Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Финальный трейлер «Охотников за привидениями: Наследники»

Рекомендованные сообщения

192300-ghostbusters-afterlife-sequels-15

Картина выходит в прокат 2 декабря.


Sony Pictures выпустила финальный трейлер фантастической комедии «Охотники за привидениями: Наследники».

Цитата

Продолжение культовой франшизы от продюсера Айвена Райтмана, создателя вселенной «Охотников за привидениями». По сюжету, после переезда в маленький городок двое подростков вместе с мамой узнают, что их семья связана с охотниками за привидениями, и их дедушка оставил им загадочное наследство.

Картина выходит в прокат 2 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все те же двоякие очучения. Так вроде ничего, но бесят только моменты с молокососами, они и портят всю атмосферу.

Спецэффекты нормуль, музыка вроде тоже прослеживается знакомая, но фильм загубят школотроны и их юношеский максимализм.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shingo3 сказал:

бесят только моменты с молокососами, они и портят всю атмосферу.

И не говори, очень странные наследники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую охотники закопали хранилище с призраками которых они изловили за все время и ушли на пенсию. Но землетрясение повредило хранилище и начался ремейк, ремикс, ну та хрень когда играют на чувствах фанатов показом знакомые образы из прошлого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, datra51 сказал:

Вангую охотники закопали хранилище с призраками которых они изловили за все время и ушли на пенсию.

Если вспомнить мультсериал, то достаточно просто отключить электричество.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, будет хороший детский фильм на один вечер, с красивой картинкой и простым сюжетом.

Женщины и дети уже есть, что дальше? Лизун и добрые приведения самих некогда охотников, спасающие планету от злых призраков и приведений? :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Думаю, будет хороший детский фильм на один вечер, с красивой картинкой и простым сюжетом.

Женщины и дети уже есть, что дальше? Лизун и добрые приведения самих некогда охотников, спасающие планету от злых призраков и приведений? :D

Беда в том, что хочется нормального взрослого фильма. Только представьте, как круто можно снять классических Охотников, используя современные технологии… но нет... сначала угождаем вообще не пойми кому, теперь делаем Страшные дела + Оно на свой лад.

Думаю, снова пропущу. Буду ждать нормального кино.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Беда в том, что хочется нормального взрослого фильма. Только представьте, что можно сделать с классическими Охотниками исползуя современные технологии… но нет... сначала угождаем вообще не пойми кому, теперь делаем Страшные дела + Оно на свой лад.

Думаю, снова пропущу. Буду ждать нормального кино.

Эммм. А ты понимаешь что это не реально? Если ты конечно не владеешь некромантией и философским камнем впридачу. Как по мне, замена на новое поколение - это вполне себе выход из ситуации. Главное, как это будет реализовано. Я например понимаю что старых уже не вернуть и осознаю что фильм будет другим. Лично я хотел бы экранизацию Экстремальных охотников, но и то,, что я видел в трейлерах мне нравится.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

теперь делаем Страшные дела + Оно на свой лад.

Рейтинг 12+ творит чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Беда в том, что хочется нормального взрослого фильма.

Беда в том, что классические охотники тоже небыли “взрослым” фильмом — это кино “для всей семьи” ну типа как “Назад в будущие”.

18 минут назад, iWaNN сказал:

Только представьте, как круто можно снять классических Охотников, используя современные технологии…

Можно было сделать перезапуск взяв за основу мультсериал (там куча готового материала) и запилить сериал — было бы годно (наверно:beach:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

Беда в том, что хочется нормального взрослого фильма.

Беда в том , что  для голливуда целевая аудитория  потолок чуть больше 20-ти . Больше охватить той аудитории, которая больше заносит . Со всеми вытекающими по смыслу и картинке .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Беда в том, что классические охотники тоже небыли “взрослым” фильмом — это кино “для всей семьи” ну типа как “Назад в будущие”.

С “Назад в будущее” и для всей семьи я бы все-же не сравнивал. В оригинальных охотниках, особенно первая часть, и жути и сексуальных тем хватает нормально :D У нас она даже 16+ промаркирована :D

2 часа назад, Leprikon01 сказал:

Эммм. А ты понимаешь что это не реально? Если ты конечно не владеешь некромантией и философским камнем впридачу.

Да вроде должно быть понятно, что я не о возврате тех-же самых актеров :D

2 часа назад, Leprikon01 сказал:

Лично я хотел бы экранизацию Экстремальных охотников

Вот, кстати, и годный вариант для экранизации.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

С “Назад в будущее” и для всей семьи я бы все-же не сравнивал. В оригинальных охотниках, особенно первая часть, и жути и сексуальных тем хватает нормально

Ужс какой, так можно до чего хош докопаться: в “Назад в будущие” подростки бухают, а ГГ целуется с мамкой — инцест практически. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ленивый сказал:

Ужс какой, так можно до чего хош докопаться: в “Назад в будущие” подростки бухают, а ГГ целуется с мамкой — инцест практически. 

Никто не докапывается, зачем — фильмы просто немного из разных весовых категорий и сравнивать надо с чем-то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

фильмы просто немного из разных весовых категорий и сравнивать надо с чем-то другим.

Комедия-фантастика для семейного просмотра — с чем другим сравнивать? С “Восставший из ада” ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант.
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×