Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Недорогая геймерская мышь ASUS ROG Keris Wireless

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_asusrogkeris.jpg

Выбор новой мыши — процесс ответственный, но если бы я судил по внешности, то на ROG Keris не обратил бы никакого внимания. Вроде бы самая обычная бюджетная геймерская модель, ну что про нее можно сказать? Но стоит открыть коробку, как интерес к мыши возрастает многократно.


Выбор новой мыши — процесс ответственный, но если бы я судил по внешности, то на ROG Keris не обратил бы никакого внимания. Вроде бы самая обычная бюджетная геймерская модель, ну что про нее можно сказать? Но стоит открыть коробку, как интерес к мыши возрастает многократно.

banner_st-vf_sergeant_asusrogkeris.jpg

В комплекте представлены сама мышь, провод для зарядки (в беспроводной модели), небольшая инструкция, а также — внимание — сменные боковые кнопки (серые и розовые), сменные тефлоновые ножки и сменные переключатели. Вот уж никогда бы не подумал, что производитель позволит официально разобрать мышь и поменять переключатели. Да еще и положит сменный комплект прямо в поставку!

Может, они имеют свойство быстро ломаться? Прошерстив форумы, я не нашел жалоб на то, что переключатели быстро выходят из строя. Можно предположить, что благодаря такому отношению мышь прослужит вам верой и правдой не один год. Ну и по ощущениям сменные переключатели более «тугие».

131137-asus-rog-keris-wireless-6-1000x10

Сама Keris, как только вы берете мышь в руку, поражает еще раз своим весом. Я уже давно пользуюсь тяжелыми моделями от самых разных производителей и первый час просто привыкал к тому, что мышь может быть не отдельным устройством, а как будто продолжением руки — до того она легкая. Проводная версия еще легче (62 г против 79 г), но тут уже придется выбирать между ценой и комфортом.

131138-h732.png

Второй момент — резина. Все, чем я пользовался в последнее время, сопровождалось приятными вставками и даже прорезиненными частями самих кнопок. В Keris всего этого нет — исключительно пластик, слегка отличающийся по текстуре у корпуса и кнопок. При этом относительная бюджетность модели привела к компромиссам: например, мышь грубовато собрана из нескольких частей, кнопки не соединены с корпусом, его задняя часть отделена от передней по бокам. Как следствие, через неделю все эти стыки заполняются грязью.

131138-color-red.png

Впрочем, грязь — стандартная проблема любой мыши, а так как ASUS вполне официально позволяет разбирать мышь (нужно открутить два болта, спрятанных за наклейками), ее чистка заметно упрощается.

Мышь хорошо скользит по всем опробованным поверхностям: обычному деревянному столу с лакированным покрытием, металлическому ковру от Razer, а также тряпочному ковру, подаренному нам разработчиками Genshin Impact. Каких-то проблем с ложными кликами или медленным реагированием мыши на команды не было ни в штатном Wireless-режиме, ни в проводном, когда мышь заряжается. Также Keris Wireless поддерживает коннект через классический Bluetooth, но долго я в этом режиме не работал. При наличии штатного приемника пользоваться устаревшим методом подключения стоит разве что в самых крайних случаях к каким-нибудь необычным устройствам.

Переключение режимов находится в нижней части мыши. Тут же есть кнопки создания пары для подключения через Bluetooth и активации переключения профилей.

131137-5.jpg

Кстати, обратите внимание, что вокруг сенсора расположена еще одна тефлоновая ножка. Запасной в комплекте поставки почему-то нет.

131139-s.jpg

Естественно, к современной более-менее приличной мыши прилагается ПО для ее настройки и обновления. В случае с ASUS все это происходит с помощью фирменного Armoury Crate.

Тут, в общем, все стандартно. В первой закладке можно менять назначение клавиш — и стандартных, и пары боковых. На них можно повесить как системные функции, так и созданные здесь же макросы.

131135-1.jpg

Следующая вкладка посвящена производительности. Смотря на настройку DPI у каждой геймерской мыши, я каждый раз поражаюсь, что даже сам производитель рекомендует использовать максимум 2000 DPI или, как в данном случае, 2400 DPI. Зачем тогда сенсоры поддерживают разрешение вплоть до десятков тысяч DPI?

131136-2.jpg

Еще одна стандартная закладка для современных мышей — подсветка. У Keris поддерживаются абсолютно все модные пресеты, включая самостоятельно созданные в отдельном ПО AURA Creator.

Подсветка смонтирована только в нижней части мыши, а также под колесиком.

131136-3.jpg

Наконец, стоит упомянуть систему обновлений. За месяц мышь попросила обновить свою прошивку дважды, в это время система от души мигает уведомлениями об установке новых устройств (мыши и донгла), а по завершении требует перезагрузить систему (для современного ПК это нонсенс, но это общая проблема для составных USB-устройств).

131136-4.jpg

Вообще, Armoury Crate показалось мне чрезвычайно громоздким приложением. Тут есть не только управление устройствами ASUS: по соседству имеются собственный магазин игр с ценами в фунтах, а также вкладка с анонсами компании. Приложение ловко сканирует накопитель на наличие установленных игр (Epic Games Store почему-то не поддерживается) и предлагает привязать их к нужным профилям. Например, в шутерах боковые кнопки можно оставить по умолчанию, а в стратегиях — привязать их к переключению музыкальных треков, чтобы крушить орков в Total War: Warhammer под соответствующую музыку.


На момент написания материала за мышь просят восемь-девять тысяч рублей, и за легкость и кастомизацию вкупе с идеальной совместимостью цену можно осторожно назвать адекватной. Разве что мышь может показаться простоватой из-за отсутствия большего количества дополнительных кнопок и, например, возможности наклонять колесико в стороны.

Если все это для вас не принципиально — берите без сомнений.

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Дорого, но не богато. "О! Месье знает толк...” :D

Кстати, только заметил опечатку:

131139-s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

Раньше так и было, но последнее время стали халтурить (подсадят на “брэнд” и начинают доить).

Да сейчас все бренды распилены не понятно кто и как делает, даже вот эта мышь написано что вроде как дизайн немецким отделом эйзус, только головной эйзус к германии не относится, но всё штампуют в китае. Где то читал про телефоны там половина брендов известных уже давно китайцы купили даже нашу йоту

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

опечатку

Asus (тем более ROG) за такое вообще от стыда должны сгореть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×