Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Take Two прошлый год тоже стал рекордным в истории

Рекомендованные сообщения

130245-wide_1a8ec85309df4258008304d001cf

В этом году планируется выпустить четыре новые большие игры, из них будет два сиквела и один релиз от Gearbox.


Корпорация Take Two отчиталась за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта.

  • Продажи принесли ей 3,55 миллиарда долларов — это рекорд.
  • В этом году ожидается чуть меньше, но все равно больше 3 миллиардов — планируется выпустить четыре новые большие игры, из них будет два сиквела и один релиз от Gearbox.
  • Также до 1 апреля 2022 года выйдут Olli Olli World, десять мобильных игр и 6 переизданий старых игр, включая GTA V для консолей нового поколения.

130245-wide_1a8ec85309df4258008304d001cf

Тиражи:

  • У GTA V набралось уже 145 миллионов копий (рост 5 миллионов за квартал)
  • Тираж серии GTA — 345 миллионов
  • RDR 2 — 37 миллионов (плюс 1 миллион за квартал)
  • Borderlands 3 — 13 миллионов
  • BioShock — 37 миллионов
  • Civilization — 57 миллионов
  • The Outer Worlds — 3 миллиона (плюс 500 тысяч за квартал). Следующие части серии будет издавать Microsoft.
  • NBA 2K21 — 10 миллионов копий и 2,3 миллиона игроков, которые запускают игру хотя бы раз в день (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

2,3 миллиона игроков, которые запускают игру хотя бы раз в день

вот это поворот, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же противно, от данных вездесущих новостей. Издатели всё чаще, пишут и говорят о разных сверх прибылях, продажах и рекордах, но при этом игры очень дорожают и распиливаются на ДЛС, да и про лутбоксы не забывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

планируется выпустить четыре новые большие игры, из них будет два сиквела

Скрестил пальчики на ножках, вдруг Роки подкинут сюрприз.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

6 переизданий старых игр

Трындец. И опять, поди сплошь игры вокруг 2010 года, которые и так нормально смотрятся. Столько реально уникальных и интересных игр из 90-ых и начала 2000-ых, которым на самом деле нужна вторая жизнь и полировка. Может и до них когда-нибудь доберутся.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

У GTA V набралось уже 145 миллионов копий (рост 5 миллионов за квартал)

Жуть, как пирожки. Думал у РДР2 набежало в районе 50-ти, но и так неплохо.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:
  • BioShock — 37 миллионов
  • Civilization — 57 миллионов

Сильно. Стратегия..., нишевый жанр..., вымирает… Жжёт напалмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Стратегия..., нишевый жанр..., вымирает…

Да это уже лет пять как неактуально. Одна из многих реальных заслуг Steam.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×