Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Daymare: 1994 Sandcastle — это сюжетный хоррор от третьего лица, приквел к полюбившейся всем игре Daymare: 1998.

Нууу...ок. Полюбившейся всем, так полюбившейся всем:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Полюбившейся всем, так полюбившейся всем:D

Себя не похвалишь…:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Себя не похвалишь

Я конечно добавил 1994 в виш, но только потому, что 1998 был самым лучшим леворезьбовым клоном Реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Я конечно добавил 1994 в виш, но только потому, что 1998 был самым лучшим леворезьбовым клоном Реза.

Я бы сказал – единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость порадовала, первая игра действительно понравилась. 

11 минут назад, james_sun сказал:

Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :) 

я ожидаю побольше разнообразия как в количестве так и в поведении монстров, ну и конечно общего  более высокого качества.

Изменено пользователем frostmir
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, frostmir сказал:

я ожидаю побольше разнообразия как в количестве так и в поведении монстров

Именно. Разнообразие бестиария, его поведения, а главное – анимация и механики, связанные с ним, одни из самых сильных недостатков оригинала. Тем более после шикарной проработки врагов в ремейках “Резидента”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно! Самая крутая новость за многие месяцы. Не ожидал, очень рад.

Уже в 2022, даже системки указаны и они как в 1998, по видосу и по скринам видно, что моделька и анимации слабые. По всей видимости нас ждёт повторение 1998, ибо делается он из тех же говна и палок. Всё равно есть надежда, что полирнут, подтянут до более приемлемого качества, но чудес не будет, факт.

9 часов назад, james_sun сказал:

Разнообразие бестиария, его поведения, а главное — анимация и механики, связанные с ним, одни из самых сильных недостатков оригинала.

И сверху чемодан злато на эти прелести. Вряд ли у них найдутся лишние деньги.:)

Что за аквариум на спине  ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Что за аквариум на спине  ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

:laugh: Дак в Резиденте деревенском вообще на головах вентиляторы.

10 часов назад, frostmir сказал:

Новость порадовала, первая игра действительно понравилась. 

Давно хочу кстати взять её в Steam. Но забываю всегда купить, т.к. не висит в вишлисте. Хотел очень пройти.

Ну а щас точно повод.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Я бы сказал — единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше. :) 

Меня только смущала деревянная анимация, и практически отсутствие боссов. В основном игра меня порадовала.

Туча пасхалок, приколов, и атмосфера фильмов и игр 90х-00х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

практически отсутствие боссов.

Ну боссы там были. Но право, слово, лучше б их в таком виде не было. :D
 

1 минуту назад, shingo3 сказал:

Туча пасхалок, приколов, и атмосфера фильмов и игр 90х-00х.

Это да, находить и разгадывать их было здорово. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Что за аквариум на спине  ? А так неплохо придумали, у нас типа предыстория, но теперь события выглядят гораздо передовей.

Я наоборот хотел продолжение, ибо закончилось непонятно, туча недомолвок. А тут снова еще дальше назад откидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично, но им бы поработать над физикой тел, прикрутить туда havoc или еще что, сложно отличить их игру на UE от игры на  юнити
а то стрелять скучновато в стенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость! Буду очень ждать, будто это очередная Resident Evil. Daymare 1998 очень понравилась. Да, анимация и физика стрельбы, попаданий оставляют желать лучшего, но плюсы для меня компенсировали, например, реалистичная перезарядка, интересная система с записками через сайт по кодам из игры (хоть и спорная, к концу устаёшь от этого), и атмосфера в духе RE. Авторы молодцы, и за новость спасибо <3
>>И даже когда вы решите, что победили, они восстанут из мертвых сильнее и крепче, чем были до этого!
Это единственное, что смущает. Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее. Не очень понравилась эта механика.

Изменено пользователем Dicur3x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dicur3x сказал:

Это единственное, что смущает. Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее. Не очень понравилась эта механика.

Не обратил на это внимания, но пожалуй соглашусь. Ещё в первой Evil Within с этим столкнулся, что некоторые враги после убийства воскресали. Мелочь — но неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.
    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Улучшил качество перевода основного сюжета, использовал глоссарий терминов (перевод сайд текста отсутствует, за основу взята первая версия):

      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/954
    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×