Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демонстрация работы технологии DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood

Рекомендованные сообщения

114126-1626708681_rtx_on_arm.jpg

NVIDIA продемонстрировала работу DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood.


NVIDIA продемонстрировала работу DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood.

Факты:

  • В первом демо NVIDIA показала, как работает шутер Wolfenstein: Youngblood со включенной трассировкой лучей и технологией DLSS. Игру запустили на системе с ARM-процессором MediaTek Kompanio 1200 и видеокартой GeForce RTX 3060.
  • Разработчики Youngblood из студии Machine Games не планируют выпускать ARM-версию игры. Шутер выбрали для демонстрации из-за гибкости и производительности движка idTech.
  • Во втором демо компания показала сцену под названием The Bistro, в которой помимо трассировки лучей использовали технологии NVIDIA Real-Time Denoisers (NRD) для повышения эффективности рендеринга и RTX Direct Illumination (RTXDI), способной моделировать тысячи источников света в режиме реального времени.
  • NVIDIA объявила, что технодемо стали возможны благодаря реализации поддержки ряда ключевых технологий на ARM. Помимо перечисленных выше DLSS, RTXDI и NRD, компания портировала для работы на ARM-устройствах технологию для использования возможностей трассировки лучей для глобального освещения и утилиту RTX Memory для оптимизации способов использования видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я этот хваленый ДЛСС в “DEATH STRANDING” … мда, похоже он не умеет в нестандартные разрешения (16:10 (1920х1200)) ибо с его включением все жутко мылится. И так во всех играх.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Попробовал я этот хваленый ДЛСС в “DEATH STRANDING” … мда, похоже он не умеет в нестандартные разрешения (16:10 (1920х1200)) ибо с его включением все жутко мылится. И так во всех играх.

Технология тем не менее очень перспективная на бумаге ну и в роликах нвидиа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking все гораздо хуже она мало того мылит, она еще и артефачит, а на любых  параллельных линиях творит муарную дичь во всех играх.  в киберпуке — разметка дороги\решетки сливные на дороге  просто вырвиглаз 100% времени, да даже в одежде — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs и в целом длсс ушатывает картинку https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

в ватч дог легион в начале ролика — здания мерцают,  потом указатель муарит по дикому — https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=220

в контроле вообще корежит предметы телефонный аппарат, например, и это длсс 2 https://screenshotcomparison.com/comparison/12936  — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I

печалька что в игры пихают и лучи и без этой дряни  игра не играбельна и картинка вырвиглаз.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle я так и не понял куда смотреть на вашем телефоне, мур это проблема не только длсс она присутствует везде в фотошопе в играх в 3д рендерах везде на повторяющихся паттернах. мылить длсс не может, аретфачить да на анимации а мылить он не так работает, начальные версии может были с косяками, но сама технология это не изобретение нвидиа, исходники лежат в сети и применяются не только в длсс, я уже везде пишу их повсеметсно начинают использовать для увеличения картинок и видео без сильных потерь, в любом случае апскейл нейроными сетями работает в разы лучше любых алгоритмов фильтрации, даже лучше сравнительно современного b-splinel.

По поводу топика, вода рекламная. Реализация лучей с фейками, даже на роликах видно не реальное отражение от каких то ярких объектов которых нет в сцене. И сцены не понятные я эти сценки видел на презентациях в гудини(3д редактор) на гпу рендере, где проц не используется.

Они еще заикнулись про денойзер, за это им вообще надо кол в одно место засунуть, то есть они делают железки которые не справляются с очисткой картинки — не хватает мощностей и предлагают шум убирать денойзером, что есть по факту ухудшение результата, детали будут стираться, на роликах видно они делают 3д рендер но сцена выглядит как пластмассовая про какой там реализм они говорят. про GI тоже чушь, рилтайм ги в крайэнежине был почти с самого начала, а они сейчас рекламят мол никогда такого не было супер технология… которую не тянут карты и нужен денойзер… люди которые с графой работают понимают какую чушь они вешают на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer смотреть надо полноэкранно, так как вы играете, а не в телефоне и все пркрасно видно. и оно внезапно убирается без длсс о чем в видео наглядно показано, мыло длсс это цветочки, оно в том же  деф стренге следы воды на бетонных поверхностях убирает в итоге в дождь они выглядят сухими. надумаю перепроходить тоже засниму это, специально качать лень.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • он автоматически обновляется при запуске, через сеть на сервере разработчика лаунчера
    • Ну, после пару банок жигулевского не только аномальные зоны почудятся   
    • Как Нейросеть Qwen подключить к XUnityAutoTranslator. Qwen — это китайская линейка LLM от Alibaba Cloud, и её можно подключить как переводчик. В XUnityAutoTranslator он официально не прописан, но можно: Взять API Qwen с ModelScope или DashScope (у Alibaba есть два входа).
      Настроить в конфиге XUnity «Custom Translation Endpoint» — по сути, указать адрес, куда отправлять запросы и формат.
      Сделать маленький скрипт-прокладку, который принимает запрос от XUnity и пересылает его в Qwen API, возвращая чистый перевод. Плюсы Qwen: Китайский → русский он обычно переводит лучше, чем Google.
      Бесплатная квота есть (обычно 1—2 миллиона токенов в месяц). Минусы: Нужна регистрация на Alibaba Cloud и верификация (иногда требует номер телефона).
      Документация у них на китайском и английском, придётся повозиться.
       
    • Инструкция от ChatGPT, как встроить ChatGPT в XUnityAutoTranslator, чтобы он переводил китайский → русский прямо во время игры. Что понадобится 1. **XUnityAutoTranslator** — свежая версия с GitHub: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator (а не с мод-репаков).
      2. **API-ключ OpenAI**    * Берётся на [ platform.openai.com ]( https://platform.openai.com/account/api-keys ).
         * Ключ формата `sk-...`.
         * Нужна любая платная подписка (даже минимальная), т.к. бесплатки нет.
      3. Немного правки `config.ini` и пары файлов XUnity.  Настройка  1. Устанавливаем XUnityAutoTranslator * Скачиваешь архив.
      * Распаковываешь в папку с игрой (там, где `.exe` Unity).
      * Первый запуск игры создаст папку `BepInEx` и `AutoTranslator` с `Config.ini`. 2. Редактируем `Config.ini` Находим блок: ```ini
      [Service]
      Endpoint=
      FallbackService=
      ``` Меняем на: ```ini
      [Service]
      Endpoint=custom
      FallbackService=Google 3. Создаём скрипт-посредник XUnity не умеет напрямую в ChatGPT API, поэтому нужен небольшой **HTTP-прокси**, который будет: * Принимать запрос от XUnity
      * Отправлять его в ChatGPT API
      * Возвращать перевод Можно: * Использовать готовый прокси (например, [gpt-translate-proxy](https://github.com/hylarucoder/gpt-translator-proxy))
      * Или я могу дать готовый скрипт на Python, который ты запустишь локально.  4. Прописываем API-ключ В конфиг прокси вставляешь свой ключ: ```ini
      OPENAI_API_KEY=sk-xxxx
      MODEL=gpt-3.5-turbo
      LANG_PAIR=zh->ru (можно и GPT-4, если хочешь покачественнее, но выйдет дороже)  5. Запускаем прокси и игру * Запускаешь прокси-скрипт (он слушает, например, на `http://127.0.0.1:5000`)
      * В `Config.ini` XUnity прописываешь: ```ini
      CustomEndpoint=http://127.0.0.1:5000/translate
      ``` * Запускаешь игру — все китайские строки будут улетать в ChatGPT и возвращаться уже на русском. Если сделать всё правильно, у тебя получится **реальный перевод ChatGPT прямо в игре**, без копипасты и пакетной обработки.
    • а надо както обновлять лаунчер?  
    • Забавно что в стим у Prey(оригинала) пропала приписка 2006 и теперь обе называются одинаково) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×