Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Открытое альфа-тестирование Company of Heroes 3 стартует 30 ноября

Рекомендованные сообщения

004955-maxresdefault.jpg

Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.


Студия Relic Entertainment и компания SEGA Europe сообщили о том что уже завтра пользователи сервиса Steam со всего мира смогут начать знакомство с многопользовательскими режимами Company of Heroes 3 в специально подготовленной предварительной альфа-версии игры.

Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.

Сообщается, что участие в тестировании позволит игрокам присоединиться к военной кампании онлайн и принять участие в жарких сетевых баталиях. Участников ждут четыре итальянские карты, режим совместной игры против ИИ, PvP-состязание с другими игроками и битвы с ИИ. В ходе тестирования пользователям представится возможность опробовать как уже знакомые, так и совершенно новые возможности, такие как полная тактическая пауза в режиме «Cхватка». В игру возвращаются две классические фракции: американские военные силы и Вермахт. Каждая из них обладает уникальными, способными переломить ход битвы возможностями. На пути к премьере в игре будут появляться и другие фракции. Разработчики Company of Heroes 3 утверждают, что они твердо намерены обеспечить больше контента, чем когда-либо прежде.

Сразу после анонса игры нынешним летом, когда сообществу была представлена первая предварительная альфа-версия, задействованные игроки начали делиться с разработчиками ценной обратной связью на платформе CoH-Development. Сотрудники студии Relic с нетерпением ждут возможности услышать мнение сообщества в отношении многопользовательской составляющей игры. Собранная информация будет использована для улучшения сетевых возможностей проекта.

Многопользовательская предварительная альфа-версия Company of Heroes 3 будет доступна для игры в сервисе Steam с 30 ноября (20:00 МСК) до 7 декабря (07:00 МСК). Любой обладатель учетной записи COH-Development, принимавший участие в первом предварительном альфа-тестировании, может предзагрузить предназначенную для многопользовательского тестирования версию в библиотеке сервиса Steam прямо сейчас. Новые пользователи могут бесплатно зарегистрироваться в программе COH-Development, привязать учетную запись Steam и немедленно начать предварительную загрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

И зачем это? Нельзя было пройти мимо и не съязвить? Не эксперт по данным конкретным тестам, но разработкой игр занимаюсь половину своей жизни и не по наслышке знаю, что такое тестирование продукта. Очень люблю жанр и принимал участие в тестировании подобных игр. Может есть что по теме сказать?

Поиграл в альфу и пока не очень понятно зачем CoH3 нужен. Выглядит как еще один CoH2, тока на старте. Мало фракций, мало контента. На релизе, как я понимаю, будет 2 против 5 уже готовых в CoH2. Присутствующие фракции имеют минимальные отличия от фракций CoH2. Игровой процесс примерно такой-же, убрали тока из строительства участие инженеров — главное здание все само строит.

Если они просто взяли фракции из CoH2 и накинули сверху новую графику с минимальными изменениями и в будущем все сильно переработают — то вопрос остается в силе, зачем обычным игрокам доступ в такой Пре-Альфа тест :D

Пока не вызывает желание в нее играть, может через пару лет после релиза, когда игра обрастет контентом, может быть и появится смысл.

Ну а так, ждем кампанию, может тут будут причины брать игру.

А, ну и снова гнетущее ощущщение, что Релики снова хотят попытаться влиться в нечто киберспортивное. Вылизанная картинка, совсем не напоминающая боевые действия, как во 2м (без грязищи и развалин). Юниты ярко заметные на чистой поверхности и т.п. Всякие мелкие упрощения для скорости игры. Уже какой раз, я со счета сбился — ставили эксперименты и над DoW2 и над DoW3 и ни там ни там ничего путного не вышло. С 3кой вообще совсем швах.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Да ты  прям эксперт в проведении тестов. Тебе срочно надо подавать заявку на работу в команду разработчиков, а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят. Наверное вообще первый раз в жизни стратегию делают, не опытные еще. Им нужен такой специалист как ты. Давай же. смелее. Не подведи нас. Вся надежда на тебя!

Да я смотрю ты у нас гений. В CoH серию много играл? Мне что-то кажется, что нет.

P.S.: Будь добр иногда свой гонор умного оставлять при себе, если не играл и не разбираешься в какой-то определённой игре.

Ибо мы опробовали пре-альфу и она реально пока выглядит как не нужная игра без контента.

Relic’и уже давно славятся своим халтурческим поведением и плевательским отношением.

На самой пре-альфа мне не нравится как выглядят юниты и техника, вся графика очень прилизанная. Когда играешь и смотришь на всё это массово, смешивается вся картинка с юнитами, тем самым визуально их нереально различить, только чудо-иконки видны во все поля, которые кстати тоже немного вырвиглазные. Карта вся стерильная максимально, словно войны и не было никогда. CoH 2 пока что выглядит намного красивее и правильнее в плане детализации и механики боя. В третьей юниты и техника кукольные какие-то.

1 час назад, iWaNN сказал:

Если они просто взяли фракции из CoH2 и накинули сверху новую графику с минимальными изменениями и в будущем все сильно переработают — то вопрос остается в силе, зачем обычным игрокам доступ в такой Пре-Альфа тест :D

Абсолютно верно. Какой смысл давать доступ игрокам без каких-либо глобальных изменений? Ибо с таким же успехом я могу поиграть в CoH 2, что сейчас есть в CoH 3 и даже больше.

1 час назад, iWaNN сказал:

И зачем это? Нельзя было пройти мимо и не съязвить? Не эксперт по данным конкретным тестам, но разработкой игр занимаюсь половину своей жизни и не по наслышке знаю, что такое тестирование продукта. Очень люблю жанр и принимал участие в тестировании подобных игр. Может есть что по теме сказать?

Потому что мы умеем писать многа букоф не по делу, лишь бы прийти и наср...ть на форуме кому-нибудь. Это уже какая-то идея фикс - отсутствие здравого смысла и ума.

9 часов назад, iWaNN сказал:

Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень” :D

Я вообще думал там будут глобальные изменения и хотят чтобы игроки оценили новые фишки, пока игру возможно переделать при альфа стадии теста.

А тут просто дали CoH 2 с минимум изменений. Такое ощущение что я поиграл с графическим модом во вторую часть + здания без инженеров строяться. Бред несусветный. И какой реакции хотят сами Relic’и?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

а то они там все идиоты, совсем не понимают что творят.

Идиоты конечно. Это же Relic Entertainment. Тебе мало доказательства провального DoW 3 без патчей и обновлений спустя пол года релиза?

Эти дебилы опять хотят уйти попытаться в киберспорт, вот всем видом этим показывают как всё аккуратненько.

И если CoH 3 пойдёт по этому же пути, что DoW 3. Будет ещё один очередной провал, потому что новичкам не интересны стратегии (надеюсь понятно что RTS нишевый жанр), а ветеранам не интересно играть в недостратегию кастрированную.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые,  насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
    •   есть такой китайский MetaDataStringEditor, находит те же строки, что и Parser_UMDcpp2txt Какой текст вы не можете извлечь?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×