Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Запись прохождения демки The Matrix Awakens

Рекомендованные сообщения

072120-maxresdefault.jpg


На консолях вышло The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience — играбельное демо по мотивам «Матрицы» на базе Unreal Engine 5. Его можно скачать бесплатно в MS Store и PS Store.

Оно призвано продемонстрировать мощь движка, который хорошо работает на Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего впечатляющего не заметил. Может и найдётся прогресс, но явно без большого разрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Ничего впечатляющего не заметил.

аналогично, 3 раза пересматривал ролик, ставил на паузу и всматривался… вообще ничего не заметил. графика и графика… нужны спецы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если скажу что впечатлился, сойду за спеца? :) Движок растет и развивается. Очень круто, надо делать игры )

Скоро будем вместо зума туда заходить и бить морды властям друг другу, чтобы недовольство и гнев отпустили, еще немного и заживем! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный заскриптованный рельсовый тир, нечему там тормозить. Графика, так вообще звёзд с неба не хватает, видали и получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит немного не типично и притом выглядит хорошо, будто не игра, а фильм. Другое дело что это сухая демка и глазу зацепиться кроме графики не за что. Город тоже скучный, бездушный, или в матрице так   должно быть? Физика столкновения немного не реалистична - машины будто сразу поддевает и подбрасывает вверх, будто пластиковы мусорнве контейнеры. 

Жду показ геймплея.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний конечно хорош, но вот огонь выглядит так себе, это слабое место всех анриловских движков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Выглядит немного не типично и притом выглядит хорошо, будто не игра, а фильм. Другое дело что это сухая демка и глазу зацепиться кроме графики не за что. Город тоже скучный, бездушный, или в матрице так   должно быть? Физика столкновения немного не реалистична - машины будто сразу поддевает и подбрасывает вверх, будто пластиковы мусорнве контейнеры. 

Жду показ геймплея.

не будет никакого геймплея. это технодемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для игры графоний супер , но как же бьет по восприятию низкий фпс. для демки — просто неплохо. на ПК должно было бы быть восхитительно.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только будет нормальные игры где реализовано все технологи там и будем смотреть, а так тут показали возможности, а применять их будут пара калек, меня больше удивил Аниме фильтр (Watercolor Shader) в Tales of Arise 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика одежды так и не появилась… русские сабы жгут как обычно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×