Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года — подробности коллекционного издания

Рекомендованные сообщения

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.


THQ Nordic и Piranha Bytes анонсировали дату выхода научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — 1 марта 2022 года, а также представили коллекционное издание.

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

В него войдут:

  • копия игры;
  • 9,2-дюймовая фигурка Альбы;
  • оригинальный саундтрек;
  • официальный артбук;
  • 2-дюймовый брелок Cleric Amulett;
  • упаковка Steelbook;
  • музыкальный альбом Бьорна Панкраца Cassandra.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

В него войдут:

А сама игра получается не входит?

Так или иначе, вкусно выглядит. Сейчас мало кто на выпуск коллекционных изданий раскошеливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, max-cell сказал:

Прошел первые две готики и ризен. Пытался играть в елех. И я лучше поиграю в поделки Спайдерсов, чем в это занудство, а я не люблю спайдеров. Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, max-cell сказал:

Пирании сломались на ночи ворона и с тех пор делают одну и ту же игру с разными картинками.

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Госпади, сейчас бы судить по человеку по тому, во что он играет. Я вот польские шутаны 2004-2006 годов обожаю. Есть в них что-то такое, когда приехал после тяжелого рабочего дня и просто хочется во что-нибудь зайти и пострелять не напрягаясь. В условных болванчиков.

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика :)

Параграф это жёстко:laugh:

45 минут назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Не совсем хоть поделки , играть можно , прошёл Марс , техномансера еле осилил , а последнюю от пауков уже совсем кое-как.

39 минут назад, Morfius354 сказал:

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

Обоими руками “ЗА”:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику, только в ней почему-то есть пушки. Игра настолько сама в себе, что просто ужас. Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись. Может это кому-то и зайдет, но я был расстроен. Готика, Готика не меняется… (с) в целом, положительный настрой — о! это как тогда! — прошел очень быстро. А еще часов через часов 10 я поймал забавный баг. У меня сильные мобы поменялись здоровьем со слабыми. И “черепа” выносились с 2-3 ударов, всяческие большие монстры так же с 1 удара отваливались, а вот всякая мелочь требовала 100500 ударов. Загрузка сейвов, перехеширование не лечило. Пришлось играть так, потому как если бы я ее удалил, то не стал бы качать заново. Побежал тупо по сюжету, мне стало настолько все равно кто там за что (да, странно звучит, бежать по сюжету, и скипать все), потому как у меня не могла сложится в голове картина как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным. Очень странным. Словно пиранья сидит под землей, ей скидывают диски с новыми технологиями и куцый мануал как ими пользоваться, и они вот уже второе десятилетие клепают ту самую Готику под разными названиями. И если Ризен хотя бы делал попытки отойти в сторону, то вот Елекс только маскируется… А ведь когда-то я играл в Готику 3 и думал что еще чуть-чуть они смогут обойти ТЕС… но что-то пошло не так.

Вот прям слово в слово согласен, со временем сюжет становится настолько неинтересным, что тупо начал пропускать все эти диалоги и в итоге удалил игру так и не пройдя, если вторая часть пойдет тем же путем, то будет опять провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А ещё я прошёл Параграф 78 и Чистильщика

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

эй, а с Чистильщиком что не так? Он только поначалу играется уныло, но потом раскочегаривается. Разве что чересчур затянут.

На фоне “Инстинкта” или того же “Параграфа” вообще шедевр.)

Я вообще ни разу не делал намек, что чем-то критикую эти игры :) Наоборт, играл с удовольствием.

Просто смотрел недавно несколько выпусков на тытрубе про русский геймдев и там по некоторым проектам прям катком прошлись.

Даже жаль, что сейчас права на большинство этих игр утеряны (безвозвратно?...). Им бы не помешало бы осовременивание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

как топоры и мечи могут противостоять роботам и плазменному оружию… мир игры вышел странным.

топоры и мечи отлично работают и против магии с драконами в прошлых частях :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd да, но ты большую часть времени сражался с обычными противниками. А потом и магические вещи появлялись. И это все, все же воспринимается нормально. А тут я выбегаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета... Я понимаю, игровая условность и все дела. Но как-то это все слабо и не естественно. Хотя в начале я читал все диалоги, пояснения и тд. и все равно не понимал - как?

О! Как же отвратительно сделан прыжок со сколы вниз и использование джекпака. Я когда в первый раз увидел, чуть не заплакал. Словно вот-вот должна включится анимация с криком - а-а-а. А ты в последний момент жмешь пробел и тормозить начинаешь. Я не привык к этому и за 10 часов. :) И это - использовать технологии запрещено! А ты такой каждые два метра открываешь карту посмотреть куда тебе идти. И слышешь - убери! У! Технологии! :)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

А тут я выберюгаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета...

И скорее всего вытирает твоим лицом землю :) А вот когда ты приходишь к этому роботу в крутой броне и с силовым молотом — там уже другой разговор. Так что не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×