Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battlefield 2042 снова заняла три места в еженедельном топе продаж Steam

Рекомендованные сообщения

131227-ss_731b9a3f02ab15c517b9c42c3cbe9a

Кстати, за сутки процент положительных отзывов чуть подрос, что позволило игре опустится до 9-го места среди самых низкооцененных проектов в Steam.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Несмотря на запредельный хейт, Battlefield 2042 легко забрала первые три места. Онлайн при этом составляет хорошие, но не выдающиеся 100К, хотя игра также доступна в Origin.

Кстати, за сутки процент положительных отзывов чуть подрос, что позволило игре опустится до 9-го места среди самых низкооцененных проектов в Steam.

130914-1.jpg

Также в десятку попала Ruined King: A League of Legends Story — ролевая игра с пошаговыми боями в духе ранних jRPG.

Топ продаж в Steam (14-20 ноября):

  1. Battlefield 2042
  2. Battlefield 2042 (предзаказ)
  3. Battlefield 2042 Gold Edition
  4. Forza Horizon 5
  5. Forza Horizon 5 Deluxe Edition
  6. Ruined King: A League of Legends Story
  7. Ruined King: A League of Legends Story Deluxe Edition
  8. Age of Empires 4
  9. Halo Infinite
  10. Farming Simulator 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация с Батлой — это что: мыши и кактусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, LordAntony сказал:

Ситуация с Батлой — это что: мыши и кактусы?

Мыши — наркоманы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в здравом уме возьмёт эту недоделку за Фулл прайс… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, LordAntony сказал:

Ситуация с Батлой — это что: мыши и кактусы?

Нет. Просто отрицательные отзывы оставляют одни люди, а покупают игру и играют - немного другие. Вторых больше.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flinterid сказал:

Нет. Просто отрицательные отзывы оставляют одни люди, а покупают игру и играют - немного другие. Вторых больше.

это в EA методичку разослали как отвечать на вопросы в их адрес? Уж больно часто стала встречаться данная формулировка в комментариях… Совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

это в EA методичку разослали как отвечать на вопросы в их адрес? Уж больно часто стала встречаться данная формулировка в комментариях… Совпадение.

Достаточно посмотреть онлайн в стиме, люди играют в батлу, довольно массово. Сложно сказать сколько их не в стиме, а в ориджине по подписке, но в целом, их много. Игра веселая, негатива от нее почти не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flinterid сказал:

Нет. Просто отрицательные отзывы оставляют одни люди, а покупают игру и играют - немного другие. Вторых больше.

Интересно. А откуда берутся тогда положительные отзывы в других играх?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, flinterid said:

Нет. Просто отрицательные отзывы оставляют одни люди, а покупают игру и играют - немного другие. Вторых больше.

А как можно в Стиме оставить отзыв, не купив игру?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Достаточно посмотреть онлайн в стиме, люди играют в батлу, довольно массово. Сложно сказать сколько их не в стиме, а в ориджине по подписке, но в целом, их много. Игра веселая, негатива от нее почти не испытывал.

многие всё никак не поймут что до них хотят донести :(

Да, ладно, в Батлу, играют, да еще и массово :ohmy: Вот чудо дивное. Кто бы мог подумать :ohmy: Никогда такого не было. Чтобы в один из самых популярных брендов среди мультиплеерных шутанов кто-то да играл. Вот это чудо!
Да и с СВ Батлфронтом 2 и историей с лутбоксами было по другому, хейтили игру то не за что, покупали и писали гневные отзывы, чтобы что… правильно чтобы поднасрать ЕА и быть на хайпе. А другие играли, сутками играли, ведь игра то вышла отличной, да, так всё было? А что было бы с внедрением этих самых лутбоксов если бы тогда не начали “вонять”, как тут выражаются? А что не было тогда тех кто играл ведь “игра веселая, негатива от нее почти не испытывал”?
К чему это я.

Цитата

Достаточно посмотреть онлайн в стиме, люди играют в батлу, довольно массово.

Ответ:

Цитата

и что?

Понятно что будут играть. У этой серии гора фанатов и богатая история. А вот сколько, 100К или 700К, плюясь в монитор или с возгласами “в этот раз смогли и всем показали”, чего НЕТ, а что могло быть и чего ждали от 2042.
Ну и смешно читать “люди играют в батлу, довольно массово. Игра веселая, негатива от нее почти не испытывал.”, да про FIFA пишут тоже самое, И ЧТО? Батла — отличная серия игр, и могла в этот раз влезть на Олимп, но не смогла.
И вот тут появляются... и косплеят нам Аршавина:

Скрытый текст

ac5a4e3fdc66386592c8e9d436808ce6.jpg

YUt4W7XROd4.jpg?size=604x604&quality=96&

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flinterid сказал:

Просто отрицательные отзывы оставляют одни люди, а покупают игру и играют - немного другие.

угу, и в стиме покупают ради возможности оставить отрицательный отзыв. Гениальная аналитика.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 ну конкретно, что не так с батлой? иногда лагают серваки и спорный баланс, это проблема всех новых игр и их так не хейтят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HighTemplar сказал:

@Evangelion_1 ну конкретно, что не так с батлой? иногда лагают серваки и спорный баланс, это проблема всех новых игр и их так не хейтят.

Скрытый текст

 

и вот о чем я писал выше, когда говорил о количестве игроков, но тебе видимо не понять, когда ты заявляешь “играют, довольно массово” и тебя устраивает такой мизер для такой серии как Батла, вспоминая то с какой помпезностью её нам презентовали, мол будет бомба, в итоге вышел “пук”

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Почему тогда нет таких же возмущений к любой современной номерной игре, которая на релизе без старого функционала? Большинство в списке кстати вкусовщина, что есть, что нет. Время рассудит, но вероятно это будет самая успешная часть в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, HighTemplar сказал:

Время рассудит, но вероятно это будет самая успешная часть в серии.

B3xZAD-CMAA43zW?format=jpg&name=small

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для гоночной аркады Forza Horizon 5.
      Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для гоночной аркады Forza Horizon 5.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь ,при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
    • к важным вопросам не забывайте напрямую подтягивать @SerGEAnt в теме иногда бегают флудеры и непонятно когда он заглянет просто так, а таким образом у него появится оповещение  о том, что его упоминали. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×