Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы ролевого проекта Mortal Shell смогут забрать новое дополнение бесплатно в течение следующих пяти дней

Recommended Posts

223438-6e0BqHNXpihWdtTZaifOhhv4Pr1b33akM

Авторы ролевого экшена Mortal Shell объявили о том, что в честь годовщины игры все владельцы проекта смогут в течение пяти дней забрать новое дополнение The Virtuous Cycle совершенно бесплатно.


Авторы ролевого экшена Mortal Shell объявили о том, что в честь годовщины игры все владельцы проекта смогут в течение пяти дней забрать новое дополнение The Virtuous Cycle совершенно бесплатно.

Сделать это разрешат в период с 18 по 23 августа на всех платформах, где есть проект. 

В состав дополнения входит новый режим, новая игровая оболочка и новое оружие Аксатана (топор-катана).

Цитата

 

«С тех пор как мы выпустили Mortal Shell в августе 2020 года, мы не переставали думать о том, как бы порадовать наших фанатов, как действительно особенно продемонстрировать нашу искреннюю признательность за их поддержку». — говорит Кирон Рамдевар, руководитель отдела ПК и консолей издательства PlayStack.

Он добавил: «Дополнение The Virtuous Cycle наполнено контентом, который понравится всем поклонникам этого жанра, а также предоставляет новый уникальный способ испытать богатую вселенную Mortal Shell. Нам не терпится увидеть, как новые и старые игроки справятся с нашим новым режимом, отправляясь в глубины Фаллгрима».

 

18 августа также ознаменуется появлением в Steam базовой версии Mortal Shell, которую уже добавили в желаемое более 300,000 игроков.

Разработчики сообщили, что с момента выпуска проекта в августе 2020 года было продано более 500 000 копий игры, а еще он получил признание критиков во всем мире.

Share this post


Link to post

Люблю я соул игры , но вот с этой игрой вообще никак .. хз .. несколько раз пробовал и бросал .. что не так со мной ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, LordAntony сказал:

@Den110 Стареешь...

а сам как? прошел игру?)))))) :D:D

Share this post


Link to post

Даже не пытался — мои дряхлые старческие руки не осилят такое. :laugh:

Share this post


Link to post

@LordAntony так это не просто аватарка, это селфи? :D 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, Den110 сказал:

Люблю я соул игры , но вот с этой игрой вообще никак .. хз .. несколько раз пробовал и бросал .. что не так со мной ?

Так это не с вами, уважаемый, это с играми все не так. Кроме фромов нормальные соулсы никто и не делает.

Share this post


Link to post

Вышла В Стим. 1400р зато какое то дополнение в цену входит.

Share this post


Link to post

Региональных цен почти нет. Полтора косаря (два после окончания раздачи длс на халяву) за посредственную индюшку на 10 часов без контента и реиграбельности это фейл, я считаю. А ведь ребята бабосов еще и за эксклюзивность срубили, так то. Не то что бы ждала и хотела поиграть, но все равно чувствую себя обосранной.

Share this post


Link to post
16 часов назад, allyes сказал:

Вышла В Стим. 1400р зато какое то дополнение в цену входит.

Сейчас уже поставили цену в 650р и скидку в 10%. Итого на данный момент 584р:big_boss:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.
      Студия Relic Entertainment и компания SEGA Europe сообщили о том что уже завтра пользователи сервиса Steam со всего мира смогут начать знакомство с многопользовательскими режимами Company of Heroes 3 в специально подготовленной предварительной альфа-версии игры.
      Официальная премьера новой главы в стратегической серии состоится в 2022 году.
      Сообщается, что участие в тестировании позволит игрокам присоединиться к военной кампании онлайн и принять участие в жарких сетевых баталиях. Участников ждут четыре итальянские карты, режим совместной игры против ИИ, PvP-состязание с другими игроками и битвы с ИИ. В ходе тестирования пользователям представится возможность опробовать как уже знакомые, так и совершенно новые возможности, такие как полная тактическая пауза в режиме «Cхватка». В игру возвращаются две классические фракции: американские военные силы и Вермахт. Каждая из них обладает уникальными, способными переломить ход битвы возможностями. На пути к премьере в игре будут появляться и другие фракции. Разработчики Company of Heroes 3 утверждают, что они твердо намерены обеспечить больше контента, чем когда-либо прежде.
      Сразу после анонса игры нынешним летом, когда сообществу была представлена первая предварительная альфа-версия, задействованные игроки начали делиться с разработчиками ценной обратной связью на платформе CoH-Development. Сотрудники студии Relic с нетерпением ждут возможности услышать мнение сообщества в отношении многопользовательской составляющей игры. Собранная информация будет использована для улучшения сетевых возможностей проекта.
      Многопользовательская предварительная альфа-версия Company of Heroes 3 будет доступна для игры в сервисе Steam с 30 ноября (20:00 МСК) до 7 декабря (07:00 МСК). Любой обладатель учетной записи COH-Development, принимавший участие в первом предварительном альфа-тестировании, может предзагрузить предназначенную для многопользовательского тестирования версию в библиотеке сервиса Steam прямо сейчас. Новые пользователи могут бесплатно зарегистрироваться в программе COH-Development, привязать учетную запись Steam и немедленно начать предварительную загрузку.
    • By SerGEAnt

      Первоначально «Вий» был разработан украинской студией Crazy House и издан компаний Discus Games. Последняя существует до сих пор — именно она выпустит переиздание.
      14 декабря в Steam выйдет «Вий: История, рассказанная заново» — классический квест, первая версия которого вышла в 2004 году. Его история основана на одноименной повести Николая Гоголя.
      «Вий» прославился совмещением реальных съемок с интерактивными элементами. В свое время игра была хорошо принята отечественной прессой.
      Первоначально «Вий» был разработан украинской студией Crazy House и издан компаний Discus Games. Последняя существует до сих пор — именно она выпустит переиздание.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • С моей стороны перевод был закончен и сдан 25 числа, дело за издателем и разработчиками. Пока что даже не началось QA, насколько я знаю.
      Не уверен, что рядовой пользователь как-то сможет ощутимо ускорить процесс, учитывая, что апдейт уже 2 месяца всё не может выйти в ГОГе и на PS4.
    • Этож Вальв — для них игра, это скорее продвинуть что-то новое в игровом плане. Так что они могут десятилетиями ждать, пока вдруг не подвернется какая-то крутая идея или механика — и сразу-же слабают вокруг нее игру
    • @HighTemplar , да хз. На старте вообще ни у кого было не допроситься патронов. Попросить их теперь или взять со спины у сослуживца, как было раньше, нельзя (опять-же, кому мешали эти удобные механики?). Сейчас уже как повезет. Где-нибудь в гуще свалки – да, один-два ящика можно найти. Но по-прежнему ни у кого не допроситься. Если воюешь где-то на перифирии – хрен ты там где что найдешь. На стримах вон, я часть бегал и просил снаряды для ПЗРК или гранатомета, и хрен мне кто их давал. 
    • Возьми в стиме, на распродажах их за 100 рупий отдают, если не меньше.
    • Я кстати боялся, что в 2042 из за отсутствия классов, народ перестанет юзать половину вещей, типа ящиков с патронами, аптечек итд, в итоге спец. средства используются все, хотя ремонтники редкость, остальное все довольно часто встречается и полезное.
    • Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень”
    • Касательно сетевой части, у меня единственная претензия – это все не похоже на реальную войну, а на какой-то сход страйкоблистов. Негры, бабы, разукрашенные физиономии у каждого второго. Плюс многие жаловались на слишком малый ТТК. В Сингле была сплошная повесточка (где одна баба выполняла мегаважное задание, на которое в реальности отправилось два отряда хорошо подготовленных и снаряженных мужчин) и странная кампания за немецкий танк.  Многие действительно ждали появление Восточного фронта (и разработчики вроде даже на это намекали), и также публика крайне была разочарована плохой поддержкой и ее ранним завершением.  Ну и еще на стадии анонса DICE обещали показать нетривиальные, но важные военные операции (которые изначально планировалось показывать по порядку по так называемому Ходу войны), yj по итогам представили какую-то плохо связанную муру.  Но да, все, что ты описал – про это я уже устал говорить. Геймплейное ядро игры было чудо каким хорошим. Пятерка вообще, пожалуй, самая хорошо осязаемая и реалистичная часть из всей серии, мне это очень нравилось. Перестрелки и бои на техникt там были сплошным удовольствием. На это фоне 2042 выглядит реально как нафиг никому не сдавшийся Just Cause.   
    • Ну, к примеру, я интересуюсь только парой игр что от ЕА, что от Юбисофт. Запускать для этих игр отдельные магазины точно менее удобно, чем запускать все это через Стим, который у меня включен постоянно  А Стим делает это гораздо удобнее чем раньше, просто в трее появляется иконка стороннего магаза при запускке игры и все, потом сам закрывается. Если с Юбисофтовским магазином будет так-же — я буду только рад. Мне кажется, уже давно понятно, что ачивки выдают очень крутую статистику для анализа прогресса в играх. В Стиме реально можно прям на ходу получать доступную информация благодаря им — сколько % игроков прошли игру, сколько прошли доп. квесты или выполнили какие-то хитрые вещи в игре. В общем — не только наталкивают игрока на поиск нового в игре но и предоставляют очень крутой механизм отображения статистики) Так что не надо за это оправдываться 
    • Понятно, что оно не улучшает а ухудшает, это некий забавный костыль, тут ноль вопросов — но не настолько ведь плохо, чтоб не использовать технологию, поднимающую FPS практически в 2 раза)
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×