Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован польский киберпанк-вестерн ExeKiller

Рекомендованные сообщения

 

215505-e9e30f184a3edb756194313019801691.

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом и популярными произведениями в жанре постапокалипсиса. 


Польская студия Paradark Studio анонсировала занятно выглядящий киберпанк-вестерн ExeKiller, вдохновленный «Бегущим по лезвию» и, внезапно, отмененным экшеном Prey 2.

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом и популярными произведениями в жанре постапокалипсиса. 

Действие игры происходит в мрачном выжженном мире, в котором двадцать лет назад случилась некая масштабная катастрофа, оставившая в живых лишь 30% населения Земли. Власть над остатками человечества тут же взяли на себя бездушные корпорации, установившие жесткую диктатуру. 

Главным героем является охотник за биочипами (тот самый ExeKiller). Он путешествует по альтернативному Нью-Йорку 1998 года и выслеживает собственных жертв.

Разработчики обещают представить огромный открытый мир и нелинейную историю, в которой все решения игрока повлияют на дальнейшее прохождение. Кроме того, у героя будет несколько путей разрешения той или иной ситуации. Также одной из особенностей проекта значится динамическая погода и смена времени суток.

Даты релиза у проекта пока нет, однако его уже можно добавить в список желаемого в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно конечно, только они опоздали лет на 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру отлично видно, насколько же это будет плохо, начиная от анимации, заканчивая озвучкой. Но всё таки интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, но похоже, что большая часть показанного — не геймплей, а срежиссированные ролики на движке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Хм, а вот по промо-картинке можно подумать, что не вестерн, а планета киберзьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, frezzze сказал:

По трейлеру отлично видно, насколько же это будет плохо, начиная от анимации, заканчивая озвучкой.

Однако вегас нахваливают - мб и эту нахвалят :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напоминает Cyberpunk 2077, не находите? Поиски чипа, стилистика, автомобили.

@frezzze Да, интересно, иногда даже лютый проходняк играется на ура :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики обещают представить огромный открытый мир и нелинейную историю, в которой все решения игрока повлияют на дальнейшее прохождение.

Да идите на хрен. Сколько можно подобное обещать? Вопрос не в наличии якобы какого-то там выбора и огро-о-омного, что б его, мира. Этим сейчас не удивишь —  видели, знаем. Дело в качестве реализации заявленного, а это невероятно сложно и мало кому удаётся.

Так-то ничего, вроде выдержано. Если найдётся место интересным геймплейным моментам и неплохому сюжету, да за разумную цену. Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, subsonic сказал:

Вид от 1 лица — автоматом уже провал :bad:

Слишком категорично, не находите? Я геймер с довольно большим стажем, с середины девяностых, и предпочитаю игры от первого лица. Выражу свое никому не нужное мнение, что игры от третьего лица это в основной массе консольное наследие, созданное в свое время из за ограниченности контроллера. Полагаю, есть любители обоих вариантов.

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики также подчеркивают, что также вдохновлялись ретрофутуризмом

Намек на то что сеттинг будет опять неоригинальной сранью, как в фоллачах от бетесды?

15 часов назад, james_sun сказал:

популярными произведениями в жанре постапокалипсиса

Предусмотрительно не сказав какими…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак вы, бл*дь, не научитесь! (С)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше пусть будет такой кособокий шутан чем опять пиксельное/воксельное дерьмо под ретро, карточная собирательная игра или симулятор ходьбы :beach:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddredd сказал:

лучше пусть будет такой кособокий шутан чем опять пиксельное/воксельное дерьмо под ретро, карточная собирательная игра или симулятор ходьбы :beach:

Это да. А то уже с голодухи начал проходить старенькие шутаны :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×