Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Большая часть геймеров в США ждет от игровых компаний четкой и активной позиции по социальным вопросам

Рекомендованные сообщения

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».


Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Целью исследования было выявить проблемы в индустрии и определить ключевые идеи, которые помогут сделать игры более доступными и инклюзивными.

Опрос среди 1824 геймеров США в возрасте от 10 до 65 лет показал, что игровой рынок отстает от мировых трендов с точки зрения разнообразия и инклюзивности. Это касается как самих игр, так и игроков.

Главные выводы исследования:

  • Разнообразие и инклюзивность в играх важны для геймеров — 47% опрошенных избегают игр, которые, как им кажется, созданы не для них. Игры, демонстрирующие вариативность персонажей, привлекают большее количество людей и повышают популярность отдельных франшиз и целых жанров.
  • Геймеры ждут от компаний-производителей игр четкой и активной позиции по социальным вопросам — за это высказались более 50% опрошенных, вне зависимости от расы или наличия у респондента специальных потребностей. Многие игроки рынка предпочитают бездействовать, однако активная позиция в перспективе способна привести к росту доходов компаний и вовлеченности разнообразной игровой аудитории.
  • Доступность игр для людей с особыми потребностями и из разных социально-экономических групп является ключевым фактором для улучшения ситуации, связанной с разнообразием и инклюзивностью в этой сфере. В играх становится все больше специальных функций, однако много и возможностей для совершенствования аппаратных и программных продуктов с учетом растущей популярности гейминга у аудитории с ограниченной платежеспособностью.

По прогнозам, к 2022 году в мире будет около 2,7 млрд геймеров. Intel непрерывно ищет лучшие способы взаимодействия с этим большим и разнообразным сообществом. По мнению компании, обмен ключевыми идеями в этой сфере позволит улучшить качество игр и приведет к росту количества игроков из разных социальных групп.

Полная версия отчета представлена здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

среди критиков? Возможно. А те, кто смог ее запустить, особого восторга не излучали. У некоторых до сих пор полыхает.:laugh:

Так голосовали люди порталов и сайтов, а не критики. Даже здесь на Зоге, игроки проголосовали за неё. :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Egor007 сказал:

а Cyberpunk 2077 на вездесущей, дорогой и агрессивной рекламы.

дорогой? Да. Агрессивной — возможно. Вездесущей — не уверен. Для того, кто следил за игрой, возможно так и есть.)

Только что, Egor007 сказал:

Даже здесь на Зоге, игроки проголосовали за неё.

помню я это голосование. Призовые места в лучших и худших ПК-версиях. Обеих сразу.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

дорогой? Да. Агрессивной — возможно. Вездесущей — не уверен. Для того, кто следил за игрой, возможно так и есть.)

Брали визуальный вид, движения и озвучку с популярной голливудской звезды, потом он везде разъезжал по разным мероприятиям и форсил игру. Огромные рекламные плакаты на стенах и автобусах, в дорогих городах Европы. Различные рекламные ролики были везде.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Egor007 сказал:

Брали визуальный вид, движения и озвучку с популярной голливудской звезды, потом он везде разъезжал по разным мероприятиям и форсил игру. Огромные рекламные плакаты на стенах и автобусах, в дорогих городах Европы. Различные рекламные ролики были везде.

ну вот видишь, ты следил, а я не знаю, где Киану игру форсил после E3, и ролики видел только те, что на зоге выкладывали. Ну еще у Макаренкова на его каналах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

ну вот видишь, ты следил, а я не знаю, где Киану игру форсил после E3, и ролики видел только те, что на зоге выкладывали. Ну еще у Макаренкова на его каналах.

Ну значит, ты не шибко-то и играми интересуешься, я особо и не следил, но везде был новостной фон и реклама игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Egor007 сказал:

Ну значит, ты не шибко-то и играми интересуешься

тогда я не знал бы про скандальный фон вокруг tlou2. Не сходится.)

13 минут назад, Egor007 сказал:

но везде был новостной фон и реклама игры.

да-да, помню эти трогательные сказки “даже мои бабушка с дедушкой знают про игру, потому что видели рекламу по телеку”.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 21:20, iWaNN сказал:

Пока, слава Ктулху, вроде массового помешательства в играх не заметно. Разработчики игр более независимые, видимо, и плевать им на мнение сектантов с высокой колокольни.

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. Сейчас даже независимые разработчики вынуждены эти помои слушать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, derscout сказал:

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. Сейчас даже независимые разработчики вынуждены эти помои слушать((((

То, что нам приходится все это слушать — это да, без этого в век лёгкой информационной доступности никак :D А, учитывая, что громче всех всегда орут всякие сектанты — вот и кажется, что они всё вокруг “заполонили”, хотя, наверняка, их далеко не большинство. Уверен, обычные разработчики предпочитают заниматься своими делами и просто не лезть в это болото... а уж тем-более вступать в диалог)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, derscout сказал:

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. 

Вавра Мужик, не прогнулся, за что ему честь и хвала!

25 минут назад, iWaNN сказал:

То, что нам приходится все это слушать — это да, без этого в век лёгкой информационной доступности никак :D А, учитывая, что громче всех всегда орут всякие сектанты — вот и кажется, что они всё вокруг “заполонили”, хотя, наверняка, их далеко не большинство. Уверен, обычные разработчики предпочитают заниматься своими делами и просто не лезть в это болото... а уж тем-более вступать в диалог)

В том то вся и беда, что народ хочет годный продукт, а сектанты своё требуют, и разрабы в “лёгком афигении”, что делать. Годную игру, которая несколько “ правдоподобна”, или по нынешнему времени, чтобы некие недотоварищи были спокойны, возможно прибыль будет больше. Вообще, всё это нынешнее перелопачивание истории, подмена понятий, Ну Крайне достало. Вещи перестали называть своими именами. Сегодня: Толерантность, Переосмысление, “такие времена были”,  блин!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

В том то вся и беда, что народ хочет годный продукт, а сектанты своё требуют, и разрабы в “лёгком афигении”, что делать. Годную игру, которая несколько “ правдоподобна”, или по нынешнему времени, чтобы некие недотоварищи были спокойны, возможно прибыль будет больше.

Мне видится, что в играх не всё так плохо, как в кино-тв. Как минимум из-за того, что игры делаются по всему миру, совершенно разными разработчиками и для множества разных рынков. А вот в кино-тв-сериалах вся эта повесточка действительно лезет из очень многих проектов просто потому, что подавляющее большинство контента клепается в штатах)

Я вот правда — играю очень много, но реально не сталкивался еще ни с одной игрой где-бы все было так-же плохо. Видимо просто не играю в такие. На слуху у меня тока TLoU2 по известным всем причинам (спасибо ЗоГ :D). Но и с ней всё понятно — игра блокбастер из штатов :D

Кстати, сейчас и в кино-тв набирает силу новый подход, когда стрим-сервисы скупают кино и сериалы из разных стран, чтоб набрать контента, а разные страны начинают их клепать активнее — может тоже все изменится в лучшую сторону :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Мне видится, что в играх не всё так плохо, как в кино-тв. 

Пока терпимо, но с каждым годом, всё больше и больше, уже к Сожалению. 
Некая ”терпимость”, вкупе с толерантностью, только растёт, из года в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UniversalUser сказал:

Пока терпимо, но с каждым годом, всё больше и больше, уже к Сожалению. 
Некая ”терпимость”, вкупе с толерантностью, только растёт, из года в год. 

Ну оно просто стало себя проявлять, так как раньше не было вообще. Но вот насчет, что захватывает все больше разработчиков и игр — не уверен. Я, по крайней мере, этого в том большом количестве игр, в которые играю, не вижу совсем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Но вот насчет, что захватывает все больше разработчиков и игр — не уверен. Я, по крайней мере, этого в том большом количестве игр, в которые играю, не вижу совсем))

Пока мимо, в большинстве проектов, Спасибо!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 09:24, Egor007 сказал:

Как мило, это скорее одно из исключений, нежили всеобщее правело :)

За тобой уже выехали

eaeb56f37cbd962e_1200xH.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2021 в 14:55, Bkmz сказал:

За тобой уже выехали

eaeb56f37cbd962e_1200xH.jpg

Ещё милее, десяток хоть наскребёте персонажей? Хотя, на один мужественный персонаж, найдётся десять женоподобных, аминь! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Если же считать по деньгам, то AMD забрала 39,3 %, что свидетельствует о большем интересе энтузиастов к премиальным Ryzen 7, Ryzen 9 и Ryzen X3D, чем к Core Ultra 200.
      Аналитическая компания Mercury Research провела по заказу AMD исследование рынка клиентских и серверных процессоров.

      Нас, естественно, интересует десктопный рынок, где доля Intel продолжает стремительно снижаться. На конец 2 квартала 2025 года Intel продала 67,8% процессоров, а AMD — 32,2%. Если же считать по деньгам, то AMD забрала 39,3 %, что свидетельствует о большем интересе энтузиастов к премиальным Ryzen 7, Ryzen 9 и Ryzen X3D, чем к Core Ultra 200.

      Tom’s Hardware отмечает, что «несколько» лет назад Intel опережала AMD в соотношении 9 к 1, так что успехи последней очевидны.
      В серверном сегменте Intel тоже теряет позиции: 72,7% против 27,3% у AMD. И лишь в мобильном сегменте Intel удалось переломить тенденцию последних лет и увеличить долю на рынке.
    • Автор: SerGEAnt

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании.
      «Известия» обратили внимание, что Intel разблокировала страницу с ПО и драйверами для пользователей из России.
      Она оставалась заблокированной почти год — соответствующая новость была опубликована 25 февраля 2022 года.

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании. Они же в феврале-марте 2022 года закрыли доступ и к своим сайтам — все из-за санкций США, которые с тех пор были смягчены.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×