Jump to content
Zone of Games Forum

andreyit

Novices+
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About andreyit

  • Rank
    Новичок
  • Birthday June 28

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Екб

Recent Profile Visitors

820 profile views
  1. Про моды с распаковкой\запаковкой тема вот. Про шрифт вот тут описывают что это головная боль.
  2. “Now that you know the Unreal Engine 4 you have to go to the Epic Games launcher and download the version needed” — т.е. надо версию точно такую же как у игры, а не от балды. + еще неизвестно что “сделал по-порядку“ пропустив главные вещи.
  3. Смотря как шрифт формируется. Если идут .oft или .tff, то надо через редактор шрифтов пробелы скорректировать. Если это картинка шрифта и координаты, то сложнее.
  4. Про MCA темка вот. Еще одна программа вот (точнее набор. Там сперва конвертация в dsp идет. И эта программа из набора не смогла файл с яндекс диска в wav с ошибкой неподдерживаемой версией (у файла 3 версия) т.е. с более старыми должен).
  5. Для астериксов есть это, по гитхабу автор активен. Про файлы движка есть это. Что шрифт похоже в 00LLC000.
  6. Tron: Identity

    С вытащить текст справляется AssetRipper_win_x64, но в плоховатом формате. Также UnityText находит его в файлах .assets — отображает скопом. UnityEX платная версия может вытащить. Devxdevelopment платная версия вытаскивает много чего.
  7. Пишут что скрипт yuke.bms для quickbms справляется с 2К16, и в теории должен с 23. Еще это. И опять makc_ar это трогал. Импорт\экспорт текста есть в скриптах swuforce. Готовьтесь, что будет очень мало информации. Методом тыка узнавать есть ли проверка размеров файла, или что делать если шрифты без русских букв (это по больше части и осталось). Игры WWE нишевая весчь.
  8. Ну, русский в игру не сильно сложно вставить, как оказалось (хотя координаты муторно переделывать). Нужен именно шрифт этот “острый” и для сюжетки который идет. Для описания, где аркада, там уже русский есть. Это лишь для теста пара букв.
  9. Еще бы кто-то выложил как редактировать нормально gfxfontlib.SwfMovie с файлами тип REDFont.Font т.к. оба этих формата вроде как понятно где менять — в первом убрать заголовок и окончание, становится файлом gfx (обратно почти так же) который редактируется ffedit, но непонятно зачем туда добавлять буквы в шрифт и зависимость одного (swf) от другого (.font) т.к. не все вообще буквы выбраны из .Font, во втором первый блок это координаты картинки шрифта (причем файла Texture2D два, а разделены они в .font лишь 00 или 01), второй блок непонятный, третий это перечисление первый символ — какой это из кодировки unicode (0001-0020). И можно свободно русские буквы добавлять.
  10. Не-е. При ANSI отображается всё буква-точка. Чтобы нормально в unicode отображалось, надо добавить 1 байт для смещения в начало файла. Скрипты swuforce. В итоге вот такой файл получается.
  11. Все вытаскивается. Которую вы программу нашли, это лишь декомпрессия файла из сжатого состояния. Дальше из моего архива берете upkunpack и распаковываете файл upk на части. В итоге получите Text.REDAssetAdvText в котором в конце в формате Unicod лежит весь текст. Формат aft не сильно у arcsystemworks изменился. С помощью скрипта можно из .REDAssetAdvText получить сразу нормальный txt файл с добавками кто говорит.
  12. О. Я эту тему трогал т.к. думал что это будет похожее на blazblue. Всё что нарыл вот с распаковщиком и запаковщиком upk (там еще много лишнего). Картинка шрифта меняется из texture2d в dds и обратно достаточно легко, для шрифта самый затык — это соединить координаты изображения с нужными буквами, там как-то надо .SwfMovie менять. Makc_ar это все уже делал, и для sign. Но он пропал.
  13. Мне не нравится как нужно редактировать файл чтобы был русский язык. Он всего один, но там такая куча смещений… Не нужно трогать шрифты и bin файлы — все оказалось проще, но сложнее.
  14. Тут интересно, что bfotf.cmp это файл пожатый два раза. Через zstd и XOR получаем файл шрифта otf. С помощью программ выше их можно распаковать и запаковать. В этих шрифтах есть все буквы (например в CHI-FOT-ComicReggaeStd-B.bfttf.cmp 7595 символов). Интерес представляет малюсенький bin файл. Там похоже что выбрано, с какого символа по какой использовать, из всего файла шрифта. Из файла в примере выбраны границы с 32 по 127 — это только английские буквы. И вопрос когда русские начнутся — как у юникода с 1040, по порядку глифов с 1068 или тыкать наугад?
  15. Написано что движок Unreal Engine 4, а у него свои заморочки с расшифровкой файлов...
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×