Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технические подробности HD-порта The Legend of Zelda: Skyward Sword

Рекомендованные сообщения

170237-2.jpg

Фи можно будет попросить о подсказке во время решения головоломок, игра научится сохраняться самостоятельно в дополнение к ручным сейвам.


Nintendo поделилась технической информацией о вскоре выходящем порте The Legend of Zelda: Skyward Sword HD. В игру добавят множество опций, ставших за эти 10 лет стандартом в индустрии.

В частности, любой диалог можно будет пропустить частично или полностью, то же касается катсцен. Фи можно будет попросить о подсказке во время решения головоломок, игра научится сохраняться самостоятельно в дополнение к ручным сейвам. Наконец, игра будет работать в 60 fps.

Skyward Sword HD выйдет 16 июля, в России за игру просят 4499 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

4499 это за цифру , а карик будет стоить 4к , я думаю его надо брать чтобы потом продать можно было , если конечно в коллекцию не нужен .

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх на Свитче лучше все что есть брать в кариках, чтобы была  возможность продать/обменяться, да и красяво на полке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
8 минут назад, lordik555 сказал:

@ЛамповыйЭх на Свитче лучше все что есть брать в кариках, чтобы была  возможность продать/обменяться, да и красяво на полке :)

Мне нравится ими в приниципе обладать , они такие клевые как флешки тока своеобразные , с наклейками всякими и сделаны в Японии )) 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Мне нравится ими в приниципе обладать , они такие клевые как флешки тока своеобразные , с наклейками всякими и сделаны в Японии )) 

D-0URlMXYAk-uo-.jpg

Или как фишки(кепсы) были в детстве. До сих пор лежат родненькие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленивый ремастер десятилетней игры по цене новинки ААА класса… нинтендо в своём репертуаре. Но меня больше поражают и даже пугают, свидетели секты нинтендо, которые жру… едят гов… ремастеры с лопаты по конским ценам, при этом почавкивая от удовольствия. Нинтендо удивительная компания, которая воспитала не одно поколение ярых фанатиков, готовых отдать последние труселя за игры и прочий мерч, лишь бы на нём было лого нинтендо, Бобби Котик со своим КОДом и рядом не валялся.

Я просто презираю данную компанию за её способы “ведения бизнеса” и полную беспринципность. Времена выхода Super Nintendo были последними годами, когда эти упыри работали не только ради денег, но и думали о людях. Теперь нинтендо, это монстр существующий только ради всех денег мира.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR Может оно и так, но всё вами описанное подходит под описание абсолютно любой конторы в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OakSorcerer Но не все опускаются до такого уровня, как нинтендо.

Цитата

Ранее в этом году судебный процесс Nintendo против RomUniverse привел к закрытию сайта и назначению выплаты компенсации в размере 2,1 миллиона долларов. Это 35 000 долларов за каждую из 49 игр Nintendo, найденных на сайте, плюс 400 000 долларов ущерба. Шансы на то, что Мэтью Сторман, лично защищавшемуся в суде и единственным источником дохода которого был указанный сайт, сможет выплатить сумму, невероятно низок. В недавнем судебном документе, Nintendo жалуется, что Сторман не произвел ежемесячный платеж в размере 50 долларов.

Плюс изначально эти упыри из нинтендо хотели большего штрафа, но суд им отказал, так как юристы нинтендо не смогли доказать, что этот человек нанёс компании НЕПОПРАВИМЫЙ!!! ущерб. Чувствуете жадность нин, она прямо в воздух вокруг себя сгущает. :)

Вот такого жлобства я не видел не у одной компании. Та же сега не замечена в таких показательных порках на публику, относительно пиратских ромов своих игр для мегадрайва. А нинтендо за 49 выложенных ромов игр, которым уже скоро под 40 лет будет и при этом некоторые игры не доступны для покупки вообще, ни в их сетевом ларьке ни на носителях, только старые картриджи у перекупов и коллекционеров за невменяемые деньги и исключительно для старых консолей, готова уничтожить человека, его карьеру, отнять дом и лешить всяких перспектив в жизни. Т.е. нинтендо гнобит своих же фанатов, желающих вспомнить детство и погонять в любимые игры тех времён. Вот вы можете назвать хотя бы одну компанию, которая так ненавидит лояльных ей игроков?

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OakSorcerer сказал:

Может оно и так, но всё вами описанное подходит под описание абсолютно любой конторы в наше время.

Не скажи, те же обзорщики на YT одетые в кепки марио и футболки с символикой N, с пеной у рта призывающие не чиповать свич и с упоением рассказывающие о том какая очередная N игра великолепная и что они её купили, а не скачали с торрента как мрази, при этом в голосе восторг и самолюбование как будто этой покупкой они спасли миллион сирот от голода, и они особенные, элита. А попробуй сказать что N годами толкает за оверпрайс древнее железо и последней современной приставкой своего времени был куб, а всё что после ширпотреб для казуалов — тебя заплюют. Switch немного пытается в серьёзные игры но древнее железо…….

И таки да что пк-шники, что сони бои, что х-боксовцы не столь радикальны

Изменено пользователем Setekh
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Или как фишки(кепсы) были в детстве. До сих пор лежат родненькие

У меня коллекция вкладышей Turbo в коробочке, вроде и мусор но выкинуть рука не поднимается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2021 в 18:26, MoebiusR сказал:

свидетели секты нинтендо, которые жру… едят гов… ремастеры с лопаты по конским ценам, при этом почавкивая от удовольствия. Нинтендо удивительная компания, которая воспитала не одно поколение ярых фанатиков, готовых отдать последние труселя за игры и прочий мерч, лишь бы на нём было лого нинтендо

Все в точку! Таковые , однажды, пришли к редакционной кормушке популярного, до того, журнала Страна Игр, и , по итогу навязчивой, завуалированной под “истинную любовь к видеоиграм” рекламной компании N, уничтожили журналку. Привет, нинтендо- глор, Говорун!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну хз, я бы не назвал соулс-лайком, по крайней мере, ощущается совсем по-другому.
    • Он (да и не только он так-то) скажет, что игра больше не будет солулайком. Так же, как уже было в подобных играх ранее. Когда то, что в явном виде соулслайк, из-за явления уровней сложности теряло данную метку глобально.
    • @Сильвер_79В Секиро и так тайминги довольно щадящие, и боссы там не 2”толстые”, поросто у них несколько стадий, и эффективно играя нужно выбивать стамину.  Если там что-то изменить или упростить, это будет уже не та игра.
    • К слову, слышал, что в Ghost of Tsushima есть разные уровни сложности со старта, но играть в это не играл (потому смутно представляю реализацию в той игре этого момента). Собственно, из-за момента с уровнями сложности люди до сих пор спорят, а солслайк ли это или нет. По всем аспектам солслайк, как ни смотри (выглядит как соулслайк, сложный как солслайк, играется как соулслайк в целом), но из-за таких мелочей “не считается”.
    • Как это реализовано в Экспедиции 33. Боссы менее жирные, тайминги более щадящие для парирования. Я не просто так привожу в пример Экспедицию 33. Они взяли вот этот элемент соуслайков и внедрили в механику jRPG, с уклонениями и парированием. И смогли данную механику адаптировать для всех. Чем выше сложность, тем меньше окно для уклона и парирование, то есть тебе надо идеально ловить момент на высокой сложности. На средней, чуть проще, но уже не так жёстко. На лёгкой, уже гораздо проще парировать, так как окно не требует идеальной реакции. Экспедиция 33 это наглядный пример как соуслайк механику можно адаптировать для всех, и тогда хардкорщики будут довольны, и простые игроки, которым хочется не только бесконечно умирать, но изучать мир, сюжет и всем остальным.  Я тоже не вижу смысла, каждый изложил свою позицию, переубеждать я не собираюсь тебя, да и меня тоже не переубедишь. Пусть каждый остаётся при своём мнении. 
    • Ты спросил как можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345
      Fixed: Hero’s Belief functionality
      Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese
      Fixed: Cutscene after dog battle not starting
      Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active
      Fixed: Vibration setting not working when fishing
      Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances
      Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem
      Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×