Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Напряженный трейлер сюжетной кампании Call of Duty: Vanguard

Рекомендованные сообщения

194414-maxresdefault.jpg

Четверка героев объединяется, чтобы остановить уход нацистов в подполье, чтобы трансформировать в Четвертый рейх.


Activision опубликовала трейлер сюжетной кампании Call of Duty: Vanguard, в котором мельком объясняется завязка: четверка героев объединяется, чтобы остановить уход в подполье нацистов, задумавших трансформироваться в Четвертый рейх.

Скрытый текст

Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

четверка героев объединяется, чтобы остановить уход нацистов в подполье, чтобы трансформировать в Четвертый рейх.

Зачем четырём героям трансформировать в Четвертый рейх?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

Зачем четырём героям трансформировать в Четвертый рейх?o_O

Ну видать как могучие рейнджеры, собираются в одного большого робота.

f2a0501b1d05e1adf6781d39a7c8545c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Вульфенштейн уже какой-то :D Странно, что нет ни одного нацистского робота — прям напрашивается)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал зачем мешать в один ролик фрагменты с 30 кадрами вперемешку с 60 кадровым геймплеем. Может на смартфоне это и не заметно, но на моем не самом большом мониторе (27”) очень бросается в глаза.

Кстати, а в пыточной тот немец не Доминик Монаган случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

Странно, что нет ни одного нацистского робота — прям напрашивается)

Да, хедшоты как Zombie Army ) А командир отряда негр — кто бы сомневался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А под конец нас может ждать путешествие в Антарктиду с перелетом на другую планету с помощью магических технологий, достигнутых фашистами и сражение с силами инопланетной расы, цель которой на самом деле, порабощать цивилизации превращая их в зомби и заставляя уничтожать саму себя, и все это происходит в различных временных петлях и альтернативных вселенных и после н-го числа игр, все это окажется сном собаки, лишь предупредившим нас о грядущем будущем:D:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ленивый сказал:

Да, хедшоты как Zombie Army ) А командир отряда негр — кто бы сомневался)

Скорей всего он еще трансгендер с одной ногой. Еще нужно чтобы умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ленивый сказал:

Да, хедшоты как Zombie Army ) А командир отряда негр — кто бы сомневался)

И что удивляет? Черных командиров было полно. Можно в пример привести Бенджамина Дэвиса, который был генералом армии США и командовал 9 кавалерийской дивизией.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SgtPappas сказал:

И что удивляет?

Ты читать умеешь? — не удивляет.

57 минут назад, SgtPappas сказал:

Черных командиров было полно.

полно и всегда — это слегка разные вещи, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×