-
Content count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 NeutralAbout andreyit
-
Rank
Новичок
- Birthday June 28
Profile Information
-
Gender
Мужской
-
Location
Екб
Recent Profile Visitors
-
andreyit started following Вскрытие файлов субтитров Guilty Gear Xrd, Dissidia 012 Final Fantasy прошу помощи достать текст, Извлечь ресурсы .pak из Granblue Fantasy Versus and and 5 others
-
Dissidia 012 Final Fantasy прошу помощи достать текст
andreyit replied to Sawanaga's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Про моды с распаковкой\запаковкой тема вот. Про шрифт вот тут описывают что это головная боль. -
Извлечь ресурсы .pak из Granblue Fantasy Versus
andreyit replied to Mr_Deer's topic in Вскрытие игровых ресурсов
“Now that you know the Unreal Engine 4 you have to go to the Epic Games launcher and download the version needed” — т.е. надо версию точно такую же как у игры, а не от балды. + еще неизвестно что “сделал по-порядку“ пропустив главные вещи. -
Промежутки между буквами у шрифта в тексте
andreyit replied to Volliame's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Смотря как шрифт формируется. Если идут .oft или .tff, то надо через редактор шрифтов пробелы скорректировать. Если это картинка шрифта и координаты, то сложнее. -
Про MCA темка вот. Еще одна программа вот (точнее набор. Там сперва конвертация в dsp идет. И эта программа из набора не смогла файл с яндекс диска в wav с ошибкой неподдерживаемой версией (у файла 3 версия) т.е. с более старыми должен).
-
Разбор ресурсов движка от Étranges Libellules
andreyit replied to Damin72's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Для астериксов есть это, по гитхабу автор активен. Про файлы движка есть это. Что шрифт похоже в 00LLC000. -
С вытащить текст справляется AssetRipper_win_x64, но в плоховатом формате. Также UnityText находит его в файлах .assets — отображает скопом. UnityEX платная версия может вытащить. Devxdevelopment платная версия вытаскивает много чего.
-
Пишут что скрипт yuke.bms для quickbms справляется с 2К16, и в теории должен с 23. Еще это. И опять makc_ar это трогал. Импорт\экспорт текста есть в скриптах swuforce. Готовьтесь, что будет очень мало информации. Методом тыка узнавать есть ли проверка размеров файла, или что делать если шрифты без русских букв (это по больше части и осталось). Игры WWE нишевая весчь.
-
Вскрытие файлов субтитров Guilty Gear Xrd
andreyit replied to DROZD01's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Ну, русский в игру не сильно сложно вставить, как оказалось (хотя координаты муторно переделывать). Нужен именно шрифт этот “острый” и для сюжетки который идет. Для описания, где аркада, там уже русский есть. Это лишь для теста пара букв. -
Вскрытие файлов субтитров Guilty Gear Xrd
andreyit replied to DROZD01's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Еще бы кто-то выложил как редактировать нормально gfxfontlib.SwfMovie с файлами тип REDFont.Font т.к. оба этих формата вроде как понятно где менять — в первом убрать заголовок и окончание, становится файлом gfx (обратно почти так же) который редактируется ffedit, но непонятно зачем туда добавлять буквы в шрифт и зависимость одного (swf) от другого (.font) т.к. не все вообще буквы выбраны из .Font, во втором первый блок это координаты картинки шрифта (причем файла Texture2D два, а разделены они в .font лишь 00 или 01), второй блок непонятный, третий это перечисление первый символ — какой это из кодировки unicode (0001-0020). И можно свободно русские буквы добавлять. -
Вскрытие файлов субтитров Guilty Gear Xrd
andreyit replied to DROZD01's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Не-е. При ANSI отображается всё буква-точка. Чтобы нормально в unicode отображалось, надо добавить 1 байт для смещения в начало файла. Скрипты swuforce. В итоге вот такой файл получается. -
Вскрытие файлов субтитров Guilty Gear Xrd
andreyit replied to DROZD01's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Все вытаскивается. Которую вы программу нашли, это лишь декомпрессия файла из сжатого состояния. Дальше из моего архива берете upkunpack и распаковываете файл upk на части. В итоге получите Text.REDAssetAdvText в котором в конце в формате Unicod лежит весь текст. Формат aft не сильно у arcsystemworks изменился. С помощью скрипта можно из .REDAssetAdvText получить сразу нормальный txt файл с добавками кто говорит. -
Вскрытие файлов субтитров Guilty Gear Xrd
andreyit replied to DROZD01's topic in Вскрытие игровых ресурсов
О. Я эту тему трогал т.к. думал что это будет похожее на blazblue. Всё что нарыл вот с распаковщиком и запаковщиком upk (там еще много лишнего). Картинка шрифта меняется из texture2d в dds и обратно достаточно легко, для шрифта самый затык — это соединить координаты изображения с нужными буквами, там как-то надо .SwfMovie менять. Makc_ar это все уже делал, и для sign. Но он пропал. -
Шрифты для Kirby and the Forgotten Land
andreyit replied to OrWin's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Мне не нравится как нужно редактировать файл чтобы был русский язык. Он всего один, но там такая куча смещений… Не нужно трогать шрифты и bin файлы — все оказалось проще, но сложнее. -
Шрифты для Kirby and the Forgotten Land
andreyit replied to OrWin's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Тут интересно, что bfotf.cmp это файл пожатый два раза. Через zstd и XOR получаем файл шрифта otf. С помощью программ выше их можно распаковать и запаковать. В этих шрифтах есть все буквы (например в CHI-FOT-ComicReggaeStd-B.bfttf.cmp 7595 символов). Интерес представляет малюсенький bin файл. Там похоже что выбрано, с какого символа по какой использовать, из всего файла шрифта. Из файла в примере выбраны границы с 32 по 127 — это только английские буквы. И вопрос когда русские начнутся — как у юникода с 1040, по порядку глифов с 1068 или тыкать наугад? -
Замена шрифта в FUGA: Melodies of Steel
andreyit replied to Damin72's topic in Вскрытие игровых ресурсов
Написано что движок Unreal Engine 4, а у него свои заморочки с расшифровкой файлов...