Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея Saints Row

Рекомендованные сообщения


Game Informer опубликовал довольно объемное видео с геймплеем Saints Row.

В 8-минутный ролик уместился как пеший геймплей, так и лихие погони на авто. Также впервые были показаны процесс стрельбы и ближний бой.

Saints Row выйдет 25 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё хочется ударить того кто решил что такая мини-карта это хорошая идея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, argotha сказал:

Всё ещё хочется ударить того кто решил что такая мини-карта это хорошая идея.

Геймдизу было лень прорисовывать город :D

Вообще конечно да, это явное допущение и хочется нормальной мини-карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

В Изолейшн это было вплетено в кор-геймплей и обусловлено технологиями и временем. Смотрелось органично, а тут я вижу только огрех со стороны дизайнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Намекаю что это не миникарта, а радар:D Возможно что даже удобный без лишнего хлама. Пока сам не поиграешь, такие вещи сложно заценить...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

@lordik555 Намекаю что это не миникарта, а радар:D Возможно что даже удобный без лишнего хлама. Пока сам не поиграешь, такие вещи сложно заценить...

Если не ошибаюсь, такие вещи в играх из покон веков назывались миникартой. Радар вообще впервые слышу чтобы кто-то назвал :laugh: Да я ещё не играл, но черный квадрат с розовыми точками слева снизу — лол.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Радар вообще впервые слышу чтобы кто-то назвал :laugh:

В Изолейшн это миникарта, ок. Радар это когда одни противники на экране

image_5b809841a680c3.83911438.jpg

Ну здесь комбо, препятствия тоже норм отрисованы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

В Изолейшн это миникарта, ок. Радар это когда одни противники на экране

  Показать содержимое

image_5b809841a680c3.83911438.jpg

Ну здесь комбо, препятствия тоже норм отрисованы. 

Да ты просто решил меня потролить, нутром чую. Ты бы ещё привел в пример Battle City на NES и удивился, почему кирпичные стены рушатся не так как например в Red Faction: Guerilla.

Скрытый текст

i?id=2a0000017a03471d1e2b8fd4234778ef27d

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Ты бы ещё привел в пример Battle City на NES и удивился, почему кирпичные стены рушатся не так как например в Red Faction: Guerilla.

Я чему то тут удивлялся?o_O Сказал что только играя можно понять удобно это или нет. Или:

10 минут назад, lordik555 сказал:

ты просто решил меня потролить

EdojsrtWkAEiWd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:
Скрыть содержимое
 

Прекращай, не смешно уже. В Halo: Infinite нет точек интереса, нет магазинов с NPC которые продают пушки и остальных активностей которые есть в серии Saints Row. Halo — игра другого типа. Тут на такое действительно не обращаешь внимание.

Да и по стилистике на скриншоте выше видно, что эта область хотя бы вписывается в цветовую гамму.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lordik555 сказал:

В Halo: Infinite нет точек интереса, нет магазинов с NPC которые продают пушки и остальных активностей которые есть в серии Saints Row. Halo — игра другого типа. Тут на такое действительно не обращаешь внимание.

То старая игра, то игра другого типа, то лунные затмения. Разговор был про тип интерфейса, не более — показал что такое было и щас имеет место быть.

7 минут назад, lordik555 сказал:

Прекращай, не смешно уже.

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, argotha сказал:

Всё ещё хочется ударить того кто решил что такая мини-карта это хорошая идея.

Согласен.

Плюс не понятно что там со сложностью, но болванчики уж очень тупыми смотряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
    • А в чем проблема просто банить? Игра платная. Сколько она там стоить будет 70 баксов? Если игрок использует чит, то получает бан. По сути потерял 70 баксов. Сомневаюсь что у него снова появится желание читерить.
    • циан добавлял комедийности и представлен как персонаж присваивающий всю славу себе. в конце исправился и сделал героический отвлекающий манёвр и даже котов в турму не посадили они по сюжету отделались возмещение ущерба и исправились )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×