Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности об особенностях погоды и разрушаемом окружении в Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

193610-f77aa96a35aaa854_1920xH.jpg

Ведущий дизайнер DICE Даниэль Берлин рассказал подробнее о погодных условиях и разрушаемости в грядущей Battlefield 2042.


Ведущий дизайнер DICE Даниэль Берлин рассказал подробнее о погодных условиях и разрушаемости в грядущей Battlefield 2042.

193610-f77aa96a35aaa854_1920xH.jpg

  • В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
  • Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать все на своем пути. По словам дизайнера, за счет мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
  • Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит все на своем пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полетов на вингсьюте.
  • Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует все же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
  • Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счете спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
  • В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счет улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет еще больше.
  • DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.

Релиз игры состоится 22 октября.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут уже не важно все это. просто ждем бетки, покупаем и играем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне все эти обещания будут пшиком, как леволюшн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Корпорация Electronic Arts вспомнила, что до сих пор продает такие игры, как Battlefield 1943, Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2 и Mirror’s Edge, и приняла волевое решение… снять их с продажи.

      Купить их можно вплоть до 28 апреля, после чего останется только рыскать на барахолках. Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, что три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Онлайн в этих играх будет работать вплоть до 8 декабря.
    • Автор: SerGEAnt
      Студия DICE напомнила о существовании Battlefield 2042 — провального шутера, вышедшего в конце прошлого года. Разработчики приоткрыли завесу над тем, что ждет оставшихся игроков в ближайшее время.
      Главное изменение — попытка переосмыслить специалистов в классическую для серии систему классов. Они будут сосуществовать вместе: у специалистов останутся способности, а у классов сделают уникальные гаджеты и инструменты.
      Однако, до запуска классовой системы еще далеко — это случится в третьем сезоне. А второй сезон порадует одной новой картой, двумя типами оружия и кучей мелочей, плюс переработанными картами «Возрождение» и «Космодром».
      Обновления начнут выходить в сентябре.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас прохожу Во Лонг, большинство боссов проходится  с первого раза, даже без спутников. Так что, как отметил @piton4 , три попытки на босса — это ещё неплохо. Оно и не хочется сильно сложного, в какой-то момент напрячься — да, но не задрачивать.
    • Надо полагать, вы сейчас о первых двух играх говорите. Учитывая, что ему трудно ответить на простейшие вопросы — да)   “Рад-регенерация” и иже с ними.
    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×