Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disciples Liberation, Sherlock Holmes, аддон к Streets of Rage 4 — несколько десятков трейлеров с IGN Expo

Рекомендованные сообщения

001630-d6a79f054cc72fa8_1920xH.jpg

Он продлился чуть больше часа.


Сегодня в 23:00 начался IGN Expo — большой ивент от известного издания, на котором показали большое количество роликов к новым и не очень играм. Он продлился чуть больше часа.

Что показали:

  • Survival Machine — лоу-поли выживалка, действие которой происходит внутри огромного двигающегося города
  • SIFU — файтинг от создателей Absolver
  • Трейлер стратегии Wild West Dynasty, которая выйдет в следующем году
  • Трейлер необычной скейт-аркады OlliOlli World.
  • Успешный экшен про отстрел зомби World War Z будет перевыпущен для консолей нового поколения.
  • Unpacking — симулятор распаковки вещей после переезда.
  • Дебютный геймплей Two Point Campus — стратегии про управление университетским кампусом.
  • У The Forgotten City накуонец-то появилась дата выхода — 28 июля.
  • Первый за долгое время трейлер пошаговой стратегии Disciples Liberation.
  • Бесплатный шутер Splitgate выйдет на консолях в июле.
  • Скоро для Streets of Rage 4 выйдет дополнение Mr. X Nightmare.
  • Трейлер очень необычной стратегии Inkulinati, в которой нужно буквально рисовать бойцов.
  • Трейлер рогалика с элементами выживания Core Keeper.
  • Анонс шутера от первого лица Blacktail.
  • Первый за год трейлер Steelrising — экшена от создателей Greedfall.
  • Релизный трейлер топ-даун игры про воздушных пиратов Black Skylands.
  • Broken Pieces — мистический квест, геймплейно чем-то похожий на недавний The Medium.
  • Первый за год трейлер хоррора Martha is Dead от создателей The Town of Light.
  • Haunted Space — космосим с элементами хоррора.
  • Небольшой трейлер Chernobylite — финальная версия выходит 28 июля.

Запись трансляции:

    • Спасибо (+1) 2
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Жду битэмап Sifu, дополнение к SoR4 в основном из-за Шивы, ну и гляну что за Dusciples, хоть визуально с серией у нее ничего общего.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Sifu отлично выглядит, жаль что в рамках небольшой игры. Эта боёвка вписалась бы в какой-нибудь “True Crime 3” или Sleeping Dogs 2 (что по сути одно и то же)

    Bramble: The Mountain King — отличный саунтрек! реально классный, местами игра выглядит странно, а местами очень любопытно. Гражданочка в конце выглядит отлично!

    Нвый Dusciples. Музыка сойдёт. Окружение Сойдёт. Персонажи збежали из мобы вместе с анимациями. Камера опять далеко, Опять по полю боя нужно зачем-то ходить, парить на высоте птичьего полёта и не любоваться сверх-готичным дизайном которого тоже нет. очень жааль.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    11 часов назад, SerGEAnt сказал:

    выглядит круто, хотелось бы только чуть больше взрослой жестокости, крови, переломов (проснулся маленький маньяк)

    11 часов назад, SerGEAnt сказал:

    Bramble: The Mountain King

    намеки на серьезный сюжет? интригует

    11 часов назад, SerGEAnt сказал:

    нужно будет проследить за проектом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Эх, такие были надежды, что оставят сеттинг Дисциплес на уровне второй части, но нет, опять эти “геройские” клетки.. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    34 минуты назад, Kyco4ek сказал:

    Эх, такие были надежды, что оставят сеттинг Дисциплес на уровне второй части, но нет, опять эти “геройские” клетки.. )

    Потому что без клеток это геймплей уровня мобилочек. Уж чем-чем а в плане всех механик вторая часть примитивная до нельзя.

    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    9 минут назад, Karin Mendosa сказал:

    Потому что без клеток это геймплей уровня мобилочек. Уж чем-чем а в плане всех механик вторая часть примитивная до нельзя.

    На самом деле нет. Хорошая глубокая игра, которая до сих пор актуальна.

    50 минут назад, Kyco4ek сказал:

    Эх, такие были надежды, что оставят сеттинг Дисциплес на уровне второй части, но нет, опять эти “геройские” клетки.. )

    В самих клетках ничего плохого нет. Есть так называемые герои 6. Так вот они правильное воплощение идей Дисайплс в 3д со свободным перемещением. Причем вся игра так воспринимается. Убери от туда этот убогий сюжет и даже стиль отдает дисайплс (кроме городов), а геймплей это вообще сказка и именно таким должно было быть продолжение дисциплес. Поэтому сами по себе клетки ни о чем не говорят.

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    22 минуты назад, rainmind сказал:

    В самих клетках ничего плохого нет. Есть так называемые герои 6. Так вот они правильное воплощение идей Дисайплс в 3д со свободным перемещением. Причем вся игра так воспринимается. Убери от туда этот убогий сюжет и даже стиль отдает дисайплс (кроме городов), а геймплей это вообще сказка и именно таким должно было быть продолжение дисциплес. Поэтому сами по себе клетки ни о чем не говорят.

    Это да.. но хотелось без передвижений) Хочется верить, что будет на порядок лучше Реинкарнации )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Удивительно, но в Украине Disciples (делюкс издание) стоит на 80 грн дешевле. Обычно наоборот всё.

    Изменено пользователем demortius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 часа назад, Kyco4ek сказал:

    Это да.. но хотелось без передвижений) Хочется верить, что будет на порядок лучше Реинкарнации )

    А с передвижением ничем не хуже, если сделать хорошо (судя по ролику будет не хорошо)

    3 часа назад, demortius сказал:

    Удивительно, но в Украине Disciples (делюкс издание) стоит на 80 грн дешевле. Обычно наоборот всё.

    Типа на украине 1400р, а не 1600? Ну да, круто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Только что, rainmind сказал:

    Типа на украине 1400р, а не 1600? Ну да, круто...

    521 гривна или 1 386,26 рубль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: SerGEAnt

        Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
        Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
        В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

        Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
        Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
      • Автор: SerGEAnt

        В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
        Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
        Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
        В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
        Особенности улучшенного издания:
        Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • В Steam обнаружился русификатор для пати-игры The Jackbox Survey Scramble, вышедшей прошлой осенью. В Steam обнаружился русификатор для пати-игры The Jackbox Survey Scramble, вышедшей прошлой осенью.
      • Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно заменить шрифт, который используется в меню, во всплывающих сообщениях и много где еще. Kingthings очень хороший шрифт, да менее читабельный, но подходит по стилю.
        Я могу извлечь .pak, могу его обратно собрать, но сами шрифты как сделать? Хотелось бы избавиться от этих стандартных, машинописных шрифтов. Заранее благодарю за помощь!
      • Сломанный РЕМАСТЕР "СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ" (Туман, сырые отражения, ОЗВУЧКА, архитектура, баги...) https://www.youtube.com/watch?v=OPJtRYkkgiQ
      • Товарищ с замечательным ником «иван сексолог» смастерил русификатор для кооперативного хоррора Subterror, вышедшего в январе. Товарищ с замечательным ником «иван сексолог» смастерил русификатор для кооперативного хоррора Subterror, вышедшего в январе.
      • Вторая часть марлезонского балета Gemini. Заставляем Gimini писать скрипт для автоматизированного перевода через нее же. 
        В целом, эта часть весьма проста. Берем подряд каждый чанк с исходными переводами PL DE FR ES, отправляем в нейросеть, получаем перевод, сохраняем. Вот так это выглядит в процессе работы: Основной промт хранится в отдельном файле, и может быть в принципе каким угодно. Пока я взял за основу польский текст, а остальные языки использую для коррекции при необходимости, однако никто не мешает изменить этот промт как угодно, гибкость AI позволяет это делать. Можно добавить в запрос драфт русского перевода, можно делать перевод с нуля, можно удалять тэги шрифта <itallic> или что-то еще. 
        Перевод… Все равно не идеален. Однако взяв за основу польский, который славянский, мы можем максимально избежать проблемы родов/склонений/падежей, а остальные языки помогут найти смысл там, где и польского мало. В общем, тут надо экспериментировать.
        Дьявол как всегда в деталях. Деталь первая — пробелы и переходы на новую строку. 
        Нейросети рассматривают эти символы как ненужные и несмотря на то, что в промте есть явные указания сохранять начальные/конечные пробелы, это не работает. Приходится скриптом анализировать какой-то исходный язык (в моем примере польский —   Фильтр/коррекция для языка: Polish) и на основе его восстанавливать так называемую “кайму”, как метко назвала нейросеть эту функцию. Но это мелочи, простейший функционал так сказать.
        Тэги. Вот тут основная проблема. Есть 3 видов, уже говорил в предыдущем сообщении статистику: 
        Ключей с тегами <...>: 1929
          Ключей с тегами {...}: 1400
          Ключей с конструкцией '|plural(': 45
          Поехали подробнее. Теги <> нужны для работы со шрифтом — выделение текста и так далее. Пример: 
          Как видно из примера, можно вообще в теории забивать на эти тэги и удалять их из исходного текста. Ну будет внешний вид чуть более однообразный, вот для французов и испанцев  в примере как то не помешало. Сейчас текст передается как есть, вместе с тэгами, и это приводит к ошибкам, когда нейросеть их портит или выделяет не то. В общем, если оставлять тэги, то тут потом ручками придется проверять и править 2000 строк. Впрочем, можно написать спецскрипт, который будет более корректно работать с этими тэгами (1. Убрать тэги, 2. Перевести чистый текст 3. Проанализировать исходный текст 4. При возможности восстановить тэги на переводе). Это уже нюансы, пока я ничего с тэгами не делаю, предлагаю нейросети самой с ними разбираться. 
        Тэги {} — переменные игры. Пример:
        Zasada wypowiedziana przez {SpeakerTag} ze statusem Developera {DevStatus})
        Они при переводе должны каким-то образом учитываться, но из менять никоим образом нельзя. Сейчас опять же, мы оставляем это на контроль самой нейросети, однако она иногда все-таки будет лажать. Необходим ручной контроль и постредактура при необходимости всех 1400 чанков с этой структурой. 

        Для контроля тэгов используется механизм проверки тэгов. Извлекаются тэги <> из исходного основного текста (напомню, я взял за основу польский, однако можно и другой), извлекаются тэги из перевода, сравниваются. Если тэги разные — значит модель что-то там напутала, такой перевод помечается как “проблема с тэгом <>” для последующей ВНИМАТЕЛЬНОЙ редактуры и анализа. Аналогично контроль сделан для {}. Есть еще структура множественных чисел |plural(ХХХ дней/Хдня) — но таких вхождений мало, всего 45. Можно их просто взять из русского перевода, там эти структуры убраны и заменены другим словами, где нет вариаций.  Выводы. Инструменты уже готовы. Осталось сделать работу. Как я сказал постом выше — либо несколько месяцев бесплатно, либо 20 долларов и выше — в зависимости от выбранной модели и кучи сопутствующих нюансов. Кроме того, постредактура и обработка в любом случае нужна. В общем — если есть энтузиасты, могу все дать, занимайтесь. Сам я скорее всего делать ничего не буду, так как мне английского хватает, да и не хочу тратить столько времени. 
        Засим откланиваюсь, с уважением и проч и проч. 
      • Совокоты анонсировали скорый выход РПГ по Dark Heresy, а на ЗоГе тишина.. Странно. @SerGEAnt 
      • Обновление до версии игры 2.0.2.717.
      • Обновление под 1.7.0.1038.
    • Изменения статусов

      • SHAMAH

        Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
        · 0 ответов
      • Nosferatu  »  behar

        Добрый вечер.
        Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
        Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
        Заранее спасибо.
        · 0 ответов
      • AlcoKolyic  »  makc_ar

        Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
        · 0 ответов
      • oleg72  »  Boor

        https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
        · 0 ответов
      • Ob1tel

        Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
        https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×