Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Трилогия Shadowrun на GOG.com

Рекомендованные сообщения

GOG в последнее время без остановки шпарит раздачами :clap:. Заберу, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоги красавчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берите, пацаны. Все три хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно раздача такой игры просто радость, где вот только время найти на прохождение сей трилогии — ведь они весьма не короткие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Alrs сказал:

Берите, пацаны. Все три хорошие.

Кстати. Подскажи, в этой серии важно начинать знакомство с начала или все части самостоятельны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Кстати. Подскажи, в этой серии важно начинать знакомство с начала или все части самостоятельны?

без обид, но странный вопрос. Ты же не проходишь Fallout или Wasteland с первой части, чтобы поиграть в последнюю часть в серии. Для знакомства с миром и для погружения — желательно, но чтобы ВАЖНО, естественно — нет. Тем более сейчас есть Youtube, который сэкономит тебе кучу времени и выдаст десятки коротких роликов с кратким описанием любых миров и вселенных, или более подробные разборы

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Ты же не проходишь Fallout или Wasteland с первой части, чтобы поиграть в последнюю часть в серии. Для знакомства с миром и для погружения — желательно, но чтобы ВАЖНО, естественно — нет.

Ну не скажи :) . Вот с Ведьмаком я начал знакомство со второй части, соответственно без чтения книг. Крайне тяжело было въехать во все Геральские знакомства, интриги, которые уже случились в первой части или на страницах книг. Имена, имена, имена… Все братаются, враждуют или чпокаются… капец.

В том же Фаллоуте, всё необходимое всплывает в виде исторических записей, этого хватает, сюжет там схематичный, не героика/личностный, скорее песочница.

В Wasteland не играл.

1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Тем более сейчас есть Youtube, который сэкономит тебе кучу времени и выдаст десятки коротких роликов с кратким описанием любых миров и вселенных, или более подробные разборы

Это да, выручает здорово. Благодаря ютубу в кратчайшие сроки успел ознакомится с серией MGS перед выходом MGSVTPP на ПК. Касаемо Shadowrun, я не в курсе, может там есть перенос из части в часть принятых решений . Если игра затянет, тогда хочу сам все решить, создать свою историю, ютуб в сторонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

Кстати. Подскажи, в этой серии важно начинать знакомство с начала или все части самостоятельны?

Нет. Можешь начинать с любой, каждая часть самостоятельная игра не связанная с предыдущими, кроме Returns она так вообще связана с игрой со SNES. Лор подается походу игры так, что без роликов врубишься. Каждая часть это не про персонажей, а про город. В первой Сиэтл, где детективная история. Во второй Берлин, история про месть. Третья Гонконг, где большая часть игры про город-крепость Коулун и история про семью. Я б советовал начинать все же по порядку или со второй, если не любишь детектив. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

Кстати. Подскажи, в этой серии важно начинать знакомство с начала или все части самостоятельны?

Я бы на твоем месте во все подряд играл: Returns → Dragonfall → Hong Kong. Первая — самая бедная на механику, будешь с других частей начинать — будет не хватать, а игра всё равно стоящая. Да и структура первой части, где подельников себе за бабло нанимать надо, мне больше нравится, чем постоянная команда из следующих частей.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×