Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Улучшенный «Ведьмак 3» и Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S перенесли на 2022 год

Рекомендованные сообщения

195020-FCJzwYFX0AkjNKe.jpg

Решение о переносе было принято непосредственно командами, ответственными за портирование. Судя по всему, CDPR не хочет повторения ситуации с сырым релизом Cyberpunk 2077 в конце 2020-го.


CD Projekt RED перенесла релиз «Ведьмака 3» для ПК и консолей текущего поколения, а также Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S на 2022 год. Об этом сообщается у соцсетях студии.

Обновленный «Ведьмак 3» выйдет во втором квартале 2022 года, а Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S — в первом.

Решение о переносе было принято непосредственно командами, ответственными за портирование. Судя по всему, CDPR не хочет повторения ситуации с сырым релизом Cyberpunk 2077 в конце 2020-го.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Судя по всему, CDPR не хочет повторения ситуации с сырым релизом Cyberpunk 2077 в конце 2020-го.

Так уже. Вроде не первый раз сдвигают, теперь опять-снова.

Понять не могу, ну кто вас тянет за язык? Кому вот по зарез всрались ваши даты? Игра на акции, стараются перед вкладчиками? А как эта новость скажется на их ценнике? В одну и ту же лужу, постоянно… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот жешь… Думал куплю сейчас по скидке на пс5 ведьмака 3го.. перепройду его на 60 кадров.. выбью платину...и на тебе ...купил зря получается.. нереально играть в 30ть кадров  ..вообще никак… 

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Кажется лыжи дальше не едут, остановились.

Помню как Quake 2 пытался проходить на своем первом компьютере, тормозило нереально, но прошли с отцом. Что такое фпс даже знать не знали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SatirDog сказал:

@Den110 очень странно, вроде говорят что на консоли 30 кадров вообще не ощущается?

Ну если на тв да с 2-3 метра и привыкаешь — если стабильные 30 — оно киношно просто смотрится. Но если врубить 60, то разница очевидна. Хотя на тв есть же моушенфлоу и многие его не отрубают и потом говорят, что у них и так 60фпс =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SatirDog сказал:

@Den110 очень странно, вроде говорят что на консоли 30 кадров вообще не ощущается?

Кому как. Когда привыкаешь на 60ти на компе.. На сосоле очень даже это ощущаешь… 

5 часов назад, lordik555 сказал:

@Den110 Кажется лыжи дальше не едут, остановились.

Помню как Quake 2 пытался проходить на своем первом компьютере, тормозило нереально, но прошли с отцом. Что такое фпс даже знать не знали..

Все можно при желании ..Я на выходе на пеке играл в него на 45ти… Бладборн прошел на 30ти но там выхода не было… А здесь то.. Раз обещали я и купил по случаю , а случай отложился. Только и всего.. Каждому свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Я про то, что я люблю игры в любом их виде, вне зависимости от количества кадров в секунду. И хорошие и плохие — это часть игровой индустрии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lordik555 сказал:

Помню как Quake 2 пытался проходить на своем первом компьютере, тормозило нереально, но прошли с отцом. Что такое фпс даже знать не знали..

Собственно, потому на таких игроков, как мы и не работает вся эта шняга с “минимум 60 ФПС” и 4к. В игры отлично игралось (и играется) даже при обычных 20-30. Конечно не так комфортно (в сравнении), но абсолютно играбельно :D

Ну и конечно если это не киберспортивный шутан — там у меня ноль вопросов — надо максить ФПС.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×