Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь больше японских игр! В нулевых столько замечательных ещё осталось, замучаются портировать.

8 часов назад, james_sun сказал:

студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть

И правильно. Играть в подобное на клаве — мазохизм. Играю в подавляющее большинство игр на геймпаде. На клаве удобней, только в стратежки да шутаны. И то, если шутан камерный, по типу резика, прея, то вполне нормально играется на стиках. Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач, и лишь по чистой случайности некоторые жанры на них играются хорошо.

  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого, внезапно, давно хотел ознакомиться с серией перед выходом третьей на свитче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Не забудь сказать спасибо эпикам. Без них бы ничего не вышло, потому что из-за монополии Стим превратился в ленивую помойку, где ничего не выходит. А теперь благодаря эпикам вышло.

конкретно тут я особо борьбы стима с эпиками не вижу,  No More Heroes это все таки не Байонетта 2, тут скорее сами разработчики решили расширить аудиторию потенциальных покупателей третьей части(возможно и ее через какое то время вкинут в стим).

Но эпики молодцы, встряхнули ПК-гейминг, никогда не пойму хейта в сторону ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fantasy009 сказал:

Но эпики молодцы, встряхнули ПК-гейминг, никогда не пойму хейта в сторону ЕГС.

Ну, начнем с того, что они ничего не встряхнули. А по поводу хейта, так они сами и виноваты, что ограничивали выход игр только на помойке без возможности их купить в нормальном магазине. Поэтому все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, romka сказал:

Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач, и лишь по чистой случайности некоторые жанры на них играются хорошо.

ты все перепутал. На геймпадах некоторые жанры из числа специфических играются хорошо, а во всех остальных геймпад ничуть не лучше клавомыши.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

На геймпадах некоторые жанры из числа специфических играются хорошо, а во всех остальных геймпад ничуть не лучше клавомыши.

Окуй, давай начнём, что не удастся закончить.

Расположение кнопок, которые ВСЕ сразу под пальцами, не нужно включать режим пианиста. Стики, которые мега круто работают на погружение, это и более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина). Беспроводное решение + общая компактность и удобство использования = куча вариантов использования, в абсолютно любых условиях.

Конкретно в играх, в их большинстве, применение геймпада даёт больше опыта и удовольствия, открывает новые нюансы красок геймплея.

Проблема одна, когда нужна высокая и быстрая точность. Разве она необходима в большинстве игр? Путаешь ты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, romka сказал:

Расположение кнопок, которые ВСЕ сразу под пальцами, не нужно включать режим пианиста.

а кнопки мыши и клавиатуры под каким местом у тебя, стесняюсь спросить?:laugh:

53 минуты назад, romka сказал:

Стики, которые мега круто работают на погружение, это и более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина).

весь твой абзац — вкусовщина. И не надо сказок про какое-то особое погружение, ты просто сам себя убедил в этом в поисках неких “дополнительных капель интерактивности/погружения”. Вот в контроллерах для Wii или виртуальной реальности, это да, эффект есть, а обычный геймпад безнадежно им сливает.

53 минуты назад, romka сказал:

Беспроводное решение + общая компактность и удобство использования = куча вариантов использования, в абсолютно любых условиях.

про беспроводную периферию мы не слышали, понятно.:beach:

Компактность — аргумент только для тех, кто живет в комнате размером с собачью конуру. Или для тех, кто проводит много времени в дороге, но им важнее компактность консоли, чем геймпада.

53 минуты назад, romka сказал:

Конкретно в играх, в их большинстве, применение геймпада даёт больше опыта и удовольствия, открывает новые нюансы красок геймплея.

ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога с какой-нибудь скучной презентации, где он пытается всех убедить в том, что чемодан без ручки — это удобное и продвинутое решение, способствующее более глубокому погружению.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

 

ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога с какой-нибудь скучной презентации, где он пытается всех убедить в том, что чемодан без ручки — это удобное и продвинутое решение, способствующее более глубокому погружению.:laugh:

А горшок, с ручкой внутри занимает меньше места! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

а кнопки мыши и клавиатуры под каким местом у тебя, стесняюсь спросить?

Посчитай сколько у тебя пальцев, можешь вместе с ногами, всё равно не поможет, затем посчитай сколько клавиш на клавиатуре назначают под кнопки, и как они разбросаны :D . Специально для тебя ведь выделил:

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ВСЕ

а не некоторые из

2 часа назад, Freeman665 сказал:

весь твой абзац — вкусовщина. И не надо сказок про какое-то особое погружение, ты просто сам себя убедил в этом

Не без этого, конечно. Только вот отличие от клавиатуры, на геймпаде этим “сказкам” и вкусовщине есть предпосылки, есть на чём, так сказать цвести. Насколько эти плюшки конкретно в твоём случае работают, другой вопрос. Они есть, какой-то эффект производят, и некоторым (представь) нравится. В клав/мыш нет и этого.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Вот в контроллерах для Wii или виртуальной реальности, это да, эффект есть, а обычный геймпад безнадежно им сливает.

:D:D:D сам себе палки в колёса вставляешь. Если геймпад сливает, то где в таком случае плавают клав/мыш? 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

про беспроводную периферию мы не слышали, понятно.:beach:

Рука/лицо… Так и думал, что вместо того, чтобы прочесть полностью или подумать, ты выдернишь из контекста. 

До двух считать умеешь? Один или два девайса? Не умеешь? Бери линейку. Какую площадь занимают клав/мыш, какую геймпад? Ограничений в использовании геймпада значительно меньше, чем клав/мыш, из чего следует, что это проще и удобней. Факт.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Компактность — аргумент только для тех, кто живет в комнате размером с собачью конуру. Или для тех, кто проводит много времени в дороге, но им важнее компактность консоли, чем геймпада.

Что за пример… где логика? Компактность, аргумент абсолютно для всех. Определяющий или нет, другой вопрос. Но не одной ею дышим, о-ох.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ты бы примеры привел, а то аргументы сильно напоминают речь маркетолога

Э-э-э… как бы… вот:

3 часа назад, romka сказал:

более плавное движение камеры, и гораздо более плавное передвижение персонажем, что включает в себя все виды скорости передвижения - от 0 до максимум, в качестве дополнительной капли интерактивности/погружения, можно добавить вибрацию (вкусовщина)

Что не понятно? Так-то, это мои личные впечатления во время использования геймпада. Хочешь верь, хочешь не верь, я их не выдумал, они даже мне не приснились.

Ты лучше перечисли жанры/под игр, в которых клав/мыш лучше работает? И почему?

Я за геймпад. Про почему выше было подробно. Теперь жанры: всё с боёвкой (файтинг, слешер и пр.),  платформер, гонка (если нет руля (для тебя уточнение:D)), по сути все медитативные бродилки и не только. Может что ещё, сразу и не вспомнишь.

Во всех остальных случаях, кроме разного рода стратегий и быстрых пострелушек, геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать, как минимум паритет.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

 

 

Во всех остальных случаях, кроме разного рода стратегий и быстрых пострелушек, геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать, как минимум паритет.

Я как то в ведьмака пробовал на паде играть,но навигация в меню по  такой геморрой.Столько лишних тыков вместо нажатия 1 кнопки на клаве.

Главная проблема пада это малое количество кнопок ,я просто не могу играть в рпг ,меня начинает бесить все эти перелистывания ,куча ненужных нажатий.

С падов, я играю только в сортсимы, гонки,и платформеры без  “свободно”стрельбы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а надо ли мне такие игры которые заточены исключительно под конкретную экосистему, хммммммм :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Ты лучше перечисли жанры/под игр, в которых клав/мыш лучше работает? И почему?

ты их уже перечислил. А я перечислю жанры, лучше подходящие для геймпада. Таких жанров целый 1 — файтинги.:laugh:

Как видишь, геймпады и тут в пролете.:wink:

26 минут назад, romka сказал:

Теперь жанры: всё с боёвкой (файтинг, слешер и пр.),  платформер, гонка (если нет руля (для тебя уточнение:D)), по сути все медитативные бродилки и не только. Может что ещё, сразу и не вспомнишь.

слешер — одинаково. Платформер — одинаково. Медитативные бродилки — одинаково. Гонки — одинаково плохо.)

 

А вообще, забавно получилось: вначале ты писал

В 05.06.2021 в 09:25, romka сказал:

Так уж случилось, что геймпады созданы специально для игр, а клаво/мышь создавались для совершенно других задач,

а потом вдруг оказалось, что

33 минуты назад, romka сказал:

геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать

Т.е. ты сам признал, что устройства, созданные для “других целей”, ни в чем не уступают конкретно игровым девайсам. О чем я, собственно, с самого начала и писал.:wink:

25 минут назад, edifiei сказал:

С падов, я играю только в сортсимы, гонки,и платформеры без  “свободно”стрельбы.

кстати, интересно, как на геймпаде играются point&click квесты, особенно требующие активного пиксельхантинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×