Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел квест-директор Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

202830-mateusz_tomaszkiewicz_senior_ques

О своем уходе из CD Projekt RED сообщил Матеуш Томашкевич, ветеран студии, проработавший в ней 12 лет и принявший активное участие в разработке всех ее игр.


О своем уходе из CD Projekt RED сообщил Матеуш Томашкевич, ветеран студии, проработавший в ней 12 лет и принявший активное участие в разработке всех ее игр.

Журналисты вспоминают, что за свою работу разработчик получил от студии памятную куртку в стиле Cyberpunk 2077, в «Ведьмаке 3» Матеуш руководил командой дизайнеров квестов, в «Кровной вражде: Ведьмак. Истории» он выступил в качестве геймдиректора, ну а в упомянутом Cyberpunk 2077 он находился в статусе квест-директора. 

Цитата

 

После 12 лет работы в CD Projekt RED я принял решение покинуть компанию в поиске новых приключений. Это сложное решение, но я чувствую, что пришло время что-то менять.

Когда я подал свое резюме в CDPR, я был растерянным выпускником, который не знал, чего он хочет в своей жизни. Это была моя первая настоящая работа, и я настолько полюбил ее, что остался на 12 лет. Она проложила путь для меня, и я всегда буду благодарен за открытые возможности.

 

Пока Матеуш не знает, куда двинется дальше. Сейчас его задача — как следует отдохнуть от тяжелой работы какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время идёт, вроде новые лица и обстоятельства, а всё повторяется. Текучка ключевых кадров. С кем работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

Время идёт, вроде новые лица и обстоятельства, а всё повторяется. Текучка ключевых кадров. С кем работать?

Ну наймут другого сценариста квестов , делов то

У Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили, но ничо серию закрывать не собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили

Без обид :), но сравнение совсем мимо кассы. Тут и весовые разные, и ассасин трансформации претерпел не слабые. Ждать нового Ведьмака, теперь с пушками :D

1 час назад, Rinats сказал:

Ну наймут другого сценариста квестов , делов то

Да, ходит такое мнение, мол незаменимых нет и пр. Но! Всегда были и есть легендарные. И всегда находится место для невосполнимых потерь, по крайней мере здесь и сейчас. А “здесь и сейчас”, как известно понятие растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

Без обид :), но сравнение совсем мимо кассы. Тут и весовые разные, и ассасин трансформации претерпел не слабые. Ждать нового Ведьмака, теперь с пушками :D

Да ладно , чо больно притерпел . Суть то у Ассасина та же самая осталась, просто добавили много активностей, сделали большой опенворлд дрочильней (а так все тоже самое — не дать тамплиерам в виде злодеев , завладеть очередным артефактом ису 

Да не , с Ведьмаком думаю до такого не дойдет, они теперь его будут холить и лелеять после киберпанка и очень неспеша разрабатывать

 

19 минут назад, romka сказал:

Да, ходит такое мнение, мол незаменимых нет и пр. Но! Всегда были и есть легендарные. И всегда находится место для невосполнимых потерь, по крайней мере здесь и сейчас. А “здесь и сейчас”, как известно понятие растяжимое.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да ладно , чо больно притерпел .

Так же добавили прокачку, уровни, больше фентези + по мелочам. Это я так, сужу очень отстранённо, проходил только первую.

@SerGEAnt снежный ком или лавина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не памятную, а помятую куртку получил обиделся и ушел? )

в киберпанке он конечно схалтурил, квесты не такие интересные как в ведьмаке, и читать тексты совсем не прикольно, хотя да они довольно проработаны и многие соединены друг с другом, но блин текст читать вообще не интересно и задачи везде одинаковые пришел убил взял чип почитать, можно было что то придумать по лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как из компании вышвырнули его брата за “токсичность”  я думал он вообще сразу уйдет, но наверное решили подождать, что бы не так жестко было.

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ушла эпоха просто.

Просто брата вышвырнули :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, sprayer сказал:

в киберпанке он конечно схалтурил, квесты не такие интересные как в ведьмаке, и читать тексты совсем не прикольно,

хотя да они довольно проработаны и многие соединены друг с другом

Дизайнер, пусть даже квестов не равно сценарист, вот первое предложение к сценаристам, а второе к дизайнеру. Другое дело, что в таком большом проекте не все так просто и кто конкретно за  что отвечает сложно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Пока Матеуш не знает, куда двинется дальше. Сейчас его задача — как следует отдохнуть от тяжелой работы какое-то время.

Т.е. не просто уйти в отпуск, а делать все что угодно, но подальше от того, что сейчас из себя представляют реды XD

12 часов назад, Rinats сказал:

У Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили, но ничо серию закрывать не собираются

Т.е. не собираются? Серия Кредо Убийцы мертва. То что там сейчас выходит под этим названием ни по духу, ни по сути, ни по сюжету к названию отношения не имеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. не просто уйти в отпуск, а делать все что угодно, но подальше от того, что сейчас из себя представляют реды XD

Т.е. не собираются? Серия Кредо Убийцы мертва. То что там сейчас выходит под этим названием ни по духу, ни по сути, ни по сюжету к названию отношения не имеет.

Как говорится, “собака лает, а караван идёт” :D

Продажи и прибыли говорят, что у них всё пучком. Многие сейчас выпускают полуфабрикаты, я уже привык. Да и старые серии, сами на себя не похожи, им же как-то нужно привлекать новых игроков.

Почему у вас всегда так бомбит, от слов CD Projekt RED и Cyberpunk 2077? Работали на подработки для них, а они потом кинули? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Почему у вас всегда так бомбит, от слов CD Projekt RED и Cyberpunk 2077? Работали на подработки для них, а они потом кинули? :)

Еще один разработчик скатился в говно. Я и к Биоваре так же отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×