Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет выше сказанного о переосмысление и якобы другой дополненный сюжет то это такэ костяк   все равно будет тот же.
вот если бы они купили условно права на сквозь горизонт и Айзек бегал по кораблю горизонт событий то да вопросов нет переосмысление новый виток сюжета 
а так мне нужна больше 4я часть полноценное  продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже. 

Изменено пользователем Nikolas696
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

а так мне нужна больше 4я часть полноценное  продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже. 

Да, кстати, это тоже важно. Я еще смутно, но помню сюжет первой части, ровно как и впечатления от нее. И я сильно сомневаюсь, что меня смогут чем-то удивить в ремейке, сюжет + механика будут те же, плюс-минус. В отличие от упомянутых ремейков RE, где многое поменялось кардинально по понятным причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Видимо, не умеешь, раз до тебя не доходит. Ремейк нужен играм, которые устарели — и технически, и геймплейно. Dead Space если и устарел, то, еще раз, по мелочам. Это не та игра, которой срочно нужен ремейк. А вот полновесное продолжение, учитывая отсутствие внятного финала у тройки, нужно, да. Обо всем это выше сказано.. 

Видимо, всё-таки не различаете, римейк и перезапуск серии, от обыкновенного ремастера. Ещё раз, при чём здесь “игра не устарела”, это не просто переиздание с улучшенными текстурами, а римейк и перезапуск серии Dead Space. Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало.

19 минут назад, james_sun сказал:

А могут не изменить — ты тоже ничего не знаешь, но уже о чем-то вещаешь. А могут изменить — и к худшему. Я не помню громких и крышесносных ремейков у EA на собственные хиты. Разве что Most Wanted был отличным. Зато провальные “ремейки” и “перезапуски” уже были и не раз — смотри на SimCity и Most Wanted. Так что весь скепсис оправдан. Ждем инфы, но, еще раз подчеркиваю, серии нужно адекватное продолжение, а не перезапуск, и уж тем более не ремейк. 

Завязывайте быть таким пессимистом, а может EA сможет сделать неплохой римейк и перезапуск серии. 

Просто я лично верю в лучшее, вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии. Тем более, EA говорит именно о римейке и перезапуске серии.  Может нас, ждёт полностью переработанный Dead Space, а потом пойдут и новые части. Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.

 

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 , тебе походу нравится разводить болото на ровном месте. Тебе все выше по существу сказали, мне надоело тебе повторять.

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.

И тут же это:

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало.

А ты забавный, да. 

Еще разок повторю: отсутствие информации о конкретной игре не мешает рассуждать на тему того, какой она будет, опираясь на предыдущий опыт компании.

Tomb Raider делали совершенно другие люди. Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми они полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted было больше, чем в случае с Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии

Кстати, да, один из положительных примеров перезагрузки франчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Теперь не жалею о том что , до сих пор все еще не прошел эту игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Кстати, да, один из положительных примеров перезагрузки франчи.

Ага, только делали это другие люди и сколько раз? Раза два до этого? И только в 2013 у них получилось. Причем не без огрехов, замечу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

тебе походу нравится разводить болото на ровном месте. Тебе все выше по существу сказали, мне надоело тебе повторять.

Кто все, пару человек, как мило. Повторяете несуразицу, про ещё не устарела, когда вам говорят про перезапуск серии. Разводите срачь из нечего, как всегда, не понимая значение слов и сказанного. А может просто дурку валяете.

5 минут назад, james_sun сказал:

А ты забавный, да. 

Еще разок повторю: отсутствие информации о конкретной игре не мешает рассуждать на тему того, какой она будет, опираясь на предыдущий опыт компании.

Tomb Raider делали совершенно другие люди. Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми он полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted были больше, чем в случае с Dead Space.

Так я и говорю, что нет информации, а вы так рьяно не замечаете, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Опять же, многим“ремейки и перезапуски” конкретно от EA понравились, а от CAPCOM не понравились. Всё дело вкуса и потребностей, хватит выдавать своё желание и вкус за истинную правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

И только в 2013 у них получилось.

Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Ага, только делали это другие люди и сколько раз? Раза два до этого? И только в 2013 у них получилось. Причем не без огрехов, замечу. 

Все Tomb Raider_ы от Crystal Dynamics по своему хороши, а огрехи есть у всех, да и намного больше чем у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё от первой части штаны не отстирал, до второй не добрался, а тут уже перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Egor007 сказал:

Кто все, пару человек, как мило. Повторяете несуразицу, про ещё не устарела, когда вам говорят про перезапуск серии. Разводите срачь из нечего, как всегда, не понимая значение слов и сказанного. А может просто дурку валяете.

“Всё”. И даже пара человек – уже норм. У тебя только все твои любимые примитивные отговорки и повторялки. Давай еще раз мне повтори, что это “РЕМЕЙК И ПЕРЕЗАПУСК”, пожалуйста. Я же выше тебе уже не приводил на это аргумент. 

Понимающий нашелся, лол.
 

8 минут назад, allyes сказал:

Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.

Настолько получились категорически удачными, что серию надо было столько раз перезапускать? Лол. 
 

9 минут назад, Egor007 сказал:

Так я и говорю, что нет информации, а вы так рьяно не замечаете, что это римейк и одновременно перезапуск серии.

Для особо тупых я все же повторю:

27 минут назад, james_sun сказал:

Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми они полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted было больше, чем в случае с Dead Space.

 

9 минут назад, Egor007 сказал:

Всё дело вкуса и потребностей, хватит выдавать своё желание и вкус за истинную правду.

Мы с товарищем высказали свое мнение на тему официального анонса и тизера. И только. Прибежал ты, влез в разговор и стал как заведенный повторять одно и то же, в который раз игнорируя слова собеседника, брызжать слюной. Как говорится, не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

что серию надо было столько раз перезапускать?

Два перезапуска. Для 25-летней франчи не много:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Два перезапуска. Для 25-летней франчи не много:D

Не много, да. Но самый смак, что один перезапуск был в 2007-м, другой – в 2013-м, то есть всего через шесть лет. При этом там выходили и другие игры франшизы. Причем шуму наделал лишь последний перезапуск.

К слову, никто не говорит, что ANNIVERSARY и т.д. были плохими. Я только помню реакцию публики, которая была более-менее ровной. И, еще раз, их делали другие люди. У EA кухня совершенно другая. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom — то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен — у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

Будем честными, вторую и третью часть можно совершенно спокойно выкинуть в мусорку. И продолжать их полнейший идиотизм. И то, что решили именно первую часть положить в основу нового витка говорит о том, что там явно кто-то с мозгами заправляет.

1 час назад, allyes сказал:

Да какой там дискомфорт, игра практически эталон и была с большим заделом.

У первой части просто отвратительные тени. Нет поддержки АА (сейчас это конечно не проблема, т.к. можно заинжектить, но все таки) И этой игре остро не хватает продвинутого освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: SerGEAnt

      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.
      Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.
      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно подробнее ассказать, что там с новым Атомным Сердцем разрабы мутят по тематике Фолыча, что именно  известно уже, я вот ничего не слышал, можно пруфы в студию? тогда расскажите мне, можно в личку, как купить Фолыч в России в Москве, именно на деньги с кошелька Стима, где у меня деньги давно зависли, а других нету на игры?
    • Какие прецеденты с играми, особенно в Стиме, вышедшими ДО известных событий? Их спокойно дают играть. Беседка даже все обновы F76 переводит на русский (в отличие от Старфилда, к примеру).
    • Ну не знаю, мне игра зашла. P.S. На торрентах валяется, уже давно.
    • так в СТИМЕ, да и на других игровых магазинах, Фалаут 76 не доступен для России.  а покупать нелегально стрёмно, могут и забанить или отобрать купленную игру, преценденты уже не раз были… так же не хочу рисковать и с  турецкими аккаунтами, там тоже не всё в порядке...
    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна) Про развитие и т.п. — да, Беседка любит “хламо-Фаллаут” но в этом тоже нет ничего плохого. Если очень нужно, можно легко объяснить тем, что на западном побережъе сформировались крупные управленческие центры, старающиеся привести все в порядок, а на восточном как были бомжи, что дрались друг с другом и полная раздробленность так и остались.
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×