Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Fight’N Rage

  • Жанр: Сюжетный beat’em up
  • Платформы: PC XONE PS4 SW
  • Разработчик: НАЗВАНИЕ_РАЗРАБОТЧИКА
  • Издатель: sebagamesdev
  • Разработчик: sebagamesdev

Отличный beat’em up с красивой картинкой в пиксель-арт. Выглядит и играется как на аркадных автоматах(старые добрые времена. Эх...). Из плюсов: симпатичная картинка(особенно для любителей 8\16 битных игр), весьма уместная музыка. Есть сюжет) Минусы: нет русской локализации.

Может кто нибудь возьмётся перевести? Там понятно и так всё понятно:) Но всё таки приятно видеть родной язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 

Есть Steam версия?

Пока разберу версию от 03.03.2021

Выложу список файлов, какой *.dat за что отвечает.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tericonio сказал:

Есть Steam версия?

Да, Стим версия есть. Именно для неё и хотелось бы рус.

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще *.dat файл это *.gzip (Содержащие; Текстуры персонажей, предметов, текстуры уровней, скрипты действий персонажа, навыков, настройки уровней сложности и выпадения предметов а также цен, шрифты, текст трёх языков)

Есть звуки  в формате: OGG, WAV

Много скриптов анимации, движений, объектов и скрипты действий в определённый момент.

Шрифты: 354 по 364, 366 по 368 (364 содержит все символы)

887.dat (English lang) (Основной текст) (переименовать *.dat в *.gzip и извлечь файл  — открывается через блокнот)

888.dat (Japanese lang)(Основной текст)

889.dat (Spanish lang)(Основной текст)

387.dat Текст ударов и т.д.(На английском)

Ещё много каких настроек от видов сложности до шанса выпадения предметов и всякое разное, что можно редактировать и модифицировать.

И самое главное: 0.dat содержащий размер всех сжатых файлов в *.gzip формате или размер несжатых на примере звуков. 

Который надо будет изменить после модификации.

Пример: Файл под номером 52.dat в  0.dat под именем строки → assets\bgm\eclipsed.ogg (оригинальное имя)  его размер (4465513) не вжатом виде.

Или на примере сжатого: Файл под номером 887.dat в  0.dat под именем строки → assets\texts\eng.txt (оригинальное имя)  его размер (47857) вжатом виде.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 

Залей скриншоты, чтобы проверить текст; Диалоги , имена, настройки игры, и желательно цветной текст тоже.

Потом скажу какие файлы надо залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tericonio сказал:

Залей скриншоты, чтобы проверить текст; Диалоги , имена, настройки игры, и желательно цветной текст тоже.

На какой хостинг залить, а то здесь заливать скрины целое мучение. Может поскидывать на какой нибудь Ядиск?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, allyes сказал:

На какой хостинг залить, а то здесь заливать скрины целое мучение. Может поскидывать на какой нибудь Ядиск?

 

Можно на яд. Или мега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое нужна версия  Steam или Gog последняя версия.

Во вторых от версии к версии файлы меняют своё расположение, шрифты, и текст для перерисовки.

Не меняются 0.dat и расположение 3 языков (Японский, Английский, Испанский) (Они всегда идут последние по количеству файлов)

В 0.dat расположены все размеры каждого файла в запакованном размере + 10 байт (GZIP), если не поправить файл не будет работать игра. Также список файлов в 0.dat идёт поочерёдно, что облегчит работу для нахождения необходимого файла.

Если текст только Английский в Японской версии, то значит шрифт будет браться из другого файла где нет иероглифов.

Если текст переведён на японский, то в этих местах будет считываться кириллица, поскольку в шрифте для Японского есть все символы.

Всего в игре около 8 — 11 шрифтов, которые можно модифицировать, но перед или после шрифта идут его данные в строку, какие символы должны считываться по порядку,  а также размер X и Y текстуры шрифта и размер глифа.

После изменения текстуры, текста или шрифта, запаковать можно с помощью 7Zip и взять данные сжатого размера и добавить 10 байт к примеру 921.dat:  Size 193661 байт / Packed: 57464 + 10 байт = 57474 и вписываем в 0 файл расположенный в 0.dat под именем  (assets\texts\jap.txt)

Остаётся найти тех кто перерисует шрифты в строку используя туже палитру что и в оригинале, и добавив схожие по начертанию символы, соблюдая расстояния между каждым глифом.

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×