Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике

Рекомендованные сообщения

221056-starfield-settled-systems-faction

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 


Bethesda выпустила ролик, в котором представила подробности о мире грядущей ролевой игры Starfield.

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 

Сам персонаж принадлежит с некоей исследовательской организации «Созвездие», которое противостоит Багровым пиратам и различным наемникам.

Релиз проект состоится 11 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это жижа пока разрабы опять не возьмутся за самое главное, ГЕЙМПЛЕЙ, если это опять будет игра без правил то это будет  еще хуже чем outer world, если разрабы не делают свою версию No Man's Sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

благо, что их никто под хвост не пинает, пытаясь ускорить процесс!)

А вот это совсем зря. Пинать надо. А иначе можно ждать бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, @Guchi@ сказал:

А вот это совсем зря. Пинать надо. А иначе можно ждать бесконечно.

Зачем? Чтобы разрабы выкидывали сырой продукт, а народ их материл по полной? Пинать надо, но сдержанно,  ради напоминания, так сказать)

Или совсем не в чего играть и новые игры, это как глоток воздуха?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Бетесда сможет переплюнуть, или дотянуться до последних игр CD Projekt. В моём личном пантеоне они были лучшие до Ведьмака.Главное чтобы игра не была калькой с Mass Effect.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, UniversalUser сказал:

Зачем? Чтобы разрабы выкидывали сырой продукт, а народ их материл по полной?

Чтобы был виден хоть какой то результат. Было видно на что потрачены собранные немалые деньги и значительное количество времени. Назвать результатом пару корабликов и ворох артов никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, @Guchi@ сказал:

Чтобы был виден хоть какой то результат.

Так он вполне виден, просто не всегда соответствует ожиданиям!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×