Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Йоко Таро больше не планирует заниматься серией NieR

Рекомендованные сообщения

223220-nier-series.jpg

Японский геймдизайнер и сценарист Йоко Таро совместно с продюсерами NieR выпустили праздничное видео с обращением к игрокам.


Японский геймдизайнер и сценарист Йоко Таро совместно с продюсерами NieR выпустили праздничное видео с обращением к игрокам.

Помимо различного дурачества и ностальгии, в ролике также звучит мысль о том, что серия NieR оказалась завершена. Йоко больше не хочет заниматься данной франшизой, и заставить его передумать может только очень большая сумма денег.

Игровые издания уже успели предположить, что причиной такого решения могли стать скромные продажи NieR: Automata и ремастера NieR Replicant, либо же все это — очередная специфическая шутка, на которые горазд геймдизайнер.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка в очередной раз троллит, зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WARCHIFF сказал:

Наверняка в очередной раз троллит, зараза.

Без разницы, всю франшизу вывезла задница 2В чего то ещё более успешного придумать уже сложно. С другой стороны кроме этой серии он вроде ничего не делал — будет любопытно если чего нового такого сделает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Без разницы, всю франшизу вывезла задница 2В чего то ещё более успешного придумать уже сложно. С другой стороны кроме этой серии он вроде ничего не делал — будет любопытно если чего нового такого сделает.

Не соглашусь, другие его проекты довольно занимательны, а задница всего лишь популяризировала франшизу.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WARCHIFF сказал:

другие его проекты довольно занимательны

Какие? только 3 игры по этой фрашизе вроде, чо он ещё делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Какие? только 3 игры по этой фрашизе вроде, чо он ещё делал?

3 Дракенгарда, два Нира и свежий Voice of Cards. Пара игр на телефоны и кучу медиа вокруг всего этого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, можно попробовать римейкнуть Дракенгарды, убрав из них все ненужные ужасы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, WARCHIFF сказал:

3 Дракенгарда, два Нира и свежий Voice of Cards. Пара игр на телефоны и кучу медиа вокруг всего этого.

 

Ну да, 3 Дракенгарда я чо то за одну игру посчитал:D Но это всё равно к этой франшизе относится.

А вот Voice of Cards и пара игр на телефоны… ну как то на занимательные проекты не тянут… вполне можно округлить что кроме этой серии он ничего толкового не делал.

Новая ЖыРПГ с шизинкой “недлявсех” вполне было бы неплохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

NieR: Automata

делал 4 захода на эту игру… и каждый раз через час-полтора закрывал с мыслями — как вообще в это можно играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка вброс, скорее всего уже что-то замутили по Nier. Начинают раскручивать, иначе при чём тут продюсеры и разговор о гонораре? Так радостно никто не станет  обламывать фанатов :D , бред. Хотя… это же японцы, их порой сложно понять.

9 часов назад, h1pp0 сказал:

делал 4 захода на эту игру… и каждый раз через час-полтора закрывал с мыслями — как вообще в это можно играть?

Может не перевариваешь японщину? Что-нибудь из ихнего-эдакого проходил, нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka проходил конечно =) не очень много игр конечно, но все же. может быть игра и крутая, и сюжет там ого-го но вот пробраться через дебри я не смог, хоть и честно пытался

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

проходил конечно =) не очень много игр конечно, но все же. может быть игра и крутая, и сюжет там ого-го но вот пробраться через дебри я не смог, хоть и честно пытался

А какие собственно дебри? Относительно других жрпг она оч комфортно играется и не требует например какого то гринда и нет особо каких либо головоломок. 

Тип я даже хз в чем там могут быть проблемы даже...на клаве что ли пытаешься играть?  Или есть какие то проблемы с сайдскрол элементами? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, kikk сказал:

А какие собственно дебри?

мне не понравился стиль серой каши из текстур низкого качества, очень не понравился. постоянные прыжки камеры, то ты слешер, то ты аркада, то ты… мне не зашел стиль “икры” (да понимаю что это некая отсылка к старым играм, но...) что-то там еще, уже сейчас не вспомню, я обычно быстро забываю то что не понравилось, зачем об этом помнить?

я же не наезжаю на игру, тебе она понравилась? отлично! мне не зашло на корню, с самого начала, все. я просто удалил ее и забыл про нее. на форму не иду и не кричу на каждом углу — игра куча непотребства! просто сказал что я пробовал и не смог, все. будешь заставлять меня ее полюбить? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

я же не наезжаю на игру, тебе она понравилась? отлично! мне не зашло на корню, с самого начала, все. я просто удалил ее и забыл про нее. на форму не иду и не кричу на каждом углу — игра куча непотребства! просто сказал что я пробовал и не смог, все. будешь заставлять меня ее полюбить? =)

Да нет, просто интересно что не так и где там дебри.

Мне прост вообще не понятно что там может напрягать т.к. как по мне, Nier A одна из самых “опрятных” японских игр не считая западноориентированных ААА игр на вроде резидентов или игр кодзимы, особенно если смотреть на их рпгшки, где по лучше(с технической стороны) можно выделить разве что игры фром софтвер, и то, самые последние.

Теперь стало более  менее понятно, видимо тем кто не вылезал из ААА и не застал хотя бы игры с денди действительно могут быть какие то сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
    • @Фри Нет, другалек, канон это то, что утвердил Ридли Скотт. А не все, что тебе нравится. И внезапно  Ромул является каноном. Живи с этим. И да, изучи вопрос, почитай интервью людей, задействованных в работе над фильмами. В очередной раз ты просто игнорируешь все мои слова и вместо аргумента у тебя “бебебе неправда”. Смысла с тобой что-то обсуждать дальше не вижу. У тебя жижа меняется под действием космоса. 
    • XUnity.AutoChatGptTranslator https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoChatGptTranslator Переводчик, который использует ChatGPT и пользовательское приглашение для параллельного перевода игры. Инструкции по установке 1\ Создайте сборку Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме 2\ Установите XUnity.AutoChatGptTranslator. Вставьте dll в <GameDir>/ManagedData/Translators (следует просмотреть другие переводчики) 3\ Обновите свой файл Config.ini в <GameDir>/AutoTranslator Добавьте в конец файла: [ChatGPT] APIKey= Model=gpt-4o Подсказка= Переведите упрощенный китайский на ясный, лаконичный английский в стиле Уся. Сохраните контекст, значение и структуру текста. Оставьте специальные символы (например, HTML) без изменений. Используйте пиньинь для китайских названий и терминов; все остальное пишите по-английски. Настройте для удобства чтения, не меняя намерения. Сохраняйте естественную заглавную букву для имен и названий. URL=https://api.openai.com/v1/chat/completions Добавьте свой собственный APIKey из OpenAI, пожалуйста, обратите внимание, что это не бесплатно. Измените раздел "переводчик" в верхней части файла, чтобы использовать переводчик: [Service] Endpoint=ChatGPTTranslate FallbackEndpoint= Точная настройка вашего приглашения Пожалуйста, обратите внимание, что именно приглашение на самом деле указывает ChatGPT, что переводить. Некоторые моменты, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского упрощенного на английский, с японского на английский Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санся", "Эроге". Обязательно укажите, как переводить названия, хотите ли вы дословный перевод или сохраняете оригинальные названия XUnity.AutoTranslator.LlmTranslators https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoTranslate.LlmTranslators Серия переводчиков LLM, которые можно использовать с популярными LLM, такими как ChatGpt, настроенными с подсказками для перевода игр с помощью XUnity.AutoTranslate. В настоящее время поддерживаются следующие плагины: OpenAI, вероятно, самый популярный LLM, который отличается высочайшим качеством, но не является бесплатным Модели Ollama Ollama - это локальный хостинг для LLMS. Вы можете запустить одну или несколько llms на своем локальном компьютере различного размера. Эта опция бесплатна, но потребует от вас настройки запросов в зависимости от модели и/или языка.
      Зачем использовать это вместо [пользовательской] конечной точки?
      Мы выполняем до 15 параллельных переводов (в отличие от пользовательской конечной точки, которая привязана к 1)
      Мы сняли ограничение на рассылку спама (по умолчанию для пользовательских переводов используется 1 секунда) Инструкции по установке Загрузите или соберите последнюю сборку из релизов
      Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме с помощью ReiPatcher или BepinEx
      Поместите сборку в папку Translators для вашей игры, вы должны увидеть другие переводчики в этой папке (например. CustomTranslate.dll)
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/<Название игры>_ManagedData/Переводчики
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/plugins/XUnity.Автопереводчик/Переводчики Конфигурация
      Мы используем дополнительный конфигурационный файл yaml, чтобы упростить его копирование в нескольких играх. Мы также поддерживаем файлы переопределения конфигурации, которые имеют приоритет над основным файлом. Это позволяет упростить копирование и вставку подсказок и элементов глоссария во время игры. Это также означает, что мы не вмешиваемся в стандартный INI-файл автопереводчика. Чтобы настроить LLM, вам необходимо выполнить следующие действия: Либо запустите игру, чтобы создать конфигурацию по умолчанию, либо скопируйте примеры конфигураций в папку AutoTranslator
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/AutoTranslator
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/config Откройте конфигурацию для LLM-транслятора, который вы хотите использовать
      Если OpenAI: OpenAI.Yml
      Если локальный Olama LLM: Ollama.Yml
      Обновите конфигурацию с помощью любых API-ключей, пользовательских URL-адресов, глоссариев и системных подсказок.
      Наконец, обновите свой INI-файл AutoTranslator с помощью сервиса translate service
      [Service]
      Endpoint=OpenAiTranslate
      FallbackEndpoint=
      Если OpenAI: OpenAI переведет
      Если местный Olama LLM: Olama переведет Глобальный API-ключ
      Мы также используем глобальные переменные среды, так что вы можете просто задать свой API-ключ один раз и больше никогда не задумываться об этом. Погуглите, как задать переменные среды в вашей операционной системе
      Установите следующую переменную среды: AutoTranslator_API_Key в значение вашего API-ключа. Файлы переопределения конфигурации
      У нас есть отдельные файлы, которые могут переопределять любую конфигурацию, загруженную в ваш файл конфигурации. Это упрощает публикацию подсказок для конкретной игры, глоссариев или просто упрощает использование многострочных подсказок, не беспокоясь о форматировании на языке YAML. Эти файлы: OpenAi-SystemPrompt.txt или Ollama-SystemPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления системного запроса
      OpenAi-GlossaryPrompt.txt или Ollama-GlossaryPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления запроса глоссария
      OpenAi-ApiKey.txt или Ollama-ApiKey.txt
      Используйте этот файл для обновления вашего API-ключа Глоссарий
      Функция глоссария сканирует текст, соответствующий записям в глоссарии, и позволяет вам указать, как LLM переведет это слово / термин / предложение. Это значительно сокращает количество галлюцинаций и неправильных переводов. Формат глоссария следующий: - исходный код: 舅舅
      результат: Дядя
      Это минимум, необходимый для внесения записи в глоссарий. Вы также можете специально указать отдельный глоссарий, чтобы лучше ориентировать вашего магистра права. Формат глоссария поддерживает больше возможностей, которые в основном используются для того, чтобы помочь переводчикам создавать более последовательные глоссарии для автоматического перевода. Ниже приведен полный список: - исходное: 舅舅
      результат: Дядя
      транслитерация: Джиу-Джиу
      контекст: Ласковый способ обращения к дяде
      Проверка на галлюцинацию: верно Проверка на форму перевода: верно Пожалуйста, обратите внимание, что транслитерация, контекст в плагине не используются. В настоящее время функции checkForHallucination и checkForMistranslation не реализованы - следите за обновлениями. Тонкая настройка запроса
      Обратите внимание, что именно в запросе ChatGPT указывает, что переводить. Некоторые вещи, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского с упрощенного на английский, с японского на английский
      Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санься", "Эроге".
      Убедитесь, что вы указали ему, как переводить имена, хотите ли вы получить буквальный перевод или сохранить оригинальные имена
      К проекту прилагается тестовый проект. Тесты PromptTests позволят вам легко изменить запрос в соответствии с вашей моделью и сравнить выходные данные с некоторыми предварительно переведенными значениями ChatGPT4o. Это хорошая отправная точка для сравнения ваших подсказок или других моделей, в большинстве случаев вы увидите, где модель потеряет сюжет и начнет галлюцинировать.
    • и это рассказывает человек который делает вид ,что создатели и сценаристы картин которые дают полноценные интервью для фанатов — вообще ничего не шарят в канонах который они собственно и создали… ну ты молодец , да. фигли тут думать. - комиксы, книги, и игры — Официальные — Канон. Специально для тебя, по секрету — все официальное это Канон. (* AVP — не канон, это ALT-Universe) — p.s. создатели к слову умолчали о том, как инженеры размножаются — очень упорно отмолчались, но инет при этом забит разнообразной бредятиной , в том числе нейро-выдумками имеющими мало общего с каноном.     печаль… мне специально для тебя вслух нужно сказать, что в космосе достаточно Жесткое Радиоактивное Излучение которое славится своим воздействием на биологические ткани и в частности способствует разрушению и мутациям генома? (*ух ты совпадение какое внезапное — геном не смогли полностью Секвенировать и в итоге появился хреномордый-чело-инженер мутант с повадками чужого… да не , явное совпадение...) геномный материал если что — получен из Космоса , среди обломков Очень Хорошо взорвавшегося Ностромо… у которого кстати был Ядерный Реактор.
    • «Я художник — я так вижу» — универсальная отмазка на все времена. =)
    • @Фри Да, это способ размножения инженеров. Тебе прямым текстом сказали, что патоген очистить не удалось. Другалек, ты сейчас пытаешься спорить с каноном. Ты игнорируешь все, что я написал и акцентируешь внимание на том, что всем плевать на то, что в комиксах и игрульках есть. У тебя ноль аргументов тк в теме ты не разбираешься и начал спорить ради спора. Просто поведение ребенка. Смешно ”обработка космосом” уровень знания темы.
    • Попробовал, всё равно тоже самое.
    • Новая версия: 1.2

      Добавлен пиксельный шрифт.

      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×