Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как минимум 12 ГБ RAM и GTX 1060 — запредельно высокие системные требования Deathloop

Recommended Posts

193920-33.jpg

Также игра будет поддерживать технологию FidelityFX Super Resolution для рендеринга изображения в более низком разрешении без серьезной потери качества.


Bethesda наконец-то опубликовала системные требования боевика Deathloop — игру можно назвать одной из самых ресурсоемких за последнее время.

5.jpg

Минимальные требования (1080p / 30 fps / низкое качество):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 версии 1909 или новее
  • Процессор: Intel Core i5-8400 @ 2,80 ГГц или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Графика: Nvidia GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 30 ГБ (жёсткий диск)

Рекомендуемые требования (1080p / 60 fps / высокое качество):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 версии 1909 или новее
  • Процессор: Intel Core i7-9700K @ 3,60 ГГц или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Графика: Nvidia RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 5700 (8 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 30 ГБ (SSD)

38.jpg

Ультракачество: (4K / 60 fps / ультракачество):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 версии 1909 или новее
  • Процессор: Intel Core i9-10900K @ 3,70 ГГц или AMD Ryzen 7 3800XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Графика: Nvidia RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 30 ГБ (SSD)

Также игра будет поддерживать технологию FidelityFX Super Resolution для рендеринга изображения в более низком разрешении без серьезной потери качества.

7.jpg

Предзагрузка игры стартует 12 сентября в 0:00 (PS5) и в 20:00 (Steam). Релиз состоится 14 сентября в 0:00 (PS5) и в 3:00 (Steam).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Да вроде адекватные требования, хотя по процу довольно любопытные, неужели многопоток будет использоваться адекватно ?

Share this post


Link to post

Аркейны, мало того, что какое-то гуано делают, так ещё и про оптимизацию не слышали никогда, видимо. Если он ещё и лагать будет как дизонеред второй, это будет забавно. 

Edited by ken2y
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Проц любой многоядерник подойдёт. Даже не новый, думаю. С ОЗУ тоже всё решаемо. Для меня проблема в\к и Win10. Но всё таки да, графен очевидно 7-5летней давности, какие там могут быть Ryzen 7 и RTX 3080o_O

Share this post


Link to post

Где-то читал, что движок тот же что и во втором Дизонорд. Опять значит можно ждать лагучее непотребство. Мало того, что игра непонятно что из себя представляет и походу мало кому интересна, так еще и проблемы с оптимизацией предвидятся. Ну удачи им с продажами)

Share this post


Link to post

Непонятно почему мультяшная графика а-ля овервотч требует такого железа. И где RTX? Очень разочарован Arkane из-за этой игры.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, CinemaMaster сказал:

Непонятно почему мультяшная графика а-ля овервотч

Ну да,  внешне какая то бесплатная онлайн-пострелушка.

Share this post


Link to post
18 часов назад, HighTemplar сказал:

Да вроде адекватные требования, хотя по процу довольно любопытные, неужели многопоток будет использоваться адекватно ?

Там графика на уровне игр под xbox one и ps4 и подобное железо 2013 года. А требования выше, чем у Battlefiled 5, где графика раза в 3 лучше. Из этого следует только 1 вывод — оптимизации в игре нет вообще.

Edited by Doom_rulit

Share this post


Link to post

по-моему нормальные требования в эпоху 4к гейминга. ну у меня лично в 1080р всё гуд

Share this post


Link to post

дисхогор2 и прей было просто не оптимизированы на старте,  а спустя время даже 1440p нормально не могут сделать

Share this post


Link to post
2 часа назад, ddredd сказал:

дисхогор2 и прей было просто не оптимизированы на старте

Dishonored 2 может быть, а вот Prey очень плавно игрался.

Share this post


Link to post
1 час назад, CyberBear сказал:

Dishonored 2 может быть, а вот Prey очень плавно игрался.

Ну дак они на разных движках сделаны. Prey на Cryengine, а Dishonored 2 на Void engine (модифицированный id tech 5).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.
      Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

      Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.
      Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.
    • By james_sun

      Игра должна выйти 22 августа на PC и PS5.
      Разработчики фантастического триллера Fort Solis, действие которого происходит на Марсе, обнародовали системные требования игры.

      Игра должна выйти 22 августа на PC и PS5.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Оказывается ещё и игры кто-то проверяет на играбельность  Это ж сколько трэша всякого приходится играть проверяющим
    • Удалено. Блин, тут про аудио. Это лучше в теме про аудио просить, тут текстовые варианты. Да и у авторов свой проект.
    • Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Российская площадка VK Play поделилась результатами исследования в области разработки игр.  Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода. 

      Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%). 

      Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных. 

      По мнению трети респондентов, для создания несложной видеоигры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.

      37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%). Компания VK провела исследование методом опроса в августе 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет.
    • Ребят, перезалейте русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит.
    • Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Phren Games представила RC Revolution — гоночную игру, которая включает в себя «полностью настраиваемые тачки, редактор гоночных треков, несколько режимов игры (включая одиночный, кооперативный и многопользовательский), стильная графика в стиле ретро, драйвовый саундтрек — и все это со сверхнизкими системными требованиями». Заявленные ключевые особенности: Смесь веселья и продуманного игрового процесса. Идеальное сочетание веселого симулятора и насыщенного адреналином аркадного геймплея, вобравшее лучшие элементы таких игр, как Mario Kart и Forza. Олдскульная, легкая и доступная игра — погрузитесь в графику в стиле ретро со сверхнизкими системными требованиями, обеспечивающими плавный игровой процесс на всех платформах. Кроссплатформенное кооперативное приключение. Общайтесь, соревнуйтесь и объединяйтесь с друзьями на разных платформах в различных вариантах совместного режима. Пришло время выразить себя. Создайте свою гонку с помощью конструктора треков и полностью настраиваемых автомобилей в Профессиональной лиге. Приятный саундтрек. Погрузитесь в завораживающую музыку, создающую идеальную атмосферу для расслабления. RC Revolution разрабатывается для ПК, Xbox, Nintendo Switch, а также мобильных устройств на основе iOS и Android. Премьера запланирована на четвертый квартал этого года.
    • В старых телеках да, а в новых уже практически сравнимо с мониторами. У всех современных, даже дешевых китайцев, уже есть игровой режим, отключающий все улучшайзеры и убирающий задержку, пусть не до уровня супер шутеров, но сравнимо с мониторами с аналогичными характеристиками, матрицами и тп. Понятно что ТВ не для любителей шутеров, но для них и монитор не каждый подойдет. Было такое на старых или очень дешевых моделях. Если не брать старье и не самую дешевку из линейки производителя, то сложно на них нарваться.  Если матрица одинаковая, что на мониторе, что на ТВ то откуда возьмется разница? Разница только в размере и будет, и в настройках ТВ, которые уже можно менять, в отличие от древних телеков, и есть игровой режим уже упомянутый, все производители уже поняли, что для геймеров это важно и пихают его во все модели. Да, на настройках из магазина будет вырвиглаз, если подключить к компу, но все прекрасно настраивается и после этого выглядит неотличимо от любого аналогичного монитора. А вот и не всегда. Можно взять 120-144 герц телек, на 43-50-65 дюймов, на современной матрице по деньгам, и аналогичный по характеристиками и размеру монитор выйдет значительно дороже, потому что ТВ это массовый продукт, а мониторы с большими диагоналями пока еще мало популярны. Вот а попробовали бы на современном, да настроенном как надо, другое было бы впечатление. У меня перед глазами стоит 43 4к ТВ и мониторы разных размеров, все откалиброваны на близкую цветопередачу и одинаковую яркость. Я могу перенести этот браузер на любой экран и читать с любого монитора или ТВ, мне не будет разницы, потому что все настроено по уму.  
    • Нас тут в другую тему из-за обсуждения модов к Starfeild выгнали… Что же будет с мониторами и телевизорами… 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×