Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовал фестиваль демоверсий Steam Next Fest

Рекомендованные сообщения

201332-1.jpg

В Steam стартовал Next Fest или «Играм быть» — фестиваль с сотнями демоверсий игр, большинство из которых выйдут в ближайшее время.


В Steam стартовал Next Fest или «Играм быть» — фестиваль с сотнями демоверсий игр, большинство из которых выйдут в ближайшее время.

201332-1.jpg

Избранные игры:

  • Eternal Threads — адвенчура от первого лица с механикой путешествия во времени.

2.jpg

  • Disciples: Liberation — продолжение знаменитой стратегической серии, выходит 21 октября.
  • Starship Troopers — Terran Command — RTS во вселенной «Звездного десанта».
  • War Mongrels — тактика в реальном времени, которую за хардкорность сравнивают с Commandos.
  • ANNO: Mutationem — красочная аркада с элементами RPG в мире будущего.
  • The Last Campfire — красивая трехмерная головоломка, выходит уже 7 октября.

4.jpg

  • Blade of Darkness — переиздание хардкорного предшественника Dark Souls выходит 7 октября.
  • The Good Life — «иммерсивный симулятор» от Swery65 (Deadly Premonition).
  • CONSCRIPT — необычный экшен с элементами ужастика с видом сверху.
  • Aeterna Noctis — хардкорная метроидвания, выходит 15 декабря.

10.jpg

  • Project Warlock II — продолжение успешного хардкорного ретро-шутера от первого лица.
  • Fallen Aces — кровавый иммерсивный шутер от первого лица, выполненный в комиксовой стилистике.
  • Ultra Age — красочный слэшер от третьего лица.
  • TUNIC — изометрическая адвенчура с голомоломками.
  • Astral Ascent — платформер с четырьмя героями, магией и хардкорными боссами.
  • Ikai — хоррор, вдохновленный японский фольклором.

3.jpg

  • Gremlins, Inc. — карточная игра от Алексея Бокулева («Эадор») и Сергея Климова.
  • Midnight Protocol — пошаговая стратегия хакерской тематики, выходит 13 октября.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, демок действительно много появилось. Просматривал список релизов за 1 октября и прям одни демки :D

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Избранные игры:

От себя бы ещё бы отметил несколько тайтлов: Martha Is Dead, POSTAL Brain Damaged, Outbreak Island, Dread Delusion (осторожно, психоделика в стиле PS1), The Tartarus Key (также PS1-стайл).

Играть я конечно в эти демки не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из тех, что загружал, понравились три.

Blind Fate: Edo no Yami. Боёвка с видом с боку, в сетинге японского киберпанка. Довольно занятно играется. ГГ незрячий киберсамурай, из-за чего нужно переключаться между сенсорами, для продвижения по локациям и боя с противниками. Есть ироничный юморок и русский язычок.

FOBIA - St. Dinfna Hotel. Психологический хоррор, с плутанием по отелю и возможностью стрельбы. Так как русский не заявлен, мне не знающему языков, было сложно въехать в происходящее, но похоже здесь привет от Амнезии. Локации достаточно детально прорисованы, звуки хорошие, атмосфера имеется. У ГГ есть ноги и их видно! Даже в режиме приседания! В демке до оружия не добрался, но встретил инвентарь, несколько задачек с открыванием всего всякого, верчением некоторых предметов и открыванием многочисленных ящиков. Выглядит недурственно, прям хорошо. Может закину в ожидаемое.

Life of Delta. Адвенчура с повсеместным прокликиванием, про роботов враждующих с ящерами в постапокалипсисе. Демка короткая, но простая и логичная, вроде как. Картинка приятная и милая, чем и подкупила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал:

Blind Fate. прикольный платформер со слепым героем. Обыграно действительно интересно, учиться драться с противниками, которых сперва не видно — занятно. Немного бы доработать плавность боевки и анимации, и будет отлично. В вишлист добавил.

Ultra Age. Веселый, ни на что не претендующий слэшер, в кои-то веки чистокровный. Выглядит как бюджетная японская jRPG, весьма простенько, локации бедные, но играется весело. Идея с иссякащей прочностью оружия оказалась крутой (не пугайтесь, как это звучит, на деле это дает возможность наносить мощные удары). Переживаю только за малое разнообразие врагов.

Blood West. Главное открытие этого стимфеста на данный момент. Если попытаться кратко описать: Deus Ex встретился с Blood, все это в хоррор-мистическом антураже дикого запада. Аж приуныл, когда закончилась демка, оч хочется полную версию. В вишлист сразу же добавил.

Fallen Aces. Своеобразная стилистика, тут все смешалось: нуар 30-ых, комиксы, спрайтовые враги, элементы иммерсив сима со стэлсом и нелинейными локациями. Но в итоге не зацепила. Видимо, не мой коктейль.

Outbreak Island. Когда-то закинул в вишлист, по итогу демки убрал. Топорная боевка прежде всего огорчила. Ну и баг, из-за которого даже демку не смог пройти до финала. Хотя вроде есть прикольные идеи.

Dread Delusion. Я люблю игры для олдов, будь то бумер-шутеры или классические RPG. Но вот Dread Delusion воспроизводит тот визуальный стиль, который состарился просто хуже всех. Эта трехмерная картинка с PS1, полигонов критически мало, изображение дрожит, имитируя особенности трехмерного изображения в играх середины 90-ых. Мало того, еще и цветовая палитра ядовитая и психоделичная. Несмотря на приятный геймплейный закос под Daggerfall (первое, что пришло в голову), мимо вишлиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×