Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки Twelve Minutes: средний балл достиг 80/100

Рекомендованные сообщения

211835-1.jpg

Игра оказалась очень компактной — все действие происходит в крошечной (по американским меркам) двухкомнатной квартире, и обозреватели определенно довольны тем, как подробно она обставлена. Снова и снова повторяя вроде бы одни и те же действия, вы будете открывать для себя что-то новое.


Завтра состоится релиз адвенчуры Twelve Minutes, а сегодня истек запрет на публикацию обзоров игры.

Суперхита не вышло, но оценки все равно достаточно высоки. На Метакритике средний балл пока составляет 80/100.

211835-1.jpg

Игра оказалась очень компактной — все действие происходит в крошечной (по американским меркам) двухкомнатной квартире, и обозреватели определенно довольны тем, как подробно она обставлена. Снова и снова повторяя вроде бы одни и те же действия, вы будете открывать для себя что-то новое.

Но у такого подхода есть и недостаток. Если в том же «Дне сурка» режиссер мог просто пропустить виденные сцены, то в Twelve Minutes вы будете лицезреть их снова и снова. Несмотря на вызывающую уважение нелинейность, повторяющихся сцен тут очень много. А если учесть, что на каком-то этапе вы можете элементарно застрять, не находя пути решения, геймплей быстро превратится в пытку.

Именно это стало главной причиной выставления самой низкой оценки журналистом издания PC Gamer. К концу прохождения у Уэса Фэнлона осталось впечатление, что тратил время в основном на переигровку уже виденных эпизодов.

Тем не менее, большинство оценок все же положительны, а со сценарием и актерской игрой у Twelve Minutes определенно полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

со сценарием и актерской игрой у Twelve Minutes определенно полный порядок.

А это самое главное. Это должно перевесить негатив от повторяющихся сцен. Посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно во сколько будет в Стиме доступна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда бесило это в Стиме, такая вроде крупная платформа и не могут уже который год решить эту задачу, а именно выпускать игры в доступ в 00-00 часов, как например это делается в ps store да или даже в origin. У них же есть такая возможность, ждешь иногда какой нибудь хит до вечера, а бывает что еще и предзагрузки нет, это пипец как напрягает. То ли дело в ps store, помню когда ждал Last of Us 2 начал играть уже в 12 ночи до 4 утра )))

Изменено пользователем Stark775
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stark775 сказал:

У них же есть такая возможность, ждешь иногда какой нибудь хит до вечера, а бывает что еще и предзагрузки нет, это пипец как напрягает.

Ага. Есть такой момент. Порой сильно невтерпёж, игра доступна только в 20:00 и её ещё качать, а завтра на работу… Что там остаётся, часик в настройках покопаться? Приходится откладывать на следующий раз. Мелочь, но не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775 Ну так, в другой стране, в 00:00 доступно. А у нас, из-за часовых поясов, в 20:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DynaMan сказал:

@Stark775 Ну так, в другой стране, в 00:00 доступно. А у нас, из-за часовых поясов, в 20:00.

Это я понимаю все, но ведь в том же PS Store про который я писал такого нет ))) И на мой взгляд это не так и сложно уж сделать, просто у толстяка Гейба свой взгляд видимо на все это )))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×