Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Культурно-праздничная трансляция Medal of Honor: Airborne — 9 мая, 21:20 мск

Рекомендованные сообщения

Колду 1или 2 надо было)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Культурно-праздничная трансляция Medal of Honor: Airborne

Иностранный агент, или это такой неуместный юмор у вас?

Нет чтобы первую часть проходить, где подача сюжета, с нескольких сторон участников войны. Airborne, это хорошая игра, но однобокая история.

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительный выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, edifiei сказал:

Колду 1или 2 надо было)

Мне вообще ни когда не нравился КоД 1 и 2. 1й жалкая калька вплоть до интерфейса с Медальки, вторая просто унылый набор миссий. 3я уже чуть лучше. Вот от Medal of Honor: Allied Assault я безмерно тащился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарии из разряда «Не смотрел, но осуждаю». Прелесть какая. :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Мне вообще ни когда не нравился КоД 1 и 2. 1й жалкая калька вплоть до интерфейса с Медальки, вторая просто унылый набор миссий. 3я уже чуть лучше. Вот от Medal of Honor: Allied Assault я безмерно тащился. 

Я колду в пример привел только из-за ее разнообразия что она показала  восточный и западный фронт.

Можно было и в тылу врага например  или условный смерть шпионам)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Мне вообще ни когда не нравился КоД 1 и 2. 1й жалкая калька вплоть до интерфейса с Медальки, вторая просто унылый набор миссий. 3я уже чуть лучше.

Когда Код 1-2 вышли это Медалька была жалкой калькой самой себя из наборов миссий:D  А 3-я получше потому что консоль?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Ленивый сказал:

А 3-я получше потому что консоль?

1 и 2 были просто набор бессвязных миссий с почти полным отсутствием постановки событий в отличае от тоцже Медальки где куча запоминающихся миссий включая проникновение к фашистскую базу. А в 3й появилось боле менее связное повествование и в мультиплеере техника появилась. Муль вообще был интереснее сделан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

1 и 2 были просто набор бессвязных миссий с почти полным отсутствием постановки событий

Чо?!! Т.е. игры где обльшой упор на эпичную сюжетку и куча скриптов имитирующих массой кипеж это бессвязные миссии.. ок:D

2 минуты назад, Bkmz сказал:

в отличае от тоцже Медальки где куча запоминающихся миссий включая проникновение к фашистскую базу.

С абсолютно тупыми ботами — это запоминается, чож нет то:D Даже в Вольфе 2001 это намного лучше сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Чо?!! Т.е. игры где обльшой упор на эпичную сюжетку и куча скриптов имитирующих массой кипеж это бессвязные миссии.. ок:D

Хто только в 4й части появилось. А до этого чистая калька Медальки, вплоть до интерфейса. При этом у медальки миссии куда интереснее поставлены были. 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

С абсолютно тупыми ботами — это запоминается, чож нет то:D Даже в Вольфе 2001 это намного лучше сделано

А с каких пор в КоД боты стали умными?) я тебе открою страшнейшую тайну. КоД делали те же кто делал Медальку, на том же движке и с темиже идеями:) 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Я колду в пример привел только из-за ее разнообразия что она показала  восточный и западный фронт.

Можно было и в тылу врага например  или условный смерть шпионам)

Я в самом начале стрима говорю, почему я выбрал именно эту “Медальку”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

Я в самом начале стрима говорю, почему я выбрал именно эту “Медальку”. 

Так у нас же по одежке встречают) 

Многие просто мимо прошли ,не смотря даже.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

А с каких пор в КоД боты стали умными?)

А когда в массовых баталиях “ум” проявлять?o_OСкрипты чётко расставлены. А вот когда в Медальки издали всех отстреливаешь по одному и окружающим пох — вот это проникновение слегка “не то” — этом оно запомнилось?

7 минут назад, Bkmz сказал:

я тебе открою страшнейшую тайну. КоД делали те же кто делал Медальку, на том же движке и с темиже идеями:) 

Вот когда они набрались опыта, основали свою студию и сделали из этих идей что то вменяемое:D

7 минут назад, Bkmz сказал:

При этом у медальки миссии куда интереснее поставлены были. 

Верю на слово(нет не верю:D поскольку сам играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 561
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не, Свини наоборот заявлял, что это разрабы рукожопы, нихера в оптимизон не могут, ориентируются на самое мощное железо, накрутят люменов и нанитов до усрачки, и вот мол и не работает нифига, а движок мол охеренный, берите не пожалеет.
    • То что по 3 буквы мы перевели как — 
      Сила
      Живучесть
      Ловкость(DEX)
      Скорость
      Точность
      Уклонение
    • нет, дерьмо получается разрабы которые сделали дерьмовую игру по другому не как. Да, не спроста Свини запустил этот мем и отмазал таким образом разработчиков игр на своем движке от ответственности за свой продукт,) 
    • @\miroslav\ Разрабы сделали выбор и выбрали дерьмовый движок.  Виноваты значит обе стороны, нет? Можно много говорить о том, какие красоты и с какой скоростью создаются на УЕ5, но если по итогу вот такая поганая производительность в большинстве игр, то движок - дерьмо.  Производительность игр на УЕ5 уже стала мемной, и неспроста.
       
    •   Так я опять повторю... кто их заставляет выбирать Анрил5 и работать на нем? с какого хрена мне защищать производителей конфеток с навозом и обвинять ферму на которой это говно производят? пусть бы дальше делали игры на анриле 4 если на 5м не могут. В плохой игре (какая бы причина почему игра плохая не была) виноваты всегда будут только разработчики этой игры. движок тут не причем. Движок может осуждать, оценивать, сравнивать и выбирать разработчик работающий на нем, но по готовой игре геймер не имеет права даже морального.) осуждать какой либо движок, это не логично и морально некрасиво ибо движок геймеру ничего не должен и никак с ним не взаимодействует, а вот разработчики что предоставили геймеру игру в полном ответе за свой продукт и лишь они являются ответственным лицом за свою игру хорошая она или плохая.    
    • В Steam продолжается внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”. Пост с прошлыми 28 играми: Очередная партия аналогично состоит из 28 игр. (Изображения ведут на страницу игр) В неё вошли оставшиеся игры из моего списка желаемого, релиз которых запланирован на 2025-й год и январь 2026-го года. По итогам все демоверсии делятся на те же три категории: Остаются в желаемом (23 штуки): Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход (3 штуки): Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные (2 штуки): Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. Среди прошедших в этот раз представлены следующие жанры: Приключения + квесты ККИ Стратегии и симуляторы Метроидвании и платформеры RPG У части игр есть комментарии от себя.

      Абсолютными фаворитами из всех демоверсий этой подборки назвал бы три игры: OPUS: Prism Peak Earth Must Die Run TavernQuest    
       
    • Полистал о ресурсах 5-го анрила, вряд ли это поможет, файлы почти наверняка зашифрованы один смысл. То есть нормально распаковать не факт, что получится, а искать ключи для дешифрования — определённо за гранью “простых методов”. Но вообще, если попытаться рассуждать логически, то если игра свежая и разработка начиналась не позднее 22-23 года, то вероятность того, что она на 4-м анриле довольно низка. Но опять-таки точные данные о начале разработки в данном случае нам не известны. Но анонс игры был 2 года тому назад, то есть, вероятность того, что игра на 4-м анриле ниже, чем вероятность того, что игра на 5-м анриле. В общем, остаётся только полагаться разве что на piton4 , который люмен от не люмена может отличить на глаз (надо полагать). P.S. стоп, а собственно это и есть наипростейший метод проверки. Unreal model viewer точно поддерживает 4-й анрил, но не поддерживает 5-й анрил. То есть если пак файлы открываются, то это 4-й анрил, если нет — то 5-й.
    • у меня нет утилиты для открытия таких .pak файлов, поставить могу, конечно, но это будет уже за рамками “простых и доступных” способов)
    • В .pak файлах нету? Но я не в курсе, есть ли сейчас у той же Unreal model viewer поддержка 5-го анрила (чтобы вскрывать паки), либо ещё какие тулзы могут вскрывать ресурсы от 5-ки. Как-то надобности не было следить за этим.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×