... Склоняюсь - что того как она у вас поёдёт... Когда все люди ждут от игр откровения, атмосферы и продолженич сторилайна... так уж получилось что этот год богат на сиквелы, триквелы и продолжения той или иной паршивости. Точка Эвакуации - самый классический аддон - тех же щей да погуще. Вы может ждали изменений каких то в геймплее? Нет конечно - зачем менято то что и так хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Neverwinter Nights 2 - настоящий провал. Как разработчики не пытались ничего толкового у них не вышло.
обоснуйте-ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что Carbon получился полным фуфлом. Да, игра проходится быстро и в ней мало нового, но мне лично было её интересно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обоснуйте-ка

Ну то что сингл скучный до безобразия... Одна надежда на тулсеты любительские... А так мне понравилась - грайика и геймплей, только мотивации к прохождению нету для меня так... Эх БГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oblivion

чем вам так обливион неугодил...ставте мод Oscuro's Oblivion Overhaul 1.3 и увидите совсем другую игру... :rolleyes:

Gamasutra.com подвел итоги сентябрьского опроса своих читателей, в основном, деятелей игровой индустрии. Им предлагалось назвать RPG, которая "продвинула жанр вперед", вне зависимости от времени ее выпуска. Подсчет поданных голосов дал следующие результаты.

В список же ролевых игр, получивших Quantum Leap Award, вошел и Oblivion, уступив место лишь двум легендарным тайтлам - Fallout и PS:T. Вот эта пятерка:

1 - Fallout

2 - Planescape: Torment

3 - The Elder Scrolls IV: Oblivion

4 - Deus Ex

5 - Chrono Trigger

про готику вообще ничего несказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем вам так обливион неугодил...ставте мод Oscuro's Oblivion Overhaul 1.3 и увидите совсем другую игру...

Кстати офигенный мод!

1 - Fallout

2 - Planescape: Torment

3 - The Elder Scrolls IV: Oblivion

4 - Deus Ex

5 - Chrono Trigger

Зато Деус Икс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. И заменить их в оригинальном sharedassets0.assets. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png (Pligins — Edit texture — Load — Save) и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json (Import Dump). А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×