Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года — подробности коллекционного издания

Рекомендованные сообщения

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.


THQ Nordic и Piranha Bytes анонсировали дату выхода научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — 1 марта 2022 года, а также представили коллекционное издание.

081738-ELEX_2_Announcement_Screenshot_8.

В него войдут:

  • копия игры;
  • 9,2-дюймовая фигурка Альбы;
  • оригинальный саундтрек;
  • официальный артбук;
  • 2-дюймовый брелок Cleric Amulett;
  • упаковка Steelbook;
  • музыкальный альбом Бьорна Панкраца Cassandra.

ELEX II поступит на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, h1pp0 сказал:

@ddredd да, но ты большую часть времени сражался с обычными противниками. А потом и магические вещи появлялись. И это все, все же воспринимается нормально. А тут я выберюгаю с палкой - тяпкой и вижу 3 метрового огромного робота который стреляет в меня из плазмамета... Я понимаю, игровая условность и все дела. Но как-то это все слабо и не естественно. Хотя в начале я читал все диалоги, пояснения и тд. и все равно не понимал - как?

О! Как же отвратительно сделан прыжок со сколы вниз и использование джекпака. Я когда в первый раз увидел, чуть не заплакал. Словно вот-вот должна включится анимация с криком - а-а-а. А ты в последний момент жмешь пробел и тормозить начинаешь. Я не привык к этому и за 10 часов. :) И это - использовать технологии запрещено! А ты такой каждые два метра открываешь карту посмотреть куда тебе идти. И слышешь - убери! У! Технологии! :)

Мы в 2 разные игры играли, ты сразу бежал драться с роботами у которых бластеры, а я шкерился за спутником который меня провожал  к городу и агрил всех врагов, потом стоял в стороне смотрел как он дрался еще и опыт получал за это. Прыжки не меняются с момента готики 1, камера отдаляется мне такое тоже не привык за 20 лет. ГГ пояснил, что руку он себе не отрубит из-за технологий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

Словно и не прошли все эти годы, индустрия не поменялась, игры не поменялись.

Как они поменялись? Вместо захватывающих историй придумали песочницы с гриндом и стройкой? Готика никогда не была в центре геймдева. Это была нишевая игра не для всех, но для многих. Сейчас таких мало. Всё во что превратили геймдев описывается просто. Дорого, красиво, бессмысленно! 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, apan65 сказал:

Поделки спайдерсов ультракал, что собственно говорит о тебе многое.

Ахаха)) не вынесла душа

 

4 часа назад, Morfius354 сказал:

Для кого-то это и хорошо как раз. Я с удовольствием каждый раз залипаю, получается у них сделать мир, который интересно исследовать от корки до корки (говорю за себя, конечно).

У меня дофига чуваков в френдлисте ее за...играли до дыр. Вполне довольны, даже плюсики ставили моему негативному отзыву))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

А вот когда ты приходишь к этому роботу в крутой броне и с силовым молотом — там уже другой разговор

да… но пока мы будем собирать все эти броники и молоты, всех этих дядь раздерут… да это моя придирка =) нравится тебе игра, ради бога, я же не против. просто я был расстроен

52 минуты назад, ddredd сказал:

Мы в 2 разные игры играли

да нет, в одну. я же говорю, я сперва радовался, что как в старые добрые. я умею играть в Готику, пройдены все 3 части + 1 от другой студии. + Ризен 1-2, 3 начинал, но что-то кинул даже не помню причин.

40 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Как они поменялись?

да хотя бы анимацией всего и вся?

46 минут назад, Zurb@g@n сказал:

песочницы с гриндом и стройкой

сразу в крайности кидаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

я тут пару месяцев назад проходил первую часть… и меня не покидало ощущение что я играю в Готику

Ты в Risen поиграй — тоже самое будет ощущение. Ну не умеют они делать ничего другого. За это фанаты их и любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×