Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Syslick1

Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit

Рекомендованные сообщения

Всем привет, такое дело:

В senran kagura Bon-appetit структура файлов значительно отличается от Shinovi versus, так как делалась на другом движке другими разработчиками (По крайней мере не из Tamsoft). 

Что мне удалось выяснить, так это где находятся текст, шрифт и текстуры.

Текст находится в BIN Путь: Senran Kagura Bon Appetit\DeploymentRoot\Resource\Database\ScriptData_EN

Шрифт находится в MIB и MFT (Могу предположить, что MFT логика шрифта, а MIB текстура, так как я однажды работал со шрифтами в Burst Re:newal) Путь: Senran Kagura Bon Appetit\DeploymentRoot\Resource\Font

Все текстуры находятся в MIB (Пытался использовать программу MIBexplorer на форуме по Valkyrie Drive: -bhikkhuni-, так как файлы идентичны, не вышло. Нашел инструмент для Bon-appetit в обсуждениях Стим, но он открывает только текстуры "Loading_A...".) Путь: Senran Kagura Bon Appetit\DeploymentRoot\Resource\UI\EN

Вообщем, такие дела, надеюсь на помощь.

Изменено пользователем Syslick1
Тема всё ещё актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@andreyit  а, ну я в коде не копался, но и ладно. Как и писал, план б есть. Скоро скину.

Программка для mib (пока только шрифты и отчасти костыльно). И минигайд по конвертации обратно.
https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj 

Для gxt -> png можно ещё использовать это
https://github.com/xdanieldzd/Scarlet 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черновой набросок экспорта текстур уже есть.

Скрытый текст

Screenshot-2079.jpg 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас пересмотрел файлы, и нашёлся ещё текст, 4 файла. Это названия аксессуаров разных типов и субтитры персонажей во время действий игрока в раздевалке:
https://drive.google.com/file/d/1j-ijKEHeXxT2A7WY_JIH3255Q1ZVvsWA/view?usp=drive_link

Ещё заметил, что прога открывает все ScriptData всех языков, кроме японского, и при запаковке исчезает весь текст в игре при выборе японского языка. Возможно, это из-за того, что я кинул измененный файл, и поэтому в блокноте всё некорректно отображается.
В любом случае, вот чистый файл (не то чтобы это важно, тем более когда есть китайский и корейский, но думаю стоит сказать):
https://drive.google.com/file/d/1DbQyULlUX2HeadaKeaOiC7nFMtOMnGVz/view?usp=drive_link

Думаю с текстом на этом всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Syslick1 сказал:

Ещё заметил, что прога открывает все ScriptData всех языков, кроме японского

Именно этот файл кидать на батник, который _test_jis, для экспорта/импорта текста.
А батник чутка подправил:
https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk 

4 часа назад, Syslick1 сказал:

нашёлся ещё текст, 4 файла

С ними будет работать программка для TextDB после некоторых исправлений.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, на начале следующей неделе посмотрю проги и отпишусь что да как.

Если что-то будете исправлять, подправлять или вы со всем всё закончили, то отпишитесь. (Ну или я потом напишу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Syslick1  в целом всё. Но если возникнут проблемы, то дайте знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XiGMA Есть хорошая новость и не очень.

Не очень хорошая, нашёл ещё текстуры которые вроде можно перевести, но программа их не открывает. Они оказались чуть ли не внутри игры, хорошо что ещё в названии стоит “en”.
https://drive.google.com/file/d/1hqybT50oLP6J209LK9JtC9oBEGNYn_Vx/view?usp=drive_link

Ну а хорошая, всё получилось! И вроде всё работает… Спасибо большое!

Скрытый текст

8ZuMjRb.jpegbBesWDU.jpegmAB5N2H.jpeg

 

Изменено пользователем Syslick1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Syslick1 сказал:

нашёл ещё текстуры которые вроде можно перевести, но программа их не открывает

Глянул, добавлю их поддержку.
 

12 часов назад, Syslick1 сказал:

всё получилось! И вроде всё работает

Вот и хорошо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление программки для mib. Поддержка новых типов текстур, и исправление одного косяка, найденного в процессе тестирования.
https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил все файлы и нашёл все текстуры! Благодарю!

Кстати, что думаете насчёт Valkyrie Drive? Движок тот же, расширения файлов те же, только их гораздо больше что по весу, что по количеству. Если хотите могу поискать и скинуть файлы или закончим всё на Кагуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Syslick1 сказал:

Valkyrie Drive?

Помнится, когда-то хотел покопаться в ней. Т.е. да, посмотреть не прочь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, тогда вот всё что нашёл в VD:
https://cloud.mail.ru/public/qe1n/NKRDEAcJi

Про текст мне сказать нечего, смотрел поверхностно и нашёл 43 файла где есть хоть какие-то предложения, названия и фразы.

Не знаю, есть ли где-то в самих глубинах игры текстуры для перевода, но на поверхности лежат две папки UI размером в 3ГБ (я их сжал до 1ГБ). Полагаю в одном оригинальные текстуры (UI), а в другом переведённые на английский (UI_Eng_Dt).

Добавил ещё шрифт ради интереса. Поскольку от Кагуры файл мало чем отличается, его распаковать, посмотреть/отредактировать и запаковать обратно не составит проблем. Рядом оставил папку с текстурами шрифта, чтобы не приходилось самому распаковывать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2024 в 20:22, Syslick1 сказал:

Про текст мне сказать нечего

Формат другой, надо разбирать.
 

В 27.03.2024 в 20:22, Syslick1 сказал:

Добавил ещё шрифт

Не, тут тот способ не прокатит, у этого шрифта разметка есть, судя по файлу mft. Сделаю для него программку и опишу что да как.

Текстуры бегло глянул, есть местами отличия в формате в виде некоего доп. блока с какими-то данными, потому нужны доработки. 

Изменено пользователем XiGMA
Для забредших: по VD прогресс идёт, мы просто в ЛС перешли.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×