Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года — подробности коллекционного издания

Рекомендованные сообщения

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.


THQ Nordic и Piranha Bytes анонсировали дату выхода научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — 1 марта 2022 года, а также представили коллекционное издание.

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

В него войдут:

  • копия игры;
  • 9,2-дюймовая фигурка Альбы;
  • оригинальный саундтрек;
  • официальный артбук;
  • 2-дюймовый брелок Cleric Amulett;
  • упаковка Steelbook;
  • музыкальный альбом Бьорна Панкраца Cassandra.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

В него войдут:

А сама игра получается не входит?

Так или иначе, вкусно выглядит. Сейчас мало кто на выпуск коллекционных изданий раскошеливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, max-cell сказал:

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, max-cell сказал:

Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

Параграф это жёстко:laugh:

45 минут назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Не совсем хоть поделки , играть можно , прошёл Марс , техномансера еле осилил , а последнюю от пауков уже совсем кое-как.

39 минут назад, Morfius354 сказал:

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

Обоими руками “ЗА”:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

Вот прям слово в слово согласен, со временем сюжет становится настолько неинтересным, что тупо начал пропускать все эти диалоги и в итоге удалил игру так и не пройдя, если вторая часть пойдет тем же путем, то будет опять провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Я вообще ни разу не делал намек, что чем-то критикую эти игры :) Наоборт, играл с удовольствием.

Просто смотрел недавно несколько выпусков на тытрубе про русский геймдев и там по некоторым проектам прям катком прошлись.

Даже жаль, что сейчас права на большинство этих игр утеряны (безвозвратно?...). Им бы не помешало бы осовременивание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным.

топоры и мечи отлично работают и против магии с драконами в прошлых частях :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd да, но ты большую часть времени сражался с обычными противниками. А потом и магические вещи появлялись. И это все, все же воспринимается нормально. А тут я выбегаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета... Я понимаю, игровая условность и все дела. Но как-то это все слабо и не естественно. Хотя в начале я читал все диалоги, пояснения и тд. и все равно не понимал - как?

О! Как же отвратительно сделан прыжок со сколы вниз и использование джекпака. Я когда в первый раз увидел, чуть не заплакал. Словно вот-вот должна включится анимация с криком - а-а-а. А ты в последний момент жмешь пробел и тормозить начинаешь. Я не привык к этому и за 10 часов. :) И это - использовать технологии запрещено! А ты такой каждые два метра открываешь карту посмотреть куда тебе идти. И слышешь - убери! У! Технологии! :)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

А тут я выберюгаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета...

И скорее всего вытирает твоим лицом землю :) А вот когда ты приходишь к этому роботу в крутой броне и с силовым молотом — там уже другой разговор. Так что не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что за отверстия? Я тоже считаю, что системник на столе это совсем ненужное решение, у меня он под столом справа, все провода идут сзади, я даже не представляю зачем нужны отверстия и как их применить.
    • Поправлю. Я не хочу тебе что-либо показывать. Мне доподлинно известно на основе прошлых диалогов с тобой же, что объяснять тебе что-либо — дело гиблое. Если ты начинаешь гнуть свою линию, то любые доводы ты пропустишь мимо ушей. У тебя и так уже есть явная статистика из отзывов игроков, которые отписались в этой теме. Из этой статистики следует то, что только одному тебе что-то там было непонятно. Разжёвывать для тебя то, что ты не понимаешь, лично я не только не могу, но и банально не хочу и пытаться, если тебе этот ответ будет более понятен. Если ты сделаешь такой перевод, то как минимум будешь видеть, была ли там строчка в данным содержимым, которое было в английском, но не было на русском, или нет. С вами был капитан очевидность. В том числе ты наконец-то сравнишь перевод в игре с настоящим машинным переводом.
    • Ну конкретно у этого дешманская пластиковая полка (отдельно их тыщи за 3 где-то китайцы впаривали, сейчас не знаю). На фоне стекла вычурного смотрится очень странно. Но тоже про этот стол подумал в том числе, когда прочитал тот же вопрос. Но в целом, такие столы редкость. чаще встречаются такие вот решения с полками отдельно для закрепление к краю столешницы. Только повторюсь, обычно они стоят столько, что это лишено смысла (по крайней мере в контексте столов за ~10 тысяч типа того, что в заголовке этой темы). Ну и есть ещё расклады у ещё более дорогих столов, где полки для клава-мыши висят на механической “руке” по аналогии с тем, как монитор крепят.
    • да вроде видел парочку с отдельной полочкой, год-два назад. не совсем конечно то, т.к. предпочитаю широкую полку , но в общем в продаже можно накопать 
    • Тоже предпочитаю логику столов с полкой для клавы. Но в то же время понимаю, что есть и обратная логика, когда монитор ставят на полку, создавая тем самым нужную высоту, а сам по себе стол используется в роли полки для клавиатуры (клава там обычно задвигается под полку монитора, когда не нужна), ну а высоту дальше регулируют седлушкой стула, ставя ту несколько выше, чем у столов с полкой для клавы. То есть если лично я буду рассматривать подобный по типу стол, то автоматически буду рассматривать ещё и полку под монитор, но тут для неё места как-то маловато будет из-за суженного центра, что делает не очень удобным применение клавиатуре на столе. При сильном желании, разумеется, можно взять и подвесную полку для клавы (которые безвинтовые, держатся на закрутках разного рода на краю столешницы), но такие девайсы стоят зачастую как половина этого стола, а то и дороже. Обычную же полку к этой столешнице не факт, что привинтить выйдет (может не хватить толщины столешницы, в т.ч. могут мешаться металлические элементы, а насквозь вкручивать ну такое себе). Видел несколько таких столов. Но это обычно ценовая категория повыше.
    • А у подобных столов эта полочка вообще встречается? От себя добавлю, что тут не хватает отверстия под провода, если хочется системник под стол поставить. А держать системник на столе я лично считаю плохим решением.
    • Какую адекватную оценку ты ждешь от машинного перевода тем более с корейского? Ты ща серьезно что ли? Шок. Каким специалистом. В сцене они друг друга убивают, причем свои своих же. ЗА ЧТО? Где ответ на этот вопрос в переводе? ГДЕ ОН? Из какого контекста ты там это понял? Покажи эти строчки. Почему так выходит, что я могу тебе показать строчку в английском которая отвечает на этот вопрос и всё обьясняет, а ты мне в русском не можешь? 
    • @\miroslav\ лучше спокойно на свежую голову и темнокожий гражданин там местный вескер ) ps  и согласись мышка там мощно перебегала дорогу )
    • в обзоре не нашел главный (для меня) пункт — выдвижная подставка для клавиатуры. Это +целый вагон практичности и эргономичности любому “Игровому” столу. Все эти цветные свистоперделки и подставки под кофЯ — не имеют особо смысла , а вот выдвижная подставочка — гарантированно удобна. 
    • У меня больше  Блин, когда-то все были, потом dlc навыходили… Надо бы добить.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×