Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер военной тактики War Mongrels

Рекомендованные сообщения

200312-EGS_WarMongrels_DestructiveCreati Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.


Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.

Цитата

 

War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. 

  • Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
  • Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
  • Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
  • Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Ха-ха-ха как тебя  порвало. Иди валерианы выпей да  правдивые новости посмотри.

Я тебе доказывал что СССР тоже был агрессор.:tongue:

P.S. Ну так как Выборг оказался в составе СССР и 10% территории Финляндии?

 

Изменено пользователем al79spb
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Когда Commandos вдруг стали суровыми? o_O

так ведь по тексту суровая WM, а не Commandos

2 часа назад, Ленивый сказал:

с этого и надо было начинать — вот он хардкор… консольный...

он добавляет остроты, но сложность всё же из-за того, что враги ходят группами и всё отовсюду видят. Обычно в таких играх, если зашёл в комнату, то зачистишь комнату, а тут приходилось дёргать часовых по одному и уходить в другой двор в надежде продвинуться хотя бы там. Во всяком случае если играть по стелсу, так-то в игре отдельный “боевой” режим, значит перестрелкам внимание тоже уделено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

так ведь по тексту суровая WM, а не Commandos

По тексту те же Коммандос:D а суровость только в чекпоинтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в Commandos: стоят два охранника, разговаривают. Кидаешь сигареты так, чтоб видел только один — он к сигам и идёт, а второй продолжает анимацию разговора. В WM: увидевший приманку охранник обратит на неё внимание и товарища, пойдут оба. Кулаком уже не убить, не успеешь — и попросту лишишься приманки.

@MoebiusR да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

В WM: увидевший приманку охранник обратит на неё внимание и товарища, пойдут оба. Кулаком уже не убить, не успеешь — и попросту лишишься приманки.

Тож самое тока в профиль — если их обоих можно отвлечь, то нафига их ваще убивать?)) или предусмотрена аннигиляция обоих — игры же развиваются(наверно).

В Коммандос если оба подойдут, то нафига выделываться, можно застрелить, а если один подходит — надо соблюдать тишину. Сложно определить что сложней, но если наборов реакций у противников много это же хорошо. Т.е. изучить механику и будет всё норм и на выходе остаётся один пописец — это чекпоинты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

 

@MoebiusR да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

Так наше дело обсирать игру за это и не покупать и , что теперь?

6 часов назад, Faus сказал:

 

Увы, но те же “партизаны” — пока, даже близко по уровню не тянут даже на  тот же командос, но попытка засчитана . Ниша таких игр свободна, запрос есть, вот только жанр не особо популярен, возможно пока. 

Только если в сеттенге второй мировой, а так Самураи и Десперадос 3 отличное продолжение идей Командос

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял это очередная игра с т.н. "серой моралью". Была у меня в вишлисте, но теперь она в листе скрытых для показа в Стим. Наверное ещё и упоминание разработчиков в чёрный лист добавлю, в том же Стим.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Celeir said:

да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

Теперь как минимум не нужно писать такие вот глупые комментарии вопрошая неизвестно у кого “что теперь?”. Теперь так же не нужно в ответе на комментарий в котором буквально каждое слово сквозит личной оценкой приплетать с ни фига пересказ истории какой-либо страны так как ей выгодно. Теперь не нужно все сводить к выводу типа: “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!” — потому что комментарий вообще не про это, потому что ты разные временные промежутки объединил в один. Поэтому “теперь” можно много чего, но точно не такого поверхностного пренебрежительного и наплевательского отношения к действительно стоящему внимания мнению.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Так наше дело обсирать игру за это и не покупать и , что теперь?

за личное мнение разработчиков? Ну и чем ты лучше SJW, отменяющих всех подряд? Вот если беспочвенное очернение будет в игре — тогда пожалуйста, сиди-негодуй и не покупай.

1 час назад, Gicerion сказал:

Теперь как минимум не нужно писать такие вот глупые комментарии […] можно много чего, но точно не такого поверхностного пренебрежительного и наплевательского отношения к действительно стоящему внимания мнению

а, ну спасибо, что помог разобраться, где правильно, где неправильно. Аж легче стало.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для поляков и небратьев в самый раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем торрент-едишн уже в продаже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

за личное мнение разработчиков?

В том и проблема, что это не их личное мнение, а государственная политика восточноевропейских дегенератов и вырожденцев, которую они прививают своим гражданам с первых классов школы и пропагандируют на весь остальной мир, вы в курсе, что с подачи таких вот “оккупированных” обиженок и бывших союзников нацистской германии, в европарламенте приняли резолюцию приравнивающую СССР к нацистской германии и обвиняющей СССР в развязывании второй мировой на пару с Адиком? Если это у вас называется личным мнением… то мне нечего даже вам сказать.

 

1 час назад, Celeir сказал:

Вот если беспочвенное очернение будет в игре — тогда пожалуйста, сиди-негодуй и не покупай.

Собственно читайте выше. Если все те помои, что льют на СССР, Россию как правопреемника (они ведь здесь и сейчас требуют репарации за “оккупацию” СССР) и русских в целом, последние 20 лет (с развала союза), а так же не обвиняют в преступлениях которые сами и совершали (вроде союзничества с нацистами, геноцид, массовые чистки и зверства), а именно такой посыл и идеи несут обсуждаемые тут игры, если всё это для вас не являются беспочвенными обвинениями то вы либо не знаете и ни когда не интересовались историей дальше учебника 5 класса, ни когда не интересовались и не интересуетесь политикой и процессами происходящими сейчас в мире, либо вы один из этих, которые либерасты со светлыми лицами и чистыми помыслами.

 

Ну и в целом, наблюдая за тем, что происходит сейчас в мире, я могу сказать, что фашизм ни куда не делся и не был побеждён 9 мая 45 года в Берлине и 2 сентября 45 года на борту крейсера Миссури, у берегов Японии, он просто переехал в северную Америку и особенно в Канаду. И спустя 45 лет, как раз после развала союза, снова вернулся назад и особенно сильно расползся по восточной Европе, под покровительством западной Европы и серной Америки, часть чего мы собственно и наблюдаем в таких играх как Company of Heroes 2, Call of Duty: Modern Warfare, War Mongrels и подобных им.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
    • @allodernat Добрый вечер. Пришёл с работы. Проверю новый файл минут через 30-40.
      Ещё одна локация с таким же багом. “Глубокое подземелье”, где 10 этажей. Тоже при его появлении игра зависает. И ничего не сделать. Только убрать русификатор, пройти и потом снова его накатить. После его установки локация продолжает баговать. На неё не навестить и не выделить. Но главное, что игра не зависает. И можно дальше играть.
      Всё. Игру полностью моя девушка прошла на 100%. Кроме этих двух мест больше никаких критических проблем не было найдено.
    • @Madilya Кто знает какая у него жизнь. Всякое бывает. Мы ждем и дождемся. К счастью есть и другие игры которые можно пройти в ожидании. 
    • Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся  довольно  мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как  это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера  системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как  она фактически не так  зависит от тепловых  потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус,  именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей.  Ну и многие корпуса, судя по всему,  создавались явно какими то  “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
    • Русификатор получил несколько обновлений, в которых было исправлено большое число ошибок. Ссылка на архив с актуальной версией в руководстве стим, откуда была взята версия представленная сейчас на сайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3515657998
    • В обнове всего 40 новых строк. Сейчас сделаю перенос и надо будет только вставить текст.
      (Опять вспоминать сколько и где макс символов в строке, почему я никогда не пишу себе в заметках сколько их там надо??  )
    • @Tirniel Справедливо. Просто смотришь на их сборки (это я всё про тот же dns), все переливается argdbfgkleingeyflfkgirihdfgdj-подсветкой и как-то впечатление даже создается, что явно юзер то прошаренный, раз такое себе собрал. И вот так и принимаешь это как должное. Отзывы конечно разнятся и такое есть. У одного 50-60 в играх и выше не лезет, в следующем отзыве уже читаешь, что в “Forza 94 С”. Ещё заметил, что есть люди, которые пишут, что попался удачный камень и не греется сильно. То есть тут как получается, русская рулетка с этими Ryzen что-ли? Скорее второй вариант, в том плане, что у каждого это достигается индивидуальным путем. Когда сборка готова и комплектующие установлены сидеть и грамотно размещать кулера. Мой подбор корпусов очень много во что меня посвятил, и что самое главное, что на корпусе точно не надо экономить. Там порой 10-15 C можно скинуть только за счёт того, что грамотный кейс.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×