Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор Hitman: Blood Money и ведущий геймплейный дизайнер Cyberpunk 2077 присоединились к IO Interactive

Рекомендованные сообщения

230120-maxresdefault%20(1).jpg

IO Interactive сообщила о том, что к ней присоединились два ветерана игровой индустрии.


IO Interactive сообщила о том, что к ней присоединились два ветерана игровой индустрии.

230120-maxresdefault%20(1).jpg

Речь, в частности, о Расмусе Хоэнгарде и Анджее Завадски. Первый был геймдиректором Hitman: Blood Money и сейчас займет пост дизайн-директора для развития будущих игр студии. Что касается Анджея — он являлся ведущим геймплейным дизайнером Cyberpunk 2077; в IO Interactive для него подготовили пост старшего геймдизайнера в некоем неанонсированном проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

он являлся ведущим геймплейным дизайнером Cyberpunk 2077

Я бы на их месте такой позор не афишировал. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Я бы на их месте такой позор не афишировал. 

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TakovPutb сказал:

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? 

От дизайнеров идет вся оптимизация также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TakovPutb сказал:

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Боже мой, читать не пробовал? С геймдизайном у киберпука как раз основная проблема. То, что сделано не доделано, то что обещано не сделано, то что кое как работает с багами. Включи ты уже мозг. Ни одного комментария ты тут еще не оставил, что бы не сесть в лужу XD

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, TakovPutb сказал:

провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Конечно. Во всем виноваты одни богачи. )))  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за студию, развиваются, не стоят на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Schwifty сказал:

От дизайнеров идет вся оптимизация также.

игру выпустили раньше срока, какая оптимизация?

12 часов назад, rainmind сказал:

Боже мой, читать не пробовал? С геймдизайном у киберпука как раз основная проблема. То, что сделано не доделано, то что обещано не сделано, то что кое как работает с багами. Включи ты уже мозг. Ни одного комментария ты тут еще не оставил, что бы не сесть в лужу XD

ладно иди в школу чел, я обычно с отсталыми не разговариваю

5 часов назад, pa_ul сказал:

Конечно. Во всем виноваты одни богачи. )))  

ты из тех кто слышал про игру только после выхода а не весь процесс, не позорься отдыхай

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TakovPutb сказал:

ладно иди в школу чел, я обычно с отсталыми не разговариваю

Чебурашка, которая читать и писать не умеет чего-то там вякает про отсталых XD Насмешил ты меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, TakovPutb сказал:

с дизайном в игре порядок,

Это с дизайном окружения полный порядок. А вот с геймплеем не очень, и если именно этот товарищ ответственен за кучу бесполезных перков, квесты в стиле “нашел записку, получил задание” и “великолепнейший” крафт, в котором из дилдо и пепельницы можно сделать электромагнитную снайперку, то я бы наём такого спеца афишировать не стал.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: effefne

      На инди-мероприятии GI Live: Online, глава IOI Хакан Абрак рассказал о открытии новой студии в Барселоне. По его словам, новоиспеченная команда будет помогать в разработке Hitman, James Bond и нового, еще не анонсированного проекта.
      На инди-мероприятии GI Live: Online, глава IOI Хакан Абрак рассказал о открытии новой студии в Барселоне. По его словам, новоиспеченная команда будет помогать в разработке Hitman, James Bond и нового, еще не анонсированного проекта.

      Под «Миром убийств» подразумевается серия Hitman, так что, скорее всего, события еще необъявленной игры будут происходить в той же вселенной.
      У компании грандиозные планы на будущее. К 2024 году IO Interactive планируют стать самыми желанными разработчиками игр в Европе, а также начать публиковать не только собственные проекты, но и игры других людей. Как заявляет Абрак, такие амбиции связаны с успехом Hitman 3, который оказался на 300% прибыльней, чем вторая часть.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×